🏐Глава 10/2🏐

849 52 15
                                    

       <Утро. Сегдня вновь идти в школу, порой такое чувство что я там учусь и вообще туда хожу ради галочки в журнале...но я же хорошистка значит не только ради галочки>
     Неохотно встав с кровати т/и направилась в ванну, после всех водных процедур, она пошла на кухню, разогрев на плете уже готовую еду из холодильника позавтракала, взяв себя в руки она поша к себе в комноту и начала переодеватся в уже привычную школьную форму.
        Подобрав сумку она направилась к выходу из дома, заперев квартиру спокйно пошла в Старшую Карасуно, сегодня не было планов и она решила взять с собой наушники и спортивную форму чтобы потренироватся в спортзале.
Вот она уже зашла в школу, уроки пролетели быстро, ребята из мужской команды все еще в тренировочном лагере так что даже солнечную улыбку Хинаты и ледяной взгляд Кагеямы она увидеть не сможет.
    -Я даже скучаю по ним.- с грустью стоя одна в спортзале и отрабатывая верхнюю падачу сказала т/и.
      -По кому это ты там скучаешь? -сказал кто то сзади.
     -Куроо? А ты чего тут делаешь?
   -У нас оборвали тренировку и заняли спортзал, атак как в Карасуно уроки прошли я решил пррйти и потренироватся захватив с собой несколько людей: Бокуто, Ойкава, Ива-чан, я, и Акааши, ты с нами? Разделимся 3 на 3 и поиграем? Как вам идея?
    Все были только за, итак начался мини матч между смешанными школами:
1 команда Куроо
Бокуто
Т/и

2 команда Ойкавы
Акааши
Ива-чан

Матч шел до 25 очков, кто первый дойдет до этого числа тот и победитель, на этом и договорились.
    Подача была разиграна, подавала команда √1, на подаче стояла т/и, она легко подала мяч так как все еще обучалась подаче в прыжке, вот поэтому удар был не сильный.
     Акааши принял мяч и Ива-чан атакующий после паса Ойкавы заработал команде очко.
    1:0 быстро сменился на 3:5 и на 15:17 и на 20:18 и на 24:25, в итоге команда √1 одержала победу, оть и с трудом.
      Они поменялись местами. Итог в том что сами раундов было 3 так как 1 /√1  2/√2 и вот он 3 раунд. Счет 24:24. Подает Ойкава, т/и с трдом принимает мяч, Куроо поднимает его повыше чтобы Бокуто мог хорошенько ударить, и вот оно казалось бы очко в кармане и да, оно не козалось бы оно и было в кармане, даже такая мальеникая победа была очень радостной для девушки.
      -Спасибо за прекрасную тренировку! -поклонившись сказала т/и, -А теперь я домой!
   -Т/и, меня подожди я тебя провожу -сказал стоящий в 2 метрах Ойкава.
   <Черт, ну ладно хорошо, один раз проводит и нечего не случится>
     Вот они идут совсем тихо, наушники свисают на шее у т/и, но она не решается их надевать на уши это было бы некрасиво по отношению к Ойкаве. 
     Подходя к дому когда они уже попрощались и т/и уже было пошла открывать дверь подьезда, Ойкава окликнул ее.
   -Т/и, подожди пожалуйста, я хочу с тобой поговорить...
       -Ась?- т/и повернулась к парню лицом
// (между ними растояние 1.5 метра как на карантине так что не думайте не о чем извращуги) //
     -Я люблю тебя, и хочу чтобы мы встречались, хочу быть с тобой вместе, и покв ты не скажешь да, я не перестану пытаться завоевать тебя и твое сердце! -выкрикивал Ойкава на всю улицу.
      -Ч...че? Это Ойкава чтоль в любви признается.....т/и!? -мимо проходящий Куроо заметив эту картину маслом решил первым делом набрать Кенму, это единственное что тогда пришло ему на ум.
     -Хэй хэй хэй, Кенма тут кажется  твою девушку крадут!
   -Что ты сказал!? Кто и где!?
  -Около ее дома, тут ей Ойкава в любви признается и лучше поторопись мало ли чего.
     -Минут через 15 буду, ппошу тени время....
    -Ага-Куроо повесил трубку и продолжли свои наблюдения.
      -Ойкава я....
   -Я не приму нет, я же сказал я добьюсь тебя чего бы мне этого не стоило!
      -Да заткнись чертов эгоист! Никогда не думаешь о других!? Как тебе вообще в голову взбрело говорить мне такие слова!? Не подумал что мне кто то нравится!? М!?
    -Тц! Этот тот придуок да!? Все из за него, из за этого ублюдка!? Как его там!? Камене!?
     -Его зовут Кенма и он уж куда лучще чем ты....
    На горизонте появился раьяренный Кенма, никто кроме Куроо не заметил его присутствия, тоь уже хотел ворватся, но друг остановил его показав жестом просто наблюдать.
     -А тоесть ты его любишь!? Дп этот идиота кусок обманывает тебя и и здевается над тобой! Толбкоя могу тебе подарить настоящкю любо....-Ойкава был зоткнут пощеченой, от его щек рука отлетела как рекашетом.
     -Да что ты вообще о нем знаешь!? Он так много сделал для меня, так много, он подарил мне прекрасный вид на феерверки, он показал мне настоящую заботу, каждыц раз когда я болела, он всегда был рядом....вот вот она нстоящая любовь, я никогда не смогу отблагодарить его так, чтобы покрыть все его старания, Да я люблю его! Я хочв встречать рассветы и провожать закаты, хочу видеть его улыбку когда он смотрит на меня, хочу всегда быть рядом с ним и поддерживать его, хочу чтобы что я не делала, мы делали вместе,  Я ЛЮБЛЮ ЕГО!-после этих слов у девушки засверкали слезы, а щеки покрылись румянцем.
   Внезапно Кенма вышел из своего "прикрытия" и медленно подходя к т/и обнял ее прижав к сердцу, -Я тоже....очень сильно тебя люблю -Сказал Кенма.
  

_-_-_-_-_-_-__-__-_-_-_-_-_-__-
Ребята, юху мы это сделали мы законсили 2 том! Пазязя оцени это ⭐ ведь ради тебя старалась вся наша брегада я, я, и еще несолько  я.
До новых встреч, еще увидимся!💥✨🏐

  

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя