🍏Глава 5/3🍏

735 54 2
                                    

      -Ладно, больше не буду. -парень не спукал взгляда с кота.
   -Дп чего ты на него так смотришь? Будто убить собрался.
       -Он меня......не то чтобы бесит, он забирает у меня все твое внимание.
    -Как ребенок себя ведешь, неужели ты так сильно ревнуешь, меня к животному?
         -Можно я с тобой буду спать?
   -Не отвечай вопросом на вопрос!
         -Т/и, если бы я был котом ты бы любила меня больше?
   -И почему у меня эффект дежавю?
        -Не отвечай вопросом на вопрос.
    -Уф, ладно, хорошо хорошо.....-девушка надвисла над парнем. -кем бы ты ни был я буду любить тебя так же сильно как и сейчас, и еще один такой глупый вопрос ты полетишь к себе домой и обратно я тебя не пущу.
       Парень подтянулся к девушке и поцеловал ее.
  -Я тебя тоже люблю, но Рена люблю больше.
      -Я не стану ревновать тебя к коту. -девшка седа рядом.
  -А почему?
      -Потому что я это не ты.
  -Обидно прозвучало...но я не обижаюсь.
      -Ладно я на кухню, ты чего в пакете принес?
-Это там, кексы яблочные.
      -Отлично сейчас достану всякие плюхи и попьем чаю! Ты как?
  -Если только чай с самой сладкой конфеткой. С Реном.
       -Повторяю, я не собираюсь ревновать тебя к коту!
  -Да ладно, я же шучу....ха ха ха
       -Иди сюда любовь всей моей жизни. -с легким сарказмом и радостью сказала т/и.
   -Это, я уже иду.
       -Я не тебе, а Рену, но если конечно хочешь можешь погрызть его корм.
   -Не смешно. -фыркнул парень.
        -Идем, и неси кота! Я сейчас чай, налью и приступим к трапезе.
   Кенма прям припрыгал к своей девушке с котом в руках. Они оба были спокойные и не любители чего то активного, а особенно когда кот и парень находятся рядом можно хорошо заметить как они меняются рядом с т/и.
       -Кенма, тебе какой чай?
-Я не хочу чай. Есть что то другое?
      -Минуту назад ты твердил обратное.
   -А что будет если я скажу что хочу тебя?
       -Пойдешь кушать к себе домой. Так налью тебе зеленый чай с сахаром, для мозга полезно. Ах да Рену еще нужно молока налить, Кенма котенок высох?
  -Я сухой, и мокрым не был.
      -Так, котеночек мой, который Рен мокрый или уже высох?
   -Коты говорить не умеют. Так чоо отвечу за него я, это чудо сухое и пушистое. -смотря и гладя животное сказал парень.
       -Уа, нахрена все так воспринимать то. Ладно, давай мне эту лапочку сюда....-пока девушка тянулась к котенку который лежал на руках у сидящего Кенмы, парень лизнул ее нос.
      -Т..т..ты чего творишь?! -держась за нос и покроснев выпалила девушка.
     -Хи хи -похихикав парень обошел т/и и отпустил котенка к миске с молоком.
   -Ну ты чего замерла? -Кенма обнял сзади девушку. -Эээй, т/и, ты чего там заснула.
   Девушка отвела взгляд на обнимающего парня,
     -Не делать так больше!
  -Как? Вот так, парень лизнул шею той.
      -К....К..КЕНМА ФИГАЛЕ ТЫ ТВОРИШЬ!? -отскочила на пару шагов от него девушка.
   -Мне казалось что это мило..(?) Но тебя это так смещает даже смешно стало. -он быстро сакратил дистанцию и взяв за руку девушку оближнул ее палец.
       Тут т/и не выдержала и рефлексом влепила пощечену парню.
     -Кенма! Прости пожалуйста! Но ты сам виноват не надо было лезть я же..... -девушка увидела что глаза у парня покрылись слезами
    -Все в порядке, я правда сам виноват, давай быстрее сядем попить чай!
     -Дурак! Дурак дурак дурак! -обняла та его за талию сзади. -Я не могу смотреть на тебя с таким выражением лица, не делай так! А ну и еще этот...смотрю Рен к тебе уже привязался....и я не хочу чтобы он потом за тобой побежал когда ты уйдешь....так что можеь сегодня останешься у меня...?
        -Я счастлив, спасибо, но привязанностью тебе кажется, он хоть и ручной мальчик, но меня любит куда меньше чем тебя.
    -А тоесть ты не останешся?
<Вот блин! В начале сам говорил  что останется, а сейчас выпалил вот это!?>
    -А я этого, и не говорил. -повернувлись парень обнял и поцеловал девушку в макушку.
        -Так бегом пить чай, а то остынет и придется пить холодный.
    -Угу. -они сели за стол. На часах уже 14:17.
  -Слушай, а я у тебя первый парень, или был кто то до этого?
-Откуда такие вопросы?
   -Ну, мне просто интересно.
-Ладно, ты первый и что тут?
     -Да так нечего....просто у меня ты на столько серьезно первая....ну и вот.....
  -Получается мы оба в отношениях лохи.
       -Я не сказал что ты моя первая девушка...
  -А да.... -девушка опустила грусный взгляд в чашку и потихоньку начала пить чай.
        -Но там, было все правда не серьезно...только не грусти хорошо?
    -Все правда нормально, это могло быть так что, не пережи....-паренб ее перебил.
         -Нет! Не не переживай! Почему ты совершенно меня не ревнуешь!? -он встал из стола и сжав руки в кулак продолжил. -Я тебя люблю и сильно ревную, не хочу отдавать тебч не кому! Но почему когда я даже специльно пытаюсь вывести из тебя ревность в итоге получается что ты виновата!? Не бери на себя вину просто возьми и спроси "лучше я была чем все остальные или хуже?" Неудели так стожно взять и преревновать.......я....я.....я соврал....небыло у меня никого до тебя.....я никого так сильно как тебя не любил.....
      -Кенма, я не показываю ревности так как не хочу чтобы ты посчитал что мне нельзя доверять, то что у тебя происходило с девушками...я все еще мало чего о тебе знаю....и не хочу показать тебе то, что если ты мне будешь говорить про других то я сразу буду психовать или начну тебя отчитывать....
     -Психуй отчитывай, я только больше подтвердю что ты любишь меня и никому, никогда не отдашь. -парень подошел к девушке и обнял ее, но чуть позже почувсвовал ее слезы.
   -Кенма, я очень, очень сильно тебя люблю! И никому, никогда не отдам!
        -Верю, котенок, верю, пошли играть. У меня ссобой приставка и парочка игр есть, могу дать тебе.
        -Угу, *хнык хнык* пойдем.
   -Вытери уже слезы. -парень поцеловал свою девушку и взяв ее на руки отнес в спальню и положил на кравать. -Пока я схожу за нужным приготовь свою приставку и вытри слезы.
       -Хорошо. -вытирая остатки от ручьев слез сказала девушка.
    Через некоторое время парень вернулся.
    -Держи и скачивай, я уже зашел так что жду тебя. Тут про острава и животных думаю тебе понравится.
       -Слушай, Кенма не против если я переоденусь, а то в спальной одежде мне не очень удобно....но если конечно ты против(?).
     -Все в порядке, я пойду в зал на диван, буду ждать тебя там.
  
_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над ней постаралась!✨💥
 

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя