🏐Глава 9/2🏐

835 40 3
                                    

   -Я тоже мало чего знаю, но когда я влюблен, я чувствую тоже и самое, думаю тебе стоит самой над этим задоматся все же..но я думаю что тебе правда нравится Кенма...
   Разговор с Куроо подошел к концу, да и они уже былт в двух шагах от Карасуно.
    Зайдя в школу переобувшись она сразу же пошла к своему классу, села за парту и пристально смотрела в окно.
    <Мне нравится Кенма....? Я не понимаю этого, но он мне нравится? Я думаю что он мило улыбается и когда он что либо делает для меня я не могу не улыбатся, он очень заботливый, хотела бы я просыпатся и каждый раз видеть его рядом, думаю он правда нравится мне...но я все еще сомневаюсь...хотя, а...звонок>
     Спустя несколько уроков, которые пролетели довольно быстро девушка собралась и вышла из здания.
    Около ворот школы собралась небольшая толпа, все они явно окружили одного человека, причем вся эта кучка было только из девушек.
     -Хи хи хи, о Т/и подожди меня!-раздался из толпы до боли знакомый голос.
   -Ойкава!? Не с....с...с...-в голове девушки вспоминалась та картина где он прижал ее к шкафчику. -Не смей даде смотреть в мою сторону!
      -Прошу выслушай меня!-схватив за запястье т/и настаивал парень.
   -Тебе того раза не хватило!? Чего ты добиваешься!? Хочешь поидеватся надо мной, ненавижу!
      -Прости! Я....я ненавижу себя за то что сделал в тот вечер, но я хочу извинится, я клянусь что больше никогда не пристану к тебе...молю прости меня! Единственное чего я не хочу в этой жизни это чтобы ты ненавидела меня! -кричал Ойкава.
   -Л..л...л....ладно! Но отныне держи дистанцию, если тв ее нарушишь...можешь даже не дышать в мою сторону.
      -Спасибо!-поклонившись сказал тот и развернувшись ушел.
  <Надеюсь я его больше не увижу
..как бы это жестко не звучало, но надеюсь нас вдвоем нигде не засекут или случацно не увидят, черт моя доброта так и в правду до гроба меня доведет....>
    Дорога до дома не была какой то особенной, она просто шла не забывая про "внешний мир" и не погружалась в мысли. Когда она пришла, то тут же плюхнулась на кровать.
     Она быстро взяла телеыон и написала Кенме
СМС КЕНМА:
-Привет ты же уже завтра уезжаешь?
 
-Да, а чего уже скучаешь?
 
-Во все нет! Буду ждать твоего возвращения.

-Значит уже подумала о моем вопросе?

-Нет, я вообще о таком не парюсь

-Врушка

-Да не вру я, все хорошего дня

-Дверь открой

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя