-Эй сестренка!....Ой, прости, твой парень уже спит....-в комнату парочки ворвалась счастливая Эйко.
Не смотря на то что девочкам по 13 Эйко ведет себя не на свой возраст хотя и может быть серьезной (такой характер).
-Да да, все шуруй вниз я тоже сейчас приду, только положу этому засранцу стакан воды на тубаретку и идем.
-Угу угу *кивок*, я хочу тебе кое что показать, ты же помнишь что я хожу в художественный кружок, и вот нас недавно учили рисовать партреты.
-Давай иди неси я посмотрю. Сейчас спущусь.
Т/и расторопно вышла из комнаты до этого оставив стакан с водой на тубаретке у кровати и последовательно спустилась на 1 этаж.
-Вот смотри! -протягивая лист а4 выпалила Эйко.
На картинке был кот. Он сразу же напомнил т/и Кенму.
<Ого! Кот и правда классно нарисован! Только почему то он напоминает мне Кенму...такой же ленивый и упрямый, маленький и без заботный, но при этом умный и смелый, и такой милый когда злится!>
-Это правда шедеврально, очень красиво! Слушай....ты выглядишь так будто хочешь мне что то сказать...
-А да!? Прости у меня как всегда все на лице написанно... Я бы хотела распросить о тебе с парнем и посоветоватся. -девчонка показала головой на свою комноту.
-Ну раз уж такое дело, я как твоя сестра выслушаю и поддержу тебя!
Вместе слегка посмеиваясь от "речи" Т/и они зашли в комнату и расселись на пуфах.
-Ух, я начну, вы сколько встречаетесь? Он тебе первый признался? Планируешь остаться с ним на всю жизнь? Вы живете вместе? У вас есть ребенок?
-Кхе, почти месяц, да первый, я его люблю так что да, пока что нет, у нас есть кот.
-А ребенка если нет...хм....а у вас был с...ась?
Их "светскую беседу" прервали шаги у лестницы.
<Кенма!? Вот опять, чертяга! Он что оставить меня даже в моем радном доме не может!? Он болеет почему он не спит как все нормальные люди!?>
-Т/и.....ты где?! Я заснул прости меня, я похоже заболел прости меня....
<Чего?....мне кажется или у него слезы на глазах....?>
На глаза парню попалась его девушка и он стремительно пошел к ней.
-Т/и, я не потерял тебя...-он крепко обнял девушку прижав ее голову к своей груди. -Мне приснилось что ты ушла...ушла от меня к Акио, я очень сильно был испуган...прости...
<Даже тут Акио...но он так сильно боялся меня потерять...>
-Кенма, мы завтра уезжаем, тут я не могу по полной тебя вылечить так что когда приедем домой поживешь у меня ладно?
-Угу...я люблю тебя...сильно сильно люблю....
-Я тебя тоже, больше такими уходами меня не пугай! А то я оторву тебе все на свете понял!?
-Даже так....-он ослабил хватку и посмотрел девушке в глаза. -я счастлив что ты обо мне заботилась...
Парень подтянулся к лицу девушки что бы поцеловать ту, но она быстро наклонила голову и поцелуй вышел в лоб.
-Не забывай ты все еще болеешь! Или меня заразить решился?
-Хах, даже не знаю, ладно идем я начну собирать вещи чем раньше завтра уедем тем лучше...-его перебили.
-Нет! Ты идешь в кровать спать! И это не обсуждается! Давай давай, бегом бегом! -вырвавшись из обьятий парня, т/и начала толкать его обратно в комнату.
-Да все ужк в порядке я просто немного вялый.
-Нет! Нет! Нет! Ты болеешь и сейчас идешь личится! А так как ты болеешь спать я буду у сестер или на диване в зале он как раз расправляется.
-Не болезнь, а сплошные наказания...
-А не фиг было в снегу плавать! О! А вот и мама! Киека, мама как в гости сходили?
-Да все отлично, нам еще гостинец дали скажали вам передать, а чего это у зятя такой больной вид?
-Ты так быстро одобрила наши отношения? Уже зять?
-А Ну да, как не посмотри женешок то салидный и по всем пунктам подходит нам, так чего он вялый то, не дала чтоле?
Послышался смех со стороны Кенмы который все еще стоял рядом с т/и, с таким же смехом он уставился не нее.
-Да о чем ты думаешь!? Этот засранец умудрился заболеть! Поэтому мы завтра утром уезжаем.
-Так мало погастили, эх, ну ладно заболел так заболел.
День прошел быстро, а вернее его остаток, так много проишествий что оставшееся время пролетело совсем незаметно.
-Надень маску, ты все таки в общественном транспорте.
-Т/и, почему мы не могли до этого поехать на автобусе?
-Потому что этот автобус был закрыт
-Зачем одевать маску? Мы не в эпидемии зомби так что не хочу.
-Потому что ты чихаешь.
-Но ведь я не смогу тебя целовать....
-Ну вот до конца поездки обойдешься, такое вот тебе наказание за твои снежные похождения.
-Я....обиделся...
-Ну и отлично хотя бы в тишене посижу. -боковым зрением закрыв один глаз с улыбкой смотря на парня ехидно сказала девушка.
-Ты слишком милая чтобы на тебя долго обижатся.
-Ну вот секунда тишины законсилась.
-Эй, обидно вообще то!
-Я просила соседку присмотреть за Рэном, надеюсь она делала все строго по рассписанию, не хочу зайдя в квартиру увидеть кашачий труп.
-Я был бы даже рад, наконец ты будешь только моя.
-Живадер, размечтался это ты его выбрал так что не надо теперь ходить, сидеть, лежать и ворчать.
-Тц. -цыкнув Кенма отвернулся закрыв глаза.
<Такой обидчивый, даже так он очень милый, хоть еще тот дурак, раз ведет себя так словно он ребенок....впереди нас тоже сидит парочка, они лежат прям друг на друге...обнимаются и держатся за руки...таким раскладом глядя на нас и не скажешь что мы вместе...>
-Кенма? Если хочешь можешь лечь на мое плече...но я конечно тебя не заставляю...-тыкнув того в плече сказала т/и.
-Хочу. Но кто то до этого говорил нужна дистанция....
-Сейчас договоришся и я обижусь и предложиние иссякнет поезд уедет.
-Вообще то мы на автобусе.
-Я окончательно передумала.
-М. -Кенма сел прямо и положил голову т/и рукой на его плече, он был в наушниках и засунув один из них ей в ухо приобнял.
<Когда давно я и мечтать о таком не могла....мне просто нравился волейбол нечего более, но тут....сейчас....я счастлива...я бы себя не простила если бы не влюбилась в этого котенка.>
Так сладкая парочка и доехали до своего города, автобус иногда делал остановки, но все что было вокркг них козалось воздухом, существовало, го было не важным и незаметным._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Огромное извините за отсутствие, но почему бы и да.
Первое время экстренных глав не будет, хочу погонять историю по сужету.
Также сейчас активно будут вестись еще фанфик с Кагеямой и фанфик с Тсукишимой, также через профиль посмотрите есть реакции МГА, ну и конечно же если чо так звездощку поставте....мне жирно, НО Я ХОЧУ БОЛЬШЕ АКТИВАААА🙌✨🙌✨🙌👀👀👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗