✨Глава 5✨

1.3K 52 10
                                    

-Умудрилась же она уснуть, тренировка уже закончилась через 2 часа матч, но ее так не хочется будить какая же она милая когда спит. ~спокойно сказал Кенма только что подошедший.
    Он уже был одет и готов выйти, но решил остановится и правильно сделал, на трибунах он заметил т/и которая невинно спала и похоже что уже давно. Будить ее он не собирался.
Она лежала оперевшись на заднюю стену, парень сидел рядом, но дистанция все еще оставалась. В один миг она борохталась во сне и вышло так что ее голова оказалась на плече Кенмы, он был удивлен и смущен, повернул голову в сторону и в низ отвел взгляд чтобы не засмущатся, будить ее было слишком рискованно, да и такой шедевральный вид он не хотел портить, через некоторое время одной из рук он преобнял девушку попытавлись сменить положение и сделать ей удобнее, ненароком он каснулся ее лба.

    Голова, лицо и руки полыхали, по ее вялости и потому что через каждые пол минуты она кашляла или хлюпала носом было понятно что она болеет.

    Кенма был немного в сметении, но в его голову быстро пришел план действий. Он был не в лучшей физической форме и  если бы он понес ее на руках либо сам упал и уронил ее или что то по хуже, так что до дома бы целой он ее не донес.

    План заключался донести ее до клубной комнатки, там был диванчик и аптечка. Он взял ее на руки и понес, было сложно обходить все скамьи, но он смог это сделатьи аккуратно положив ее на диван пошел греть на маленькой плите чайник.

     Тут послышался стук.
     -Эй Кенма, ну ты там скоро и ли чего? ~спросил Куроо который все это время ждал его на улице, он болтал с их менеджером пока сам Кенма сидел с т/и. -Ах ты чертов придурок, я его жду, а он тут шары к т/и катит!?
      -Да заткнись ты уже, она спит, у нее сильная температура и по истечению обстоятельств я решил ей помочь.
     -Кенма. Я хочу с тобой кое что обсудить давай выйдем, за одно подождем пока чайник вскипит. ~два парня вышли на улицу. -Я думаю ты уже заметил что мне нравится эта девченка?
      -Это ты сейчас о ком? ~с недопонимающим лицом спросил Кенма.
      -Я о т/и, тормоз, я не хочу чтобы она проводила с тобой время, мы друзья и я уважаю нашу дружбу, но прошу не стой у меня на пути, я думаю я правда ее люблю и ну ты понимаешь. ~руки Куроо сжались в кулак, а недопанимающий взгляд Кенмы сменился на раздраженный, он в первые в жизни так злился, но при этом старался это скрыть.
     -Куроо я ее тебе так просто не отдам, прости, но тут решает все только она, а до тех пор я буду старатся для нее. Мне все равно что  ты будешь делать чтобы влюбить ее в себя, но так просто я не сдамся!
     -Неужели и тебя она зацепила? ~с ухмылкой спросил черноволосый парень
     -Я не знаю, но я не хочу отдавать ее кому либо...
     -Ха ха ха, ясно все с тобой, после матча я собираюсь ей признатся и предложить встречатся, и если она согласится то ты обязан отступить.
     -Мне все равно ~с этими словами он развернулся и ушел, забрав сумку с недовольным лицом и с легким скрежетом зубов он ушел из школы домой, готовится к матчу.
    Куроо же зашел в ту клубную комнатушку и заварил чай с лимоном и медом. На этот вкусный запах проснулась т/и.
     -А!? Я что уснула, где я? Куроо, а ты чего тут делаешь, черт сколько сейчас времени, совсем скоро матч а я в таком состоянии, ух еще и голова расскалывается! ~нервно и порой ннеразборчиго говорила девушка. Куроо подсел рядом и погладив ее по голове подал ей чашку того самого ароматного чая.
     -У тебя была температура и ты заснула от недомагания, я решил перенести тебя сюда и тут позаботится о тебе, ну ты как в порядке? Хорошо себя чувствуешь, может не пойдешь на мачт если все так плохо?
     -Куроо спасибо тебе за заботу, я правда очень благодарна, сейчас все хорошо правда.
     Куроо прижал девушку к себе, -Шутишь чтоле, ты вся горишь, да уже не так сильно, но у тебя все еще больной вид, так давайка я провожу тебя домой, а там напою тебя чайком, ты я надеюсь не против?
     -Но до чемпионата меньше часа ты же пропустишь? Не надо пожалуйста, я сама справлюсь все отлично!
    -Я просто позвоню и скажу что задержусь, я думаю они поймут и найдут мне замену до тех пор пока я не приду.
    -Нет же, не надо так меня опекать все правда в полном порядке.
     -Если ты настаиваешь, то хорошо не буду делать нечего против твоей воли, но проводить я тебя провожу, но пообещай мне что тут же ляжешь спать и никакого матча, я передам что ты заболела и все, хорошо?
     -Угу, а теперь идем.
Они быстро собрались и вышли из школы.
     <Куроо со мной так мил, постоянно улыбается, прям как старший братец, он правда хороший я думаю, не то чтобы я сравнивала его с кем то, но я бы хотела проснутся и увидеть не его....но чтожеивсе равно огромнейшее ему спамибо что приволок мою тушу к диванчику и приготовил все это, позаботился обо мне!>
    Мысли девушки прирвал сам Куроо.
    -Т/и я....зотелс  тобой поговорить пока мы не дошли до твоего дома...
    -А? О чем ты хотел поговорить?
    -Я....я думаю ты очень крамивая и добьешся многого, смотря на тебя я вдохновляюсь идти вперед, и я хочу тебе сказать что я...
    -А вот и мой дом! Ну чтож спасибо тебе за такие приятные слова заботу, но я пойду, еще раз спасибо за все Куроо семпай!
     -Да не за что, ну чтож, а я пойду на матч! До скорого т/и!
     -Хорошей игры!
Девушка зашла в дом и тут же разулась и примиком легла в кровать не о чем кроме сна думать она не могла, болезнь здорово била ей по голове...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-__-_-___-
НУ УСЕ ЖДИТЕ ДАЛЬШЕ ЧЕ БУДИТ

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя