-Тупые оболтусы! Неужели так сложно в начале у меня спросить!? Акио, нелогичный тюфяк, это что еще за приколы были!? Ты же знал что тебн влетит! А вот сейчас сидишь и видетили ему больно от кулака! Кенма, еще раз будешь идти за мной там где не надо придушу! Неужели было не ясно сидеть дома!?
-Мой черный юмор меня в магилу сведет, неужто один лишь поцелуйчик так много значит для тебя котеночек? -сказал Акио держа лед у щеки. -В детстве мы ьак часто чмокались, так что я не нашел в этом ничего такого, но ладно раз уж теперь это является запретом то так и быть не будем.
-Тц, бесишь тупой ублюдок...-бармотал себе под нос Кенма.
-Уааа, почему с вами так сложно, нельзя было просто тихонечко сидеть дома, мы бы поболтали и разошлись....Но нет! Раздуем из этого проблему! Ладно, лисно я голодная, мама уже поставила чайник так что пойду спрошу чего там.
Вся троица сидели в комнате под крышей (в комнате парочки что была в гостях) парни разместились на диване, а девушка сидела напротив них на небольшом мешке "пуфе".
-Стой...-Кенма встал и задержал девушку за руку.
-Еще чего? Ч...ч...чего!?
Парень резко развернул ту и приставил голову к синей шее.
-Не смей, только попробуй и я тебе врежу, будешь новый год праздновать один.
-О чем ты подумала? Я всего лишь хотел обнять тебя. -пиля взглядом Акио продолжал болтать тот.
-Ревнивое чудовище, сейчас дообнимаешься до того что я тебя сама лично от себя уберу, давай быстрее там чайник кипит.
-Голубки вы еще сколько ворковать будете? Если я мешаю я могу уйти? -врезался в их "беседу" Акио.
-Не не не, все в порчдк....Ай! Кенма больно! -парень резко укусил ту за плече не дав ей договорить, укус был быстрый, но не сильный будто он просто не хотел чтоб та договаривала свое предложение.
-Ахахахв, ладно понял, уже ухожу! В следующий раз как нибудь поболтаем. Пока пока! -улыбаясь во все 32 зуба говорил Акио выходя из их комнаты.
-Ты этого добивался да? Кенма что я делаю не так? Почему ты так сильно меня оберегаешь, это уже через чур, прости, но похоже нам пора вновь обьявить дистанцию, Акио мой друг детства если бы рядом не было тебя он бы не творил таких глупостей, смотри теперь не только мне морально перепало, но и тебе физически.....
-Дистанцию да? Это же все только из за этого парня? Он что ткбе нравится?
-Нет, это не только из за него...
-Если он тебе нравится я тебя держать не собираюсь...
-Кенма прекрати! Не нравится он мне, я люблю тебя, но ты же понимаешь что вот эта моя синяя шея, лишние вырванные клочки нервов это все очень сложно.....
-Я все понял...я пойду прогуляюсь....
<Я знаю, сейчас это показалось обидным, но от части я права....я не смогу так долго просто постоянно терпеть вот это, это слишком сильно давит...дистанцию позже я отменю, но сейчас и здесь без нее никак.>
-Сестренка, что случилось ты уже 10 минут не двигаешься и твой парень ушел без настроения на улицу? Это из за этого что я зашла тогда в комнату? Если это так я, я пойду и извенюсь! -прибежала взбудараженная Эйко.
-Да нет, все в порядке, он просто видимо на что то обиделся, ладно а где Киека и мама?
-Они к тете Мине пошли, она их в гости позвала, а у неее племяшка слишком шумная вот я и не пошла с ними.
-Ясненько, как смотришь на то чтобы попить чай? Они явно там на долго.
-Я только за!
Они вместе спустились на первый этаж и мирно начали пить чай с пряниками лично испеченными матерью девочек, их трапезу прирвал грохот двери.
-Для мамы рановато, посмотрю кто там, а ты Эйко сиди тут ладно? -девушка встала и пошла к проходу.
<Кенма? Нагулялся и приперся? И куда он ходил? Или все таки мама, а вдруг грабители.....>
-Привет. -спокойно сказал полностью мокрый с снегом даже на лице Кенма стоящий и разувающийся.
-Это еще че за хрень!? Кенма это ты где, это ты куда, а ну быстро раздевайся и иди грется потом жду подробностей о этой прогулке.
-Но я просто спаткнулся, и все даже не упал, чего ты так песешься.....и не трогай меня.....соблюдай дистанцию ладно?
<Ч...чего? Дистанцию? Он что совсем долбанутый? Он весь мокрый, если о нем не позаботится он заболеет.....он это на зло мне? Он же знает я буду очень сильно переживать.....>
-Кенма...я...прости, но тут я отменяю дистанцию! -девушка схватила того за ухо и потащила в их комнату. -еще раз такое провернешь я тебя убью! Не шевелись!
Т/и расторопно раздивала мокрого до нитки и с снегом в волосах Кенму. Тот лишь лежал иногда садился так чтобы девушке было удобнее.
-Вот и отлично, черт! Серьезно!? Промокло все! Даже футболка! Трусы ты тоже в снегу лично для меня извалял или как? На бегом переодевайся! -сняв с него мокрые вещи и кинув в него сухие сказала т/и и пошла вешать шмотки на батарею. Сзади послышался резкий грохот.
-Кенма? Кенма какого черта ты упал! Ээй! Тебе чего так плохо....-девушка прикоснулась ко лбу парня. -Да ты горишь! Нельзя было чтоли ток промок сразу домой!? Иди сюда одену тебя!
Т/и посадила парня и начав одевать его влажное тело при этом стараясь сушить его волосы полотенцем. Он сидел до тех пор пока она не надела на него футболку, тут его повалило вперед.
-Ась? -парень упал прямо на грудь девушки, лег на нее щекой.
<Где же он гулял, он весь горит! Вот какого ыига он забыл на этой улице!? Ладно скажу маме что мы уедем раньше чем планировалось, с ним больным я тут не останусь, вылечу его дома!>
-Т/и.....я очень сильно люблю тебя, так сильно ты не представляешь.....-начал бурчать тот.
-Идиота кусок, ты лучше скажи мне зачем ты на улицу поперся и целый час там торчал?
-Я не знаю, мне стало плохо, и грустно, и одиноко, я подумал что ты меня не любишь и ушел чтобы тебе глаза не мозолить....
-Дурачек, я тебя тоже очень сильно люблю, и с чего такие мысли?
-Ты сама сказала "держись от меня подальше"....
-Я вообще то сказала больше не кусать меня и не приследовать.
-Прости меня, я был не прав, я наверное тебя уже достал, постоянно везде с тобой, даже там где ты не хочешь меня видеть....
-Дибила кусок, не смей о таком даже думать, я люблю тебя. Даже если я не думаю увидеть тебя в этом месте я не буду желать чтоб тебя там точно не было, от части я даже была рада когда узнала что ты шел за мной....ты так сильно переживал...
-Т/и, давай пойдем спать?
-Ладно давай, ложись я тебе чая принесу, м?
-А ты точно никуда не уйдешь?
-Точно никуда не уйду, давай, тебе с лимоном как обычно, может с медом хочешь?
-Я хочу чай с лимоном и без сахара. Можно? Если тебе не трудно?
-Можно можно, давай ложись под одеяло и жди меня я сейчас.
<Все таки когда он такой и болтает все что в его голове, напоминает мне маленькое дитя.>
-Сестренка, как парень? Ему что плохо? Он что пьяный?
-Он не пьяный, он заболел и был мокрый вот что бывает если долго валятся в снегу, с ним все хорошо сейчас отнесу ему чай и лекарства и пусть поспит.....похоже придется уехать раньше чем планировалось.
-Ась? Может и я могу помочь, а то какая то совсем беспомощьная....
-Нет не стоит, еще заболеешь.
-Ну ладно тогда я пойду к себе в комнату. Если что сестренка зови я помогу!
-Угу, так чай готов иду относить ему.
Когда девушка зашла в комнату увидела уже спящего Кенму.
<Какой же он милый когда вот так беззаботно спит....>-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ну что, +1глава! Пасипа что все еще не бросили этот бедный фф, надеюсь он вам все еще интересен и так быстро не закончится...
Сейчас бригада погрязла в делах, но ноу паника, скоро все разгребем и будем радовать вас еще большим количеством главушек💖✨👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗