*ПС в этой главе есть стекло, но все кончится хорошо так что не беспокойтесь*
Спустя 2 часа девушка проснулась, ей стало куда лучше и она решила позвонить Куроо и спросить про матч, но тот ее опередил позвонив ей раньше и попросив назначить встречу.
-Т/и ну ты как себя чувствуешь?
-Да все хорошо, я уже здорова как бык, хе хе!
-Тогда не против сейчас встретится в том парке что окло твоего дома?
-Хорошо, за одно расскажешь мне как прошел матч
-Угу я уже стою жду так что выходи
-ЧЕГО!? Так быстро? Ладно через 10 минут выйду
Быстро пречисавшись и одевши что попало девушка выбежала из подьезда.Ее наряд:
-Куроо, давно не виделись!
Нечего не говоря и не обьясняя он прижал ее к себе///пример////
-Т/и выслушай меня прошу! Я...я люблю тебя и хочу быть с тобой всегда и везде! Надеюсь ты примешь мои чувства и ответишь мне взаимностью! Я хочу чтобы ты была моей девушкой, ты согласна?
<ч-чего? Я что все проспала, но я не знвю что я чувствую к Куроо, я не хочу задевать его чувсва...я думаю...стоит сказать....твердо..>
-Я согласна стать твоей девушкой.
Куроо поднял лицо девушки. -Тоесть теперь мы официально пара?
-Думаю, да.
Куроо поцеловал т/и в лоб и продолжил долгие обьятья, в голове у т/и постояноо крутились вопосы и недопонимания, но раз уже ответила, то наверняка его чувсва были взаимны, по крайнкй мере она так думала.
Спустя минуту с начала всего этого т/и в ответ обняла Куроо.
В этот момент по соседней улице поворачивая на сторону где находится дом Т/и проходили Кагеяма и Хината.
-Уаааа! Кагеяма смотри смотри, это же т/и и она с кем то обнимается, это же...-Хината пригледелся КУРОО ИЗ НЕКОМЫ!?
-Рад за нее
-Чего!? Она чтомвстречается с парнем который из команды соперников, Ух мы еще и продули им сегодня, вот жешь черт!
-Ни кипишись, или она тебе тоже нравится?
-Да нет ты чего!? Единственный кто мне нравится это т...-Хината обернулся и взгляд Кагеямы до цсрачки напугал каратышку -Конечно же Танака вот на кого я равняюсь сразу после маленького гиганта, он же классный да!? Такой сильный и мужественный хочу быть таким же как Танака! -с нелепой улыбкой закончил Хината.
-Думаю нам стоит уйти, не будем тут мешатся, и пошли быстрее.
-А!? Хорошо бегу за тобой!
Вернемся к т/и и Куроо. Они все по прежнему стояли и обнимались, Куроо и его радости небыло придела пока т/и отходила от шока.
-Времечко уже позднее -начал Куроо. -Думаю я пойду, а ты пообещай что ечли тебе опять станет не хорошо то ты плзвонишь мне и я прибегу к тебе на всех парах только позвони! И если будет совсем плохо то завтра ты в школу не пойдешь, хорошо? Я передам что ты болеешь.
-Угу, но постараюсь чтобы до прогулов нк дошло.
-Пока - люблю тебя. -сказал Куроо на прощание, поцеловал и ушел.
Все лицо девушки полыхало но это не от того что она болеет, а от смешанных чувств и эмоций. Она понимала что не имеет таких же сильных чувств как у парня к ней, но она и не чувсвовала к нему нечего, ситуация была более чем запутанная и не понятная.
Т/и держась за щеки зашла в дом и пошла пить лекаства, заварила в огромную кружку ее любимы чай добавив туда меда, и еаправилась делать уроки, как никак школу прогуливать она не собиралась.
Тем временем Куроо уже написывал Кенме чтобы тот поумерил свой пыл и перестал даже смотреть на т/и.
-Да она меня любит и с сегоднешнего дня мы официально пара так что прошу отстань от нее
-М, ясно, а не думал что она из жалости?
-Я не думаю что она такоц человек и будет встречатся со мной из жалости
-Скажи мне она хоть раз интересовалась тобой?
-Это тебя не касается!
-Значит нет, ясно.
-Слушай, хватит уже он алюбит меня это же понятно
-Почему ты решаешь все за нее!? Ты даже не спросил ее нравишься ли ты ей или нет, что в тебе ей нравится скорее всего как всегда наехал на нее ДАВАЙ ВСТРЕЧАЦА, ДАВАЙ ВСТРЕЧАЦА, повел себя как эгоист, если она тебя бросит я не буду удивлен...
-Заткнись! Завидуй молча!
Кенму взбеслио поведение Куроо, он правда не хотел так легко отдавать т/и в руки этого эгоиста и его псотупок вводил парня в гнев.
На следующий день в воскресенье Куроо пригласил девушку к себе, как ей казалосб он сильно торопил события, но это был его некий способ доказать что он теперь его девушка.
-Эм привет, я пришла как и договаривались. -на лице девушки хорошо читалось смущение и подобная стыдоба, она не понимала что он имел в виду когда говорил что хочет чтобы все знали что она только его, эта фраза еще как пугала ее /(да даж меня она пугает комон)/
-О приветик.-Куроо стоял в черном фартуке. -проходи не стесняйся, я приготовил печенье и булочки думаю тебе понравится.
-Спасибо, ты так сильно постаралася, незнаю как на вкус но выглядит все аппетитно! -Девушка села на стул.
-Но самая аппетитная тут по прежнему ты.-куро прижал т/и к стулу, на ее глаза накатились слезы, Куроо в прямом смысле свисал над ней, когда то она уже представляла себе эту картину, но прижимать ее должен был явно не Куроо, она любила его, но как друга не более того. Т/и вытерла слезы,
-Прости меня прошу, я не могу так, извини меня, я люблю тебя, но как друга не более того, я обдумала твои слова и прости прошу прости меня, я такая идиотка игралась с твоими чувствами! -девушка опустила голову вниз и слезы все никак не утихали, она чувсвовала себя жутко виноватой.
-Все так как и сказал Кенма, я эгоист и не заслужил тебя, мне стоило спросить у тебя что ты чувствуешь ко мне, а потом только спрашивать будешь ли ты со мной встречатся...прошу не плачь такой как я не достоин твоих слез, ты не в чем не виновата... -Куроо присел смотря на девушку, а она подняла голову с заплаканными глазами смотря на него, и впервые она обняла его, это было лишь дружеское обьятие не более, но для Куроо это было очень теплое и будто греющее душу соприкосновение. Вот так они и расстались оставшись очень хорошими друзьями. После того как парень проводил девушку он написал Кенме.
-Ты просто мысли ее читал...я был такой эгоист!
-А я тебе о чем, не стоило так нападать на нее, вы расстались?
-Да....
-Ясно.
Так и закончился этот день._-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_
КАК МНОГА ГЛАВУШЕК ЗА ОДИН ТО ДЕНЬБ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
JugendliteraturИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗