-Утро, как же прекрасно что сегодня суббота, некуда не надо идти и я перкрасно провела вечер. Обьятья Кенмы очень теплые и я не могу грустить рядом с его теплой улыбкой. Ну, а на сегодня никаких планов хочу просто лежать и ничего не делать.
*бз бз* девушку и ее мысли в слух прервал звук уведомлений с телефона. Это была смс от Кенмы.
СМС ОТ КЕНМЫ:
-Открой дверь.
-Кому и зачем?
-Мне, чтобы я зашел в дом.
-С утра пораньше?
-Я не хотел упускать такую возможность снова тебя увидеть.
-Так сказал будто мы тысячи лет не виделись.
-Открой дверь.
Девушка нехотя и теря глаза подошла к двери и открыла ее. На пароге уже стоял парень с пакетом вкусностей.
-Привет, а вот и я.-парень говорил это как всегда спокойно и потянулся обнять девушку.
-Привет котенок. -девушка чмокнула того в нос и не отвечая на обьятья пошла на кухню.
Для парня было небольшим шоком такое поведение девушки, но через буквално пару секунд он уже разулся и подошел к т/и.
-Котенок, значится?
-А, да Кенма я тут подумала, ты не против если в нашей семье будет пополнение?
-Пополнение.....?
-Да я хочу взять котенка, а так как ты часто ходишь ко мне я хочу узнать будешь ли ты против.
-Котенка......не пугай меня, я не против, если что можешь сегодня со мной поехать и выбрать его.
-Правда!? Ю ху ху! Тогда через час пойдем, ладно?
-Ага, иди одевайся я приготовлю завтрак.
-Угу, угу -кивала девушка.
Они довольно быстро собрались, а на завтрак парень приготовил рис обжеренный в соевом соусе с кусочками говядины.
///пример одежды///Идя по улице на т/и смотрели другие парни и перешоптывались "-Какая красотка, а парень что рядом с ней? Ее брат? На пару они не похожи."
По спине Кенмы прошла дрожь когда он услышал их бурду.
-Давай держатся за руки когда ходим?
-Ась? Но зачем....
-Чтобы держатся за руки.
-Ладно если ты так хочешь.
Взявшись за руки пара дошла до приюта. Там была одна горомнвя комната где лежали все котята, на вид им было от 1 до 2 месяцев.
-Кенма, ты видишь того котенка, он так сильно похож на тебя.
Когда парень посмотрел на того то немного рассердился, он понимал что и впрямь похож, но не хоиел с этим соглашатся.
-Мы ни капли не похожи.
-О смотри, а те котята напоминают Ойзаву и Куроо, может кого то из н..... -ее пернбил Кенма.
-Возьмем того который похож на меня.
-Пхаха, ты так быстро передумал, а к мини Кенме ревновать не будешь?
-Бери быстрее и идем! -с некой злостью и раздражением сказал парень.
-Ахапхахп, итак мы берем вот его.
-Спасибо за то что взяли его. Хорошего дня! -сказал консультант-кассир.
-По пути заскочим в ветеринарку, там есть все что нужно для этого маленького Мини-кенмы.
-Не называй его так.
-Чем тебя кличка то не устроила. Можно было взять мини Куроо или мини Ойкаву-семпая если тебе не нравится мини Кенма.
-Нет, просто мне не удобно.
-Ладно тогда надо подумать как его назвать.
-Мммм назови его волейбольный мячик.
-Еще чего похуже не придумал?
-Давай назваем его яблоко.
-Ну уж нет. Минт Кенма звучит куда лучше. Рен как тебе такое имя?
-Любовь? Ну звучит не плохо.
-Ага, так что решили отныне ты Рен.
Позже пара зашла в магазин и купили корм, лоток, ошейник, шампунь. И вот они уже дома.
-Ну ты посмотри какой он милашка, и так не любит мытся! Пара искупнутся не так ли?
-Чего ты сним возишься как с маленьким, -фыркнул в их сторону Кенма сидящий за дверью.
-Вот поэтому я теья и не пускаю к Рену, ты же его угробишь при первой возможности.
-Я бы не угробил.
-Да да да, зато я бы была вся мокрая ты же спокойно бы его не помыл.
-А теперь я сижу под дверью словно пес.
-Посиди немного. Тем более я случанюйно облилалсь так что еще и переодеватчя придется.
-Я пойду в твою комнату.
-Только в вещах не ройся и срач не разводи.
-Ладно, ладно. -сказал парень прежде чем пойти в комноту.
Когда тот был уже на месте. Он невольно начал все трогать. И по каким то причинам все таки полез в ее вещи, он взял одну из ее кофт и обнял ее.
-Как я не хочу отпускать ее каждый раз. Хочу всегда быть рядом, обнимать ее и целовать.
-Кенма, я закончиламожешь принести полотенце, а то я забыла.
Парень быстро положил вещь и взяд полотенце, отнес его по просьбе девушки. Чуть позже она вышла из ванной будто с ребенком в руках. Рен уже мурлыкал прижавшись к хозяйке.
-Ну ты посмотри какой он милашка! Прям так и хочется его затискать.
-Тоесть если бы я был котом то ты бы менч тоже тискала?
-Какой же ты ревнивый Кенма! Я тебя и человеком люблю, но коты они все таки милее.
Парень лег на кравать и словно кот саернулся к лубочек.
-Мяу.
-Дурак, вствай уже! И не надо из себя строить животное.
-Что мне сделать чтобы ты так же сильно меня любила как этого котенка?
-А говорил что не против...эх Кенма ты не меняешься.
Парень лежал на кровати животом вверх, тут девушка легла на него сверху, положив котенка рядом.
-Какой же ты у менч балда, я люблю тебя куда сельнее, но он просто требует больше внимания чем ты, это не значит что ты должен многого требовать, я хочу сказать что...
Парень прижал к себе девушку и пододвигул свой рот к ее уху.
-Я люблю тебя. -сказал парень и укусил девушку за ухо.
-Ауч, хватит меня кусать!
-Старый укус с шеи совсем исчез, поставь новый.
-Так словами разбрасываешься будто укус это печать.
-Кусай.
-Нет
-Ну, укуси меня.
-Нет.
-Тогда поцелуй.
-Ладно, поцелую.
-Ну хоть что.....-девушка заткнула того обещанным поцелуем.
-Доволен?
-Можно я буду жить с тобой?
-Ты чего? С чего вдруг такие мысли?
-Я хочу быть с тобой всегда и везде.
-Многого хочешь.
-Ну пожалуйста.
-Не думаешь что рановато такое просить?
-Тогда ты переезжаешь ко мне.
-Ладно, через пару месяцев я подумаю об этом, хорошо?
-Так долго ждать...
-Скажи и на том спасибо, а теперь я очень сильно хочу кушать. Пока Рен сушится и изучает дом как тебе идея перекусить?
-А можно я тебя сьем?
-Еще одно слово в этом духе и кушать будешь у себя дома._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над ней постаралась!✨💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
TeenfikceИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗