🍏Глава 3/3🍏

776 56 5
                                    

    -*нюх нюх* как же все таки вкусно пахнет.
       -Да ладно тебе! Обычный яблочный пирог, и что в нем такого? -доставая из духовки лист с пирогом спрашивала т/и.
    -Ну он же от тебя...значит он уже особенный. -парень сзади подошел к девушке и положил на ее плече свою голову.
     -Н..н...не думаешь что для такой близости рановато не?! -вздрогнув и  положив быстро лист на стол выплеснула девушка.
    -Ну я же тебя люблю.
   -Так все отойди, я резать пирог буду.
      -Как что сразу "отойди отойди", а вот как сказать "я тебя тоже люблю" так молчим.
    -Да всмысле!? Обжечься хочешь!? Ну и куда ты пошел?!
    Парень молча ушел в другую комнату. Он долго не отвечал на вопрос девушки и та забеспокоившись пошла в туже сторону куда и он.
    <Ну и где этотчертов засранец!? Специально же строит из себя неженку чтоб меня позлить....а вдруг, он правда обиделся, все комноты кроме моей проверенны>
    -Кен.....-открыв дверь на нее "накинулся" парень.-Ты чего т...т..твроишь?
         -Почему когда так сделала Ойкава ты ему нечего не сделала, а как я так сразу уйди че творишь еше и пихаешься. -отведя взгляд показывая обиду продолжал тот.
     -Там мне было страшно, а когда рядом ты ме не страшно.
   -Тоесть нсли тебе рчдом со мной будет страшно ты не будешь меня избегать и шорохатся от меня?
      -Наверное да, но....это не так немного работает!
      -А что мне нужно сделать что ты прекратила вот так вот отталкиватся от меня?
   -Мне не привычно что ты постоянно так близко....
      -Но это же нормально для парочки...-парень перестал виснуть над т/и и сел рядом. -или нет?
    -Мне нужно время привыкнуть к этому, хорошо?
        -Ты же все еще не знаешь сколько тебе понадобится времени да?
    -Что то вроде того...
         -Ты принимала ванну после того как промокла?
    -Нет еще, не скачи с темы на тему.
         -Я буду на кухне иди в ванную, ты же понимаешь что так можешь звболеть?
      -Не игнорируй!
Парень молча встал и пошел на кухню. Девушка с раздражительным взглядом встала и пошла за полотенцем.
    <Неужели он воспринял все так серьезно!? И вот сейчас я иду как собачка слушая его приказы, но зная его думаю он меня никуда не пустит если не сделаю.>
     С такими мыслями девушка приняла душ и вышла.
     -Кенма, ну как пирог?
   -Прекрасно. -с пирогом во рту играя в приставку сказал парень
     -Точно? Тоесть свое желание я выполнила?
    -Да, ладно я пошел.
          -Так быстро уходишь.
     -Я бы остался, но не хочу навящыватся, бытб сликом близко, слишком мы мало встречаемся для такого.
          -Так все таки обиделся?
     -Нет просто даю тебе привыкнуть, если что пиши, отвечу как смогу.
           -Обиделся.
       -Пока.
           -Подожди! -девушка подтянулась к парню видемо хотела его поцеловать в щеку, но тот отвернулся.
     -Ты чего так близко?
         -Да ладно тебе дутся, я...я....я...-не дав договорить тот ушел.
     <Почему так сложно сказать то что очень хочется?! Я же хотела сказатб ему что люблю его, черт! Вот надо же было как всегда ляпнуть Фигню и ходить за нее отдуватся!
    И что теперь делать!? Хорошо первым делом стоит извинится! Только как.....завтра еще и суббота....Суббота! Я приду к нему в гости, а что ему можно а мне нельзя? Приду и скажу что я его люблю и извинюсь за те свои слова!
  Отличная идея! Хотя...я настолько не опытная во всем этом...хотя он тоже знатком не выглядит! Так все решено, завтра к нему просить проще....ние.....звучит будто я опять веду себя как собачка!>
     С такими мыслями девушка пошла в свою комнату, и долгое время смотрела на ту игрушку что сделала для парня.
      -А я ведь ее так и не отдала, как плонировала....Я...я...я обязана ее отдать, прямо сейчас!
     Одевшись она пошла на улицу.
//по традиции пример одежды//

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя