Отступление:
Вы же сейчас тоже понимаете что это уже подчи конец 4 тома, у нас уже более 1тысячи просмотров, а изначально этот фф писался от нехрен делать...я вас обожаю господи👽💖✨
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
-Мазохист! Уф, ну нафиг эти поездки я после них выматываюсь нереально...
-Через 3 дня наступает новый год...
-Чего!? Уже что-ли!? Я же, я же еще не получила зарплату вот черт, и последняя тысяча ен ушла на поездку, Почему же все как всегда так не вовремя!?
-Я хочу узнать, хочешь ли ты все еще праздновать его со мной?
Пара лежала на диване, а именно девушка лежала положив голову на плече парня и держась за руку.
-Еще и спрашиваешь! Я хочу с тобой хоть всю жизнь прожить! -вскочив выпалила т/и.
-Не забыла что обещала мне подарить?
-Да не забыла я! А ты все еще так сильно хочешь это получить?...
-Не больше чем просто провести с тобой эту ночь.
-Хи хи...-посмеявшись девушка поцеловала Кенму в губы. -Дурачек, кстати, куда пропал Куроо, от него вестей как то не было от слова совсем?
-Он уехал с семьей в горы на каникулы, недавно отправлял мне фото, сказал что там же встретил и Бокуто с Акааши, помнишь их? -протянув телефон с фотографией ответил Кенма, все с тем же привычным невозмутимым спокойным лицом.
-Ясненько, надеюсь они хорошо проведут время, а как там интересно Ойкава или Хината с Кагеямой? Ась? Ты чего так резко выражения лица изменил?
Лицо парня в миг изменилось, теперь в нем читалось раздражение и какое то недовольство.
-Все....в порядке....
-Больше ври засранец! Опять ревнуешь к Ойкаве!? Сколько раз тебе еще повторять что я только твоя, а они просто друзья или же знакомые не более!
-Я знаю что ты только моя, но....когда ты говоришь про Ойкаву то я вспоминаю как он призновался тебе или же лез к тебе....-руки парня сжались в кулак.
-Как тебе идея с теми кто остался в городе отпразновать новый год после обеда, а потом разойтись по домам, м?
-Если только потом мы будем вместе ты и я, то я не против.
-Тогда позовем, Ивадзуми, Ойкаву, Кагеяму, Хинату, Тсукишиму, Ямагучи, Суговару, Даичи, Кьеку, Льва, Алису, Яку, м? Или еще кого нибудь?
-Моя двоюродная сестра приедет, может и ее?
-Если ей будет с нами интересно то почему бы и нет?
-Ага, мне кажется или кто то плачет?
-Я сиду рядом с тобой.....о нет! Я забыла совсем забыла!
-Ты это о чем?
Девушка стремительно рванула на кухнюраспахнув дверь упала на колени. От туда же послышался звук открывающейся дверцы из железа.
-Ты же мой маленький, бедненький, оставила тебя тут да, с этим Кенмой совсем о тебе забыла, господи прости мой котеночек.
На лице парня появился злобный оскал, он мигом встал с дивана и медленно направился к кухне, любопытство раздирало его изнутри.
-Представь себе, принесла переноску в сумке с Реном, поставила на кухне и забыла его освободить, а он к тому же ее еще и очень сильно не любит.
-А это был кот...-лицо парня мгновенно вновь стало спокойным, он будто почувсвовал как с его плеч падают горы.
Явно недовольный кот тут же встал к мискам, прося наконец покормить путника, соседка не хило кормила его от чего тот пожернел.
-Кенма? Ты чего это? -парень обхватил расторопно ищущую корм девушку за талию.
-Нечего просто решил обнять тебя.
-А до этого что ты делал?
-Кхе кхе....несего я не делал, завтра договоримся о проведении и ты пригласишь всех кого нижно, м? Так же да? -отодвинувшись на пол метра начал спрашивать парень.
-Знаешь что, у меня появилась идея, иди ложись на диван, а я скоро приду.
Парень послушно ушел в зал, хотя и слегка боялся и опосался что же сделает т/и.
<Хух, ась это чего лежит? Яблоки...интересно, а ну ка сделаю ка я нам десерт...хотя я так сильно устала, но я хочу порадовать его вкуснятинкой, так что почему бы и нет.>
Девушка достала яблоки и начала их мыть, разогрев сахар с водой до коромели на плите.
*бз бз, бз бз* -Ась? Смс от Ойкавы. -прошептала мысли в слух т/и.
СМС ОТ ОЙКАВЫ:
-Сколько лет сколько зим, т/и! Не хочешь отпраздновать со мной Нг? Или у тебя уже есть планы?-Привет, планы естьи ты в них тоже входишь так что скажу все сейчас чтобы потом не было недопонимания.
Я хочу отпразновать новый год еще в 7вечера с вами, а потом разойтись каждый к себе, м? Как идея?-Я только за, но кто это "мы"?
-Ты, я, Кенма, Ивадзуми, Яку, Лев, Кагеяма, Хината, Тсукишима, Ямагучи.-Как многа нороду, ладно я в деле.
----------
<Отлично, Ойкава с нами, осталось договорится с остальными, печально что Куроо не будет с нами он все таки лучший друг Кенмы, хотя он не выглядит растроенным по этосу поводу, не уж то ревность все еще берёт над ним шество?.....Ой, яблоку уже готовы осталось лишь подождать пока остынут, отличненько!>
-Т/и, ты там где?
-Здесь я, здесь, а ты чего там уже соскучился?....-сказала девушка, но в миг когда она обернулась то увидела перед собой парня. -Кенма....что у тебя со взглядом.....черт! Да ты весь горишь! А ну ка в постель....-парень заткнул губы той поцелуем, недавая и слова вставить.
<Он совсем не сооброжает!? Че за хрень!? Господи нужно срочно остановится, я сейчас задохнусь!>
Рука парня в момент начала лапать ноги девушки, кисть так и скользила начиная от коленей заканчивая бедрами.
-Ч...ерт! -пыталась сказать девушка.
В момент когда Кенма уже было начал спускаться в низ девушке удалось вырватся.
-Идиота кусок! -крикнула та влепив пощечину. -Жаловался на домогательства Ойкавы, а теперь и сам ко мне лезешь!? Извращенец!
Т/и, взяв парня за ухо дотощила до постели уложила под одеяло
<Он на данный момент (на момент болезни) ведет себя как зомби, он полностью не соображал, вот кго прихоти и вырвались наружу. Черт! Стоило мне позаботится о нем...слезы сами накатываются...а если бы я не остановила его госаоди...Не надо об этом думать! Все хорошо, все отлично! Сейчас сделаю ему компресс, дам лекарства и хорошо!>
-Т/и, я очень сильно люблю тебя... -сказал полусонным голосом Кенма.
-Я тоже...-утерпя слезы говорила девушка.
После лекарств и компресов парень в миг уснул все в том же зале на диване.
<Я не хочу заболеть поэтому буду спать в его комнате, заодно разложу свои вещи, так Рена с собой, нефиг его там оставлять, он же орать начнет, зная его "Кенменский" характер.>
-Кс кс кс, Рен, идем ко мне, кс кс кс....а вот и ты мое золотце! Ну все все, идем в комнату.
Забрав вещи из прихожей девушка направилась к комнате парня и разложила свои вещи, когда она закончила все дела то был уже вечер, и не теряя времени т/и начала составлять план мероприятия "Всеобщий НГ" выбрав кофе занятия и в общем составив план она убрала его в сумку и легла спать.
И так закончился первый день совместной жизни Кенмы и Т/и.....
... Продолжение следует....
✨✨✨✨✨✨
Вступление от автора:
В последнее вреся сильно пропадаю, но спасибо активночти этой истории я ее продолжу, также можете заглянуть на фанфики с Тсукишимой и Кагеямой, лично буду не против✨💖
Не забывайте ставить звезды ну или подпишитесь тама💖💍👀
Следующая глава скорее всего выйдет сегодня или завтра~✨👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗