🙌Глава 3/4🙌

529 38 3
                                    

    <Время слишком быстро промчалось, и вот наступил тот день когда я сижу в поезде с Кенмой, мы едем ко мне в радной район.....>
      Парень сидел в наушниках и откинувшись слушал музыку, пока девушка на фоне что то постоянно бубнила.
   -Мне кажется или ты переживаешь больше чем я? -парень наклонил лицо прямо над лицом т/и.
       -Да нечего подобного! Просто, мне страшно что-ли, что они могут быть против.
    -Кнопка, ты что во мне сомневаешься? -парень только приближал лицо к ней.
        -Не сомневаюсь я, в тебе нет, а вот в них и их решении, они могут поставить точку на всем тос что мы так долго сторили, а я ведь им даже не сказала что приеду не одна.
     -Я буду сюрпризом, а теперь перестань об этом беспокоится...-парень чмокнул ту в лоб и положил голову на ее плече. -Если будешь беспокоится об этом, то и мне станет страшно.
          -Ты же совсем не переживаешь, вот забей, ладно фух. Кстати мне вчера написал Ак....
     Парень заткнул ту поцелуем, он доводил ту до нехватки дыхания прямо в общественном транспорте, их поцелуй был долгим, минута не меньше.
       -Я же попросил, не называть имя этого "друга", м?
   -Да ты издеваешься!? Прям при всех, я думала я задохнусь, я же просила так не делать!...ты чего опять к нему ревнуешь, я хотела с тобой поделится....ладно, хорошо! Просто забудь.
       -Ты обиделась.....?прости, я не хотел. Просто я его не знаю, но он уже меня жутко бесит.
    -Чего? Нет не на что я не обижалась, просто...Акио мой друг, он все еще не знает что теперь у меня есть ты.....и...ауч.....
    Кенма резко подобно вампиру вонзился в шею девушки в нескольких местах оставив за собой синяки и укусы.
     -Спасибо.....и как я теперь это от родителей скрою!?
          -Мне все равно. -сказал он, прежде чем начать имитировтаь что он так быстро заснул.
    -Нам осталось ехать 2 часа. За эти 2 часа нмфига не уберется! Кенма блин! И зачем ты это сделал!?
          -Кнопка, а как я по твоему еще должен показать что ты только моя? Я не хочу чтобы он даже смотрел в твою сторону.
     -Кто он? Аки.....ауч-парень слегка укусил ту за руку. -Ты что меня сожрать решил!?
           -Я спать.
     <Вот он, злой Кенма. С ним в таком его состоянии даже говорить бесполезно....он слишком зол. Вот я тоже как разозлюсь! Да возьму и....да нифига я не разозлюсь, не могу я долго злится ни на него ни на кого либо еще.....А! Точно я же хотела с ним поговорить, но никак возможности не было.>
   -Кенма....если ты не спишь....это правда что ты пропустил тренировочный лагерь?
      -Нет, меня не взяли, и я сплю.-не открывая глаз разборчиво пробубнил тот.
   -Но мне сказали что ты отпросился мол "личное".
       -Врут видисо, меня не взяли у них мест не было, вот я и отказался ехать.
   -Но ты же только что сказал что это не ты отказал, а тебя не взяли.
        -Просто попутал, не взяли и спрашивали кто поедет,  я отдал свое место Куроо.
    -Так Куроо же точно по сути должен был поехать? Он же из основного состава.
         -Не задавай так много вопросов. Я сплю.
     -А, точно ты же спишь! Ну ладго уж простите не буду мешать спать!
    <Настроение окончательно на ноль! Спасибо его ревности и лжи! >
       Остановка xxxxxxxxx "тип город"
    -Наша остановочка, идем.
         -Угу.
   Забрав все вещи они двое молча пошли в сторону нужного дома. Около самого домишки их уже встречали.
      -Ась!? Доча и не одна! Почему ты меня не придупредила что приедешь с другом!?
         -Мам.....это не друг....это мой парень...-опустив голову от смущения и неловкости сказала та.
      -Парень? Ну и почему я об этом узнаю последняя? Откуда он? Когда вы начали встречатся? Это с ним ты решила провести Новый Год? -30 летняя женщина засыпала их вопросами.
          -Я Кенма Козуме, живу в районе токио, играю в волейбол, средний заработок 50тыс. ен в месяц, встречаемся мы месяц, если вы позволите я бы с удовольствием провел Новый год с вашей дочерью. -поклонившись спокойно произнес Кенма.
    Все в округе, а в особенности т/и были ошарашенны такой спокойностью и при этом четкости действий.
    <Серьезность и спокойность Кенмы пугает, стоит перейти на другую тему, кстати....а где мелочь нашего дома?>
       -Мам, а где все мелкие? Неужели они все таки переехали в город..
    -Угу, они наконец-то решили сьехать сказав что этот дом слишком тесен для каждого из них, а так теперь тут только я и твои сестры.
       -Сестры ты про тех кому меньше 18?
      -Ага, ладно, чего это я вас в пороге держу проходите, т/и, твоя комната всегда сводона, будете наверное жить пока вы у нас с парнем в одной комнате?
         -Я ничего против не имею.-сказал Кенма забравший весь их богаж.
     -Зачем ты все то потащил, я же тоже могла. Вот сейчас спаткнешься и упадешь!
          -Не спаткнусь я, кнопка не стой в пороге, это не красиво, и иди покажи мне куда идти.
      <Точно, он же впервые в этом доме, и чего я туплю, м, мама так спокойно смотрит....чего!? Она засмеялась!?>
       -Кстати дочь, там Акио приехал я же тебе писала, загляни к нему в гости думаю он будет рад.
     ///Девушка прикрфла шею шарфом что бы пометок не было видно///
     И в один из моментов шарф начал сходить с шеи девушки.
       -Че это такое!? Ах вы мелкие изврещенцы, чем это вы в городе занимались!? Ладно хорошо, выделим вам еще одну комнату, будете отдельно гостевать у нас. Мне такое в доме не нужно!
     <Черт! Кенма идиот вот надо же было так меня оболванить!>
     -Прошу простить меня т/ф сан. Я очень был не остарожен и не понимаю как это произошло, наверное на меня нахлынула ревность, извините прошу вас! -парень обернулся и наклонился.
      <Он впервые так искренне просит прощения....ась мама что то записывает?....>
     -Первая проверка есть. Берет ответственность за свои действия.
   <Чего!? Список проверки!? Она опять убрала блокнотик....все ясно....мама жекритиком работает...так серьезно подошла к делу...>
        -Значит проверка все таки будет, мы все еще в раздельных комнатах? -обернувшись спросил парень.
     -Уааааа, Киека иди сюда, сестренка парня привела! Это ее друг или жених?
        -Эйко, я бегу.
  <А вот и близняшки....как я не хотела их видеть! Да я скучала но их любознательность убивает!>
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Слишком много актива, ладно жаловатся на такое грех так что просто скажу спасибо, тем более благодаря некоторым людям у нас куда больше читателей ✨💖🙌
    

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя