🍏Глава 2/3🍏

775 46 8
                                    

Уроки пролетели прямо таки незаметно, плакат и побрекошка все это время находились в разных местах, бумага в пакете завернутая, а вот та самодельная игрушка лежала в сумке у т/и в отдельном кормане.
-Ой, Кагеяма, Кагеяма, т/и! Смотрите какие тучи сгущаются! Похоже скоро пойдет дождь... Вы взяли с собой зонты?
-Я нет, но мой дом близко так что я думаю успею дойти еще до начала дождя.-спокйным тоном сказал Тобио.
-Ребята я пойду, уроки кончились и я тороплючь до начала дождика!
-Угу! Хорошего дня!
Т/и быстро рванулась вперед, но ее бег прервали уже капающие с неба капли, до Некомы было еще не близко, но она пробалжала бежать.
<"Я не выйду на поле пока ты нк пришлешь смс, что ты пришла"....так он и сказал, но если он не выйдет то уоманда продует! Я...я....я должна его поддержать!>
Дождь все усиливался, уже и впрямь "лило как из ведра". Но прикрывшись суммкой (котопая тоже уже вымокла до нитки) девушка все таки дошла до Некомы.
-Да я промокла.....да, мне холодно....но я должна....Должна его поддержать, как его девушка!
Т/и быстро зашла в спортзал перед входом зацепив волосы в "гульку" Он абыстро села на требуны, и отправила парню смс "-Я на месте!" Он тут же вылел из гарбероба и начал осмаьривать трибуны его зрачки стали как у разьеренного кота, он подбежал к девушке.
-Зачем пришла в такой.....-парня перебили.
-Я пришла тебя поддержать и я не уйду пока ты не выйграешь! Я буду кричать с трибун если понадобится, я ведь твоя девушка не так ли? А как там говорят "и в горе и, в радости" -мило улыбаясь в конце начала отвечать девушка.
-Это говорят когда женятся, а мы с тобой всего-лишь пара так что не стоило так переутруждатся...-развернувшись не закончил парень. -Но если ты правда будешь болеть за меня, я выйграю. А есил я выйграю то ты исполняешь мне желание, идет?
-Л..л..ладно, только выйграй обязательно.
Парень ушел на поле, сказав что в игре, даже с самой далекой требуны было слышно бурду Куроо.
-Кенма ты уже закалибал, то буду то не буду, и вот так берешь когда мы из за тебя изменили состав приходишь и говоришь что выйдешь на поле.......-парень успокоился.-Это из за т/и не так ли? Она пришла, и ты сразу согласился выйти.
-Нет не из-за нее. -порозовели щеки Кенмы.
-Да да да, конечно из за нее смотри как она на тебя смотрит.
-Она не на меня смотрит
-На тебя.
-Не на меня.
-Ладно иди на всое законное место.
-Ага.
Вот оно начало матча, команда противников довольно быстро забила пару очков, но Некома не отставала.
<Кенма выглядит не сосредоточенным, это все из за меня? А черт я же молчу! Ч обещала его поддержать, а в итоге просто молчу.>
-Кенма, победи; Всем Некома забьет голы; самые лучшие коты; это вы!
Кенма, победи их, победи, победи, победи! И победу принеси! Вперед вперед вас победа там ждет!
Крича все это в одиночку и повторяя раз за разом пыталась поддержать обстановку т/и.
-Смотри как она тебя поддерживает, а ты даже не выкладываешься -принимая мяч сказал Куроо обращаясь к Кенме.
Парень мгновенно будто ожил с начала такой поддержки его пасы и сбросы были идиальны. В итоге Некома с счетом 25:19 победила.
1 партия 25:19
2 партия 25:22
<Он победил....Он победил!..Он победил!? Это же означает что я исполню его желание...черт и что же он загадает, учитывая его фантазию в сдучае отогда с Ойкавой, мне даже стало страшно, но всякие домогательства я все еще не собираюсь исполнять!>
-А вот и я, как на счет желания? -с спокойным и невозмутимым лицом спросил Кенма, пришедший сразу после матча к т/и.
-Желание я ну этот....-ее перебили.
-Хочу от тебя пирог.
-П..п..пирог?
-Да яблочный пирог, можно пожалуйста. -он присел перед т/и.
-Хех, конечно можно. -т/и начала гладить парня по голове, тот не сопративлялся.
-Тогда сегодня к теде на чай?
-Давай через полтара часика, я думаю будет отлично. Апчхи(чих)!
-Ты что простудилась?
-Не думаю, просто сидеть мокрой до нитки холодно.
Кенма снял с себя всю верхнюю одежду (футболку и кофту). Он одел вещи сверху вещей девушки. Похлопав ей по голове он развернулся и ушел со словами "Грейся, я сейчас приду."
<Я..я...сижу в одежде Кенмы....со вчерашнего дня еще и в одежде....парня!? Черт кажись щеки надинают гореть, я что покраснела?>
Через минуту пришел парень с зонтом.
-Там все еще идет дождь так что я одолжил зонт.
-Ась? Да спасибо, но не стоило.
-Дурочка. -сказал парень и державшись за плече девушки в разы сократил расстояние между ними. Вот так в полу обнимку он проводил ее до дома.
-Одежда точно, сейчас сниму. -рука девушки потянулась вниз снимать те вещи что дал ей парень, но тот ее остановил.
-Когда приду на чай, тогда и заберу, и еще одно не надо их стирать, иначе с них уйдет твое присудствие.
-Х...х..х...хорошо! -развернулпсь и убежала в квартиру девушка.
<Я должна идти и выполнять его желание же да? Яблочный пирог...может приготовить тот же что я готовила ему когда он был с Ойкавой у меня? Но тогда они оба его ели, так а елси сделать тесто в виде корзины и сделать его с яблочной начинкой, что то вроде самодельного павидла. Решено сделаю так, а сверху украшу сливками для полноты картины.>
Девушка принялась за готовку, замесив тесто и сделав пюре, "собрав" Пирог она положила его в печь. Она уже была пошла ставить чайник, но прирвал звонок в дверь.
-Привет, а вот и я. -обняв ту сказал Кенма уже стоявший на пороге. Он мнгновенно снял обувь и уже сидел за столом.
-Как вкусно пахнет. -дергая носом сказал тот.
-Подожди еще минуток 20 и он приготовится.
-А если я не дотерплю?
-Ась, ты о чем?
-Можно я сьем тебя?
-А может не надо? Все таки пирог готовится...ауч! -парень укусил ту за руку.
-Ну ладно,-сел он за стол.
-Не кусай меня больше, знаешь как это больно!?
-А ты отомсти мне.
-Чивось?
-Тоже укуси меня.
Девушка в начале удивилась, но потом обошла его и с спины подойдя укусила его в шею примерно с той же силой что и он ее руку.
-Теперь мы будто помечены. -засмущалась т/и.
-Я на это и расчитывал.
-Кенма блин, тварина!
_--__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-
Огромное спамибо за такой актив, если ты и продолжим глядишь будем в топе
Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над ней постаралась!✨💥

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя