ПС: Смаликами сзади и перед главой я обозначаю тома фф, и это конец первогого тома :)))
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-_-
-Буе буе буе -со смешком сказал Ойкава как бы парадируя и заводя Кенму. Парень в ответ просто отвернулся, "проигнорировав" действия собеседника, хотя раздражение легко читалось, даже просто смотря на Кенму было видно что он зол, в пол голоса Кенма сказал -Мне просто зеленый чай.
-Все таки решился? -спросила девушка.
-Ага -кивнул парень.
-Ч...чего? Игнорируешь значится- отвернулся от Кенмы, и полушепотом сказал Ойкава. Его явно выводил из себя рядом сидящий парень.
-Ну все вся выпечка на столе! Приятного аппетита!
-Т/и, как смотришь на то чтобы после чаипития пойти погулять?
-Я не против. -сказал Кенма.
-Тц, чертов придурок, я не тебе спрашивал...-раздраженно, но не крича сказал Ойкава.
-Ребят не сорьтесь из за меня, я за чтобы поглуять, но уверенны что хотите подохдать меня все таки мне стоит переодется?
-Нечего, посижу тут и подожду тебя! -все с той же милой улыбкой сказал Ойкава.
Кенме вспомнился тот случай когда он случайно зашел в комнату и увидел то чкго не следовало, он покрасней и начал кашлять.
-Кех кхе кхе, да да подождем тут и явно не пойдем в твою комнату.
-Ага, тогда допивайте чай, я свое уже сьела так что пойду одеватся.///то что одела т/и///
Замазав веснушки повторным слоем тональника и припудрив она вышла из комнаты.
-Ну что идем?
-Вау, как ты красиво выглядишь, тебе так идут ебки! -открыв рот от восхищения сказал Ойкава.
Смотря на т/и Кенма засмущался она выглядела с ног сшибательно, от чего у того даже пошла кровь из носа, но чтобы не подавать виду он начал его тереть и взяв салфетку засунув ее в носдрю оправдываясь что это из за насморка.
-Ну что, куда идем? -закрыв дверь спросила т/и.
-Может в парк аттракционов? -воодушевительно спросил Ойкава, таким образом он пытался смахнуть хвост (Кенму) далеко и на долго, даже смотря на этого парня можно было сказать что он не любит что-то активное.
-Кхе, я тоже за -сказал Кенма.
Планы Ойкавы резко обламились, он планировал убрать хвост до парка чтобы далее они остались совсем одни.
-Точно Кенма? Я не думала что ты любишь что такое? -поинтересовалась девушка.
-Обожаю -злобно сверля взглядом Ойкаву сказал Кенма, в этот момент по парню пробежала дрожь, этот взгляд ввел его в ступор.
-Ну что тогда пошлите, только чур не идем на те отракционы где нужно крутится, или будет переворачивать сверху вниз, мой вестибулярный аппарат не позаволит это провернуть, или же вся выпечка выйдет на ружу. -с легкой неловкостью сказала девушка.
-Да это точно! -слегка посмеявшись сказал Ойкава.
-Кенма ты чего уперся в свою игровую хрень, тебе что не интерестно?! -с ехидной улыбкой посмотрел тот на парня.
Тот быстро убрал Нинтедо и переспроспросил -Ты о чем вообще?
Девушка всеми силами игнорировала все их споры и сверлящие друг друга взгляды и старалась насладится прогулкой.
-Ребят там есть колесо обозрения, давайте возьмем карту парка (брашуру) и пойдем первым делом на него? -предложила для развивания этой агрессии в воздухе девушка.
-Отличная идея т/и!
-Поддерживаю! -впервые что то громко и четко сказал Кенма.
Пока они сидели на колесе
/// если что то на одной староне сидела т/и, а на другой оба парня пилящие друг друга все тем же агресивным взглядом///Т/и продумывала план куда идти и когда бы успеть перекусить.
-Ребята как вам план:
1 Колесо обозрения
2 Сладкая вата
3 Комната страха
4 Машины на проводе
5 Вальсовые ракушки
6 Устроим мини перекус по желанию
7 Пойдем на вон ту мини площадку поседим и отдахнем?
-Я считаю отличным! -с милой улыбкой сказал Ойкава.
-Согласен -тихо, но точно сказала Кенма.
Спустившись с колеса, т/и обнаружила что налично денег у нее нет, и придет попросить занять у кого то из парней.
-Ась? Нет налички? Давай просто разделим вату на двоих, бери когда захочешь! -мило предложил Ойкава, Кенма стоящий сзади будто был готов убить того, но сдерживался. Тут же тыкнул т/и в плече.
-Можешь и у меня брать, я не против.
-Да ладно вам ребят, просто одолжите я позже отдам.-тут на глаз девушки попался банкомат. -Ребята я сейчас приду!
Девушка вернулась с парой купюр и купила себе лакомство. Черная аура вокруг парней быстро востановилась.
-Итак по плану комната страха, там вроде как можно сидеть вдвоем, сядете вместе хорошо?
-Хорошо....-сказали парни в один голос, в этом "хорошо" было столько разочарования, каждый хотел сесть с т/и, но эта обломщица, хотела их премерить, и ее планы явно было не остановить.
В самой же комнате страха, кричали больше парни нежели девушка, из за своих сор они совсем были не внимательны и даже обычные летучие мышки из бумаги пугали их до керпичного завода.
-Следующие машины на проводе, там садимся по одному.
На машинах, они сталкивались, но не постоянно, сли с девушкой они сталкивались аккуратно, то у друг друга машины были готовы разломать на части.
-Дальше на вальсовые ракушки?Там можно сесть всей компанией, как вам такая идея? -поинтересовалась т/и
-Отличная идея! -Хором скзаали парни, в начале смотря на т/и, а затем притворски улыбаясь на друг друга.
-Чур я по середине! -воскликнула девушка.
Сидя на ракушке, парни очень часто пытались взять за руки т/и дкмая что она будет нервничать, а один из них ее успокоит. Но не тут то было, девушка практически всегда держили руки на верху, ей и впрям было весело, а вот Кенма еле держался на ногах, этот атракцион дался ему сложнее всех.
-Ну вы как ребят нормально?
-все отлично! -улыбаясь ответил Ойкава.
-Я в туалет, -ответил зеленый как капуста Кенма. Ему было страшно оставлять т/и наедене с этим парнем, но и оставаться в людном месте он не мог.
-Итак на перекус? Или вы не голодны?
-Нет спасибо. -спокйно ответил Кенма
-Не стоит, не хочу перекрывать вкус той божественной выпечки! -подмигивая "пекарю" сказал Ойкава.
Спустя некоторое время они вышли из парка, -Ребята это был отличный день! Спасибо вам большое за то что провели его со мной! -поклонившись сказала т/и.
Кенма и его щеки покрылись красным румянцем он начал почемсывать затылок и отвернулся.
-О нет, это тебе спасибо ты так нас развлекла, думаю стоит устраивать такие выгулки по чаще! -с милой улыбкой ответил Ойкава.
Пройдя до развилки по домам, они попрощались и разошлись.
Когда т/и пришла домой, она выдохлась и попив воды легла спать._-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-
Вот так вот мы и закончим 1том Фанфика "Кошачьи нежности" Большое спасибо тем кто все это время его читал!✨🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Подростковая литератураИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗