<Вот черт! Почему он так поступил.... "Незабывай что я все таки парень"? Что он под этим имел ввиду, то что может не взначай и "тронуть" меня, но я не думаю что он на такое способен....а вдруг и правду....че жь я такая глупая то!? Черт, дошло, даже такое доверие не остановит его!>
-Я все. -девушка вышла из комнаты с пучком на голове и в пижаме.
-Кнопка, ты этот.....-парень отвел голову в сторону. -никому не давай и близко приблизится к месту где ты переодеваешься...
-Ты что дурак? В следующий раз я и тебе не дам такого шанса. -высунув язык ответила та с ехидной улыбкой.
-Это что намек на то что свое я уже упустил? Я могу и сейчас это сделать(?)
-А....эээ......нет....фу нет, все закрыли тему, я хочу кушать!
-Ты недавно же ела.
-На тебя посмотрела и еще есть захотела!
-Обжора. Чего есть будешь?
-То что приготовишь то и сьем. -упав на диван сказала та, мило улыбаясь.
-Может меня сьешь? Меня и готовить не надо.
-Да пожалуйста! -т/и укусила Кенму за руку, он явно не ожидал такого, но не отдернул руку.
-Эй, недо некотяночка, пошли посмотрим фильм?
-Уай, ну раз ты так просишь.
-Я еще нечего не просил.
-Мог бы и подиграть! И вообще, я на кухня сделаю какую нибудь закуску-лакомство для фильма, а ты пока что выберай фи.....-парен накинулся на т/и его лицо было прям перед лицом девушки. -Ты это чего? (с дрожанием в голосе)
-Я же в доме хозяин, вот лежи и отдыхай.
-А зачем так то пугать мог бы и просто сказать.
-Т/и....может не будем ждать до нового года? Зачем ждать....ожидание убивает....
-Мое маленькое извращенное чудовище слезай с меня и иди за едой.
-Ты не ответила на мой вопрос. <И вот что на него нашло? Нормально же все было, и вот он опять заладил....>
-Я не собираюсь этим заниматся сдесь.
-Почему? Ты думаешь я безнадежен?
-Так на жалость не дави! Вот когда с моими родителями поговоришь, тогда и посмотрим, м?
-Я хочу прямо сейчас и здесь....
-Ну и что ты за глупости говоришь? Давай, все слезай и вперед на кухню.
-Т/и, пожалуйста.....можно?
-Мы это обсуждали... Я твердо сказала....делай что хочешь!
В голосе т/и явно читалась обида, особенно в последних словах.
-Прости меня....я боюсь....сильно боюсь тебя потерять....быть отвержанным тобой....быть слишком плох и неопытен во всем этом.
-Котенок, не переживай, я уверенна что все будет хорошо, верь в себя так же как я верю в тебя.
Они уже сидлеи рядом с друг другом, как т/и впилась словно вампир в шею парня и сильно укусила того.
-А если разговор еще раз зайдет о потрахушках, я дойду до сонной артерии понял!?
-Люблю тебя кнопка.
-Не прыгай с темы на тему подлиза!
Кенма впился губами в губы девушки, в этот раз и их языки пошли в ход, когда они наконец разьядинились из за нехватки дыхания Кенма последовал на кухню.
-Я возьму попкорн.
-Угу -покрасневшая и все еще не отдышавшаяся кивала девушка.
<Я думала я задохнусь.....черт! Я слишком беспомощна в таких то поцелуях....а вдруг я как то упаду так в обморок...Уа!>
-Ты чего туда сюда головой матаешь...понравилось? -слегка наклонив голову в бок спросил Кенма уже стоявший с лакомством перед т/и.
-Включай кино.
-А кто-то недавно говорил что это я извращенец.
-Включай фильм уже.
-Иди уже сюда, ко мне. Давай идем.
Девушка медленно подсела поближе к парню и прилегла на его плечо.
-Кенма, а если это не ты не понравишся мне, а я тебе?
-С чего ты это релила? Мне же даже сравнить не с чем будет.
-Не знаю...но когда ты делаешь вот так, то мне становится страшно, вдруг тебе со мной будет плохо или я тебя не устрою.
-Эй, прочь такие мысли. Ты прекрасна как бы ты не старалась даже быть плохой, для меня ты всегда будешь идиальна.
-Слушай....я....этот.....хочу...тебя на Новый год! -выпалила т/и.
-Меня? А как тебе подарочек до нового года.
-Нет, именно на новый год. Можно?
-Я только с радостью подарю тебе себя.
-Прозвучало странно.
-Не важно как это звучит, самое глаыное что ты со мной будешь делать(?)
-Я...ну этот.....я....
-Да я уже знаю, вернее уже понял.
-Вот, поэтому до этого не надо даже приставать ко мнп прося об этом ладно?
-Хорошо хорошо, больше не буду, прости.
-Так, а теперь включай фильм.
Буквально через пол часа, парень почувсвовал что девушка медленно спускается.
-Уснула? Стоит отнести ее к себе в комнату. Пусть спит, она наверняка устала....так сильно ее люблю....вот она совсем рядом...Так и хочется ее поцеловать или обнять, все...отнесу ее и пойду поиграю...
Парень перенес т/и на кровать и укрыл одеялом. Та лишь иногда сопела.
-Такая измотанная, пойду игра....м? -девушка невольно во сне схватила его за руку и явно отпускать не собиралась.
-Кнопочка, моя спи сладко, но меня то отпусти. Не отпускает.,.вто черт....ладно....хорошо простоилягу рядом.
Парень улегся перед девшкой. Долгое время смотря на нее пока она окончательно не заснула. Когда же наконец она погрузилась в сон то он прилег к ней поближе и приобнял ее поцеловав в лоб, маленький и незначительны козалось бы чмок в лрб силльно согрел изнутри.
-Маленькое мое чудо, эх, как же сильно я хочу быть всегда так рядом с тобой...совсем скоро мне....нам....предстоит встреча с твоими родителями.....так странно , но я впервые перед чем либо так волнуюсь или чего то боюсь, хоия это опрвдано, жто встреча решит будем ли мы против или....*бз бз бз бз* смс?
СМС ОТ МАМЫ:
-Т/и, завтра приезжает твой друг, Акио, помнишь он когда то был твоей первой любовь, вы так миленько смотрелись вместе, он кстати тут на долго, так что обязательно заглянешь к нему в гости когда приедешь! Ждем твоего приезда дочя!
-Акио?....Я уже ненавижу этого парня.....
Кенма невольно посмотрел в телефон девушки и прочитал смс, после прочитанного его брови сиььно нахмурились, а взгляд изменился.
Парень сильно придал к себе т/и и лежа сзади нее постоянно думал об этом "друге детсства", ему казалось что этот друг долго не даст им покоя....._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Пасибо за актив, солныфки✨🙌👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗