Руки парня бегали по телу девушки, и если в прошлый раз ее разум был затуманен алкоголем то в этот раз она хорошо чувсвовала каждое прикосновение к своему телу.
Не церемонившись с девушкой он вошел, резко заткнув девушку поцелуем что не позволчл ей издавать громких звуков. Т/и слегка закатив глаза от всего происходящего лишь поддалась парню, помогая ему наращивать темп.
Волосы девушки извивались и проплывали мимо руки парня, а кожа на пальцах ног скукожилась от долгого нахождения в воде, капли все той же воды из ванной стикали по лицу т/и.
Только иногда их поцелуи прирывались и они затаив все звуки набирались дыхания и продолжали трапезу. Через несколько минут тело парня задребезжало, также как и ноги девушки, а внутри словно землетресение, конец.
Накинув полотенце Кенма вышел из ванной и сверкая пресом направился в зал, где начал выбирать фильм оставив девушку на едине со своими мыслями. Она непоспешно достала фен из шкафчика и начала просушивать волосы. Сделав все с помощью того же горячего воздуха "укладку" она присоединилась к парню.
-Что будем смотреть? Бррр...честно говоря вот так сразу после купанимя в доме так холодно, можно взять одеяло?
-Можно, сейчас принесу тебе плед. Нажми на плей пока я приду как раз реклама закончится.
-А..угу! -девушка послушно нажала кнопку "play" и словно как по приказу Кенмы началась реклама, а когда он вернулся с пледом на руках начался сам фильм.
-Вот держи свой плед, укрывайся быстрее не то опять заболеешь, хотя я все еще не уверен что ты до конца выздоровила, но все же.
-Ценю твою заботу, но со сной все правда в порядке, спасибо за плед! Вот жешь блин я так подумала, а ведь если ты будешь ходить на тренировки то там мне будет скучно , я не против сидеть и облеть за тебя, но все таки очень хочу тоже поиграть в настоящем матче, ну или хотя бы на тренировочном....но с уходом 3 годок....команду ведь прикрыли *хнык хнык*.
-Не растраивайся так из за этого думаю это не стоит того чтобы с твоего лица исчезала улыбка, а если хочешь играть то лучше пока что вспомни какого это вообще и потренируйся с нами ладно? Все таки сразу и матчи это травмоопасно.
-Угу угу, слушай, а у вас там свободного места нету в клубе?
-Место есть всегда это же от этого не зависит и принимают всех без разбора мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Roman pour AdolescentsИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗