✨Глава 3✨

1.5K 60 19
                                    

     Уроки пролетели незаметно, будто нечего и не было, и как договорились т/и и Кагеяма они всретились после уроков за школой.
       -Кор...кхе кхе...ты же поговорить да хотел, Кагеяма? Так о чем же будет наша светская беседа? ~с легким смешком в конце спросила девушка.
     -Т/и, вы же с Хинатой встречаетесь? ~подняв злобныц взгляд король посмотрела на ту.
  <ЧЕГО!? КАКОГО ХРЕНА!? НЕТ БЛИН, НЕТ! ОН ТОЛЬКО РАЛИ ЭТОГО МЕНЯ ПОЗВАЛ???>
     -Нет! С чего ты вообще взял!? ~раздраженно и обновременно шокированно сказала девушка.
     Король прижал ее к стене.То что девушка была в шоке это естественно. Он просто замерла на месте и смотрела тому в глаза, по ее лбу тек пот. От смущения и шока она встала как дерево и стояла неподвижно, а по ее телу шла дрожь.
     -Ты думаешь я не вижу как он на тебя смотри? Вот жешь черт, как же бесит этот парнишка!И чем он меня так зацепил!? В общем не смей отвечать ему взаимностью. ~он отшел от нее и развернувшись сказал. -Хината только мой, так что даже если он тебе и признается, прошу ради меня, не отвечай ему взаимно.
     Слегка опустя голову вниз он закончил разговор и ушел. Девушка так и не сдвинулась с места и стояла так еще минуты 2.
      <ЧЕ ЭТО БЫЛО!? ОН ЛЮБИТ ШОЕ!? АААА СЛИГКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ! КАК ЖЕ БЫЛО СТРАШНО Я БОЯЛАСЬ ЧТО ОН МЕНЯ ТУТ ПРИКОНЧИТ!!! ВОТ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО ТВОРИТСЯ У НЕГО В ГОЛОВЕ!>
       -Фух, ну спасибо что его целью оказалась не я и то что я осталась жива тоже уже чудо. Но получается он мне только что угрожал...или попросил чтобы я не приближалась к Хинате и не отвечала ему взаимностью, ну раз он сделал это в такой форме, то хорошо, я выполню его прозьбу. А теперь пора идти домой ~говорила полу шопотом девушка.
       По дороге домой она увидела парня, сидящего и чем то увлеченным, подойдя ближе она поняла что это приставка и решила попреведствовать и немного распросить про игру.
         -Хей, привет я т/и мне кажется или это последняя Нинтендо Свитч? Увлекаешься играми? ~она решила именно так непренужденно начать разговор.
         -А? Привет, да последняя...да играми я просто время убиваю, тем более я отошел от временного общажития и кажется заблудился...
         -И почему же ты не ищешь дорогу обратно?
         -Не хочу лишне напрягатся, да и думаю меня уже ищут.
         -Ты выглядишь так будто сейчас уснешь, пойдем пройдемся за одно найдем твое несчастное общажитие?
         -Ну....наверное да ~он медленнов встал с той скомьи на которой он сидел и пошлеив перед убрав приставку в сумку.
        -О так ты волейболист? Сумка то явно спортивная да и на ней значек волейбола.
        -Да я из волейбольной команды.
       -А ты не многословен.
       -Не люблю тратить время на слова, мне бы стоило подготовится к завтрашнему матчу, но в итоге я просто потерялся и отстал от всех...теперь еще и находить путь обратно.
     -Да ладно тебе, смотри если бы ты не заблудился я бы тебя не ввстретила, а есьи бы я тебя не встретила мы бы сейчас не гуля..
~девушку перебили.
   -Хей хейхей, Кенма чего ты там застрялиди скорее сюда все уже начали готовится к завтрашнему матчу! ~черноволосый парень смотря в их сторону окликнул паренька что стоял рядом с девушкой.
      -Чтож видемо мне пора, хорошо поболтали. ~смотря на т/и сказал парень. -Да иду я иду!
     -До скорой встречи!
     -Надеюсь на нее.
Парень опять достал приставку и пошел с тем черноволосым парнем дальше, тот его отчетливо ругал, но тому было явно все равно, видимо он уже привык.
   <так его зовут Кенма? Красивое имя>
Девушка наконец то вернулась домой. Уже дома она переоделась и поужинала, сделав домашние задание она направилась в кровать, решив позвонить родителям и спросить как у них дела, у тех же все было хорошо и поделившись новостями о том что ее приняли в клуб спустя 2минутки она повесила трубку. Решив посмотреть кино перед сном, так как все таки пятница, она включила фентези-романтику и спокойно начала просмотр. Пока ее не прервали уведомления с телефона.
     <М? Смс с незнакомиго номера? Надо посмотреть и если это спам удалить или заблокировать>

-Привет это я, тот черноволосый парень который забрал у тебя Кенму.

-пхах, привет, т/и называй меня так.

-Я куроо, друг Кенмы и его напарник по команде волейбола, надеюсь он не наговорил тнбе всякоц чуши  или не нагрубил, а он вполне мог.

-Да нет, нечего такого, но то что он не самый общительный так это да.

-Ну и славно что нечего обидного из его уст в твою сторону пне прилетело, кстати у меня завтра матч, не хочешь после него прогулятся?

-Почему бы и нет, я буду завтра болеть за свою команду так что приду после их матча. А кенма будет с тобой?

-Кенма, м.. Даже не знаю не любит он такие людные места.

-Ясно.

-Тогда завтра в 16:00

-Где встретимся?

-В школе старшей Карасуне, подойдет?

-Так это же моя школа, конечно подойдет.

-Ого, так у нас завтра с вами матч

-Вот и хорошо буду болеть ща вас и за нас, хотя искренне надеюсь что наши одержат победу!

-Только ради тебя я буду игратьиизо всех сил и ни за что нп проиграю)))

-Вот же вредина!

-А то, ну тогда до завтра и спокойной ночи.

-Споки

На этом переписка окончилась, досмотрев фильм девушка пошла в спальню и легла на кровать. Из ее головы все никак не выходил этот Кенма, для нее он казался каким то загадочным, но и недумать о завтрашнем матче она не могла, в итоге с этим салатом мыслей она и заснула.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_
Прошу простить за маленькую главушку, но обещаю что слдеующую я постараюсь сделать побольше

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя