✨Глава 7✨

1.1K 45 11
                                    

-Утро, вновь стоит идти в школу, но перед этим стоит померить температуру если дойдет до 37.5 то идти в школу не будет смысла, в клуб не пустят, а на уроках буду трупом лежать.
Девушка достала коробку-аптечку и найдя там ртутный градусник запихнула его в рот и пошла смотреть что происходило с телефоном, там было несколько смс от Хинаты, от Куроо и от....Кенмы?
-Ого такое чувсво будто столетие проспала, а не одну ночь. Ну чтож нужно все ответить как никак они наверняка ждут ответа.
СМС ОТ КУРОО:
-Доброе утро, не против если я тебя встречу из дома и провожу до школы, не волнуйся просто провожу, как друг?

-Конечно выходим в 8:35

-Ой ты так и не ответила и я решил сам за тобой зацти и уже минут 10 стою у твоего подьезда :Р

-Ладно подойти я тебя впущу, подождешь меня у меня в квартире.

-Ох ох ох какие почести

-Не зазнавайся и топай быстрее уже открыто!

СМС ОТ ХИНАТЫ:
-Привет у нас сегодня матч с Аобаджесай, придешь посмотреть? Я и Кагеяма как всегда выложимся на всю, И В ЭТОТ РАЗ МЫ ТОЧНО НЕ ПРОИГРАЕМ!

-Уа, еще один матч, ну этот я точно не пропущу!

-Хорошо, будем ждать!

СМС ОТ КЕНМЫ:
-Доброе утро

-Доброе

-Как твои дела?

-Да все хорошо

-Температуры нет?

-А откуда ты знаешь про температуру...?

-Так она есть или ее нет?

-Нет больше нет, здорова как бык

-Отилчно, хорошего дня

-До скорого!
______________
-Ну чтоже всем ответила....стоп сейчас придет Куроо...блин чет я не подумала и как мне переодеватся!? Тупая бошка, *динь дон, динь дон* -Вот черт, а вот и он почему же так не во время, ну чтоже поделать нечего придется идти и открывать.
Когда т/и открыла дверь то увидела Кенму и Куроо, Кенма как всегда былмувлечен приставкой, а Куроо мило помохал.
-Ой ты еще не одета в школьную форму, как же мы не во время! -начал Куроо
-Да ладно просто сидите на кухне пока я переоденусь
-Угу, -сказал Кенма не отрываясь от пртставки.
-Тогда садитесь за стол там есть булочки можете перекусить, чай я не успела поставить.Я буду в своей комнате так что пока что не заходите туда, ладно?
-Хорошо! -отчетливо сказал Куроо от Кенмы же ответа не послышалось, девушка не замедлительно пошла в свою комнату. Привычная школьная форма одевалась минут 10-15 и когда оставалось одеть верх, дверь в комноту открылась, на пороге стоял Кенма смотрющий девушке прямо в глаза, его лицо не изменилось учитывая то что на ней был одет только низ ,а сверху кроме нижнего белья нечего не было, только легкий румянец покрыл его щеки.
-Мы случайно сьели все булочки.
-Н...н...н...нечего страшного, а теперь выйди пожалуйста.-сказала т/и стараясь прикрытся рубашкой от школьной формы, это единственное что лежало к ней ближе всего.
-Хорошо
Кенма закрыл дверь, и тут же сверху до низу покрылся крассной краской, его рука с ручки двери быстро переложилась на его горевшие щеки, смотря вниз он все также был весь красный, но дав себе легкие пощечены и помотав головой красный сошел с него. И позже он присоединился к Куроо
-Что-то случилось? -спросил Куроо.
-Нечего. -с дрожью по телу сказал Кенма.
-Да ты весь красный как помидорка
-Нет, нечего не случилось, тебе кажется я такого же цвета как обычно.
-Да да да, Хапхахпха-начал ржать Куроо.
Девушка со своей комнаты услышала этот громкий смех
-Нужто Кенма рассказал что видел, так все я одета надо быстрее выходить и бегом в школу!
Как только она вышла то окликну парней сказав что закончила переодеватся, увидев Кенму она отвела взгляд так как не могла вот так просто теперь смотреть ему в глаза. Иногда смеясь с шуток Куроо девушка и ее спутники дошли до развилки на разные школы.
-Удачи вам, ребята! -пожелала девушка
-И тебе удачи т/и! -поддержал Куроо
-Удачи -закончил прощание Кенма

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя