Поясняю что такое экстра и зачем оно нужна:
В моем фф отныне в половине каждого тома (через каждые 5 глав) будет выходить мини глава на 500~ слов, это повседневная жизнь шипов или каких то фандомов фф
_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_
-Хэй, подьем, мы же на тренеровку опоздаем, кнопка вставай, зачем нужно было засиживатся до 4 ночи если знала что сейчас не сможешь встать?
-Но ты же тоже не спал....-сквозь сон говорила т/и
-Я уже привык к такому образу жизни, а ты впервые не спала так долго, вставай я приготовил завтрак. Если ты не встранешь сейчас то он остынет.
-Ну, я так не хочу вставать!
Парень поцеловал девушку в лоб, от неожидоности девушка начала щурится и зивать.
-Ладно убедил встаю!Но если чац окажется не сладким я лягу обратно! Или если....
Кенма заткнул т/и поцелуем.
-Слишком много говоришь, и мало делаешь, вставай я буду ждать тебя на кухне.
-Чья была идея жить вместе!?-с возмущением вставая с кровати крикнула т/и.
-Вообще то, ты возмущалась что мы слишком мало проводим времени вместе, это единственное ррешение проблемы которое тогда пришло мне на ум. -говорил с кухни Кенма.
-Эх, если бы я знала что меня каждый день будут будить таким образом ни за что бы не согласилась! -тря глаза продолжала ныть девушка, для нее было в навинку засыпать в 4 и просыпатся в 8.
-Да да да, конечно-продлжая готовить рис, саркастически поддакивал парень.
-И не надо тут сарказма, хотя елси мы будем так много видеться и встречать расветы, провожать закаты вместе, Уай(зевок), то я счастлива что согласилась на эту авнтюру.
-Рис готов.- парень положил тарелку на стол, перед девушкой, сам же рис был выложен в воде сердца и соусом бы было написано "Люблю тебя"
-Мммм как вкусно-зажевывая рис мычала т/и.
-С твоим яблочным пирогом не сравинтся....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗