-Вот черт! Что он имел в виду говоря что он ушел, куда он пошел, почему я все никак не могу пончть его, пожалуйста возьми трупку идиот, умоляю возьми ее, что он намерен делать, куда он идет....А я знаю куда, быстрее нудно одется и бежать!
Т/и не замедлительно одела первое что попалось ей на глаза и выскочила из подьезда, по пути она упала и поцарапала колено, из него мелким "ручейком" Потекла кровь, но ее это не остановило. Она твердо и уверено бежала, к той кофешке в которой они были до обеда.
<А вот и он? Сидит на том же месте что и с утра, но кто это рядом с ним, д...девушка? Она примерно моего возроста...это его девушка?>
Т/и развернулась и вышла, на ее глазах уже было мелькнули слезы...она опустила низко голову и неображая внимания ни на что плача убежала в сторону дома, по пути врезавшись в пару человек один из таких ее остановил.
-Т/и!? Ты чего плачешь!? Это из за того ублюдка!?
-О...Ойкава-семпай? Нет все в порядке правда....ладно..может не в порядке...но я уверенна что это я что то сделала не так....
-Так дорогуша, давай ка я провожу тебя до дома, а то как ни посмотри, а бежала ты в совершенно другую сторону.
-Правда? Я совершенно перестала ориентироваться из за мокрых глаз... Буду благодарна если ты это сделаешь.
-Угу угу, потом все эти формальности идем уже.
Проводя т/и до дома Ойкава попрощался и ушел по настоятельствам девушки.
-Он так смотрел на подку с обовью, перед тем как уйти...но что в ней...та....чего...откуда эта мужская обувь...внутри записка....
~"Здравствуйте это я, ваша соседка, я оставлю обувь своего парня у вас на время вечером сразу же заберу, у нас небольшие неполадки, прошу простить что не занесла лично!".
-Он подумал что я дома не одна.....черт...так вот чего он так вспылил...Блин и чего он там себе понадумывал....еще разлетится по всей школе, вот жешь черт!? И почему все это досталось опять мне!?
Стоит написать ему смс и разьяснить всю ситуацию, как же начать смс.....как же сложно подобрать слова, и на врядли он возьмет телефон вообще увидев мое смс, наверняка он двмает что не нужен мне, но он ведь правда мне очень дорог.
Т/и побкжала в комноту за приставкой, игра вот было ее спасение, хайдя в нее она сразу же добавила его заявку и написала ему в лс.
"Доброе утро/день/или вечер, я точно не нзаю конда ты прочтешь это смс, но я правда очень хочу чтобы ты его прочел, я не знаю что ты напридумывал смотря на эту мужскую обувь, но клянусь в этот день я была совсем одна дома и просто забыла ответить на твое смс, затем когда пришла пошла в души и не слышала твоих звонков, прошу прости меня, ты правда очень дорог мне и я не хочу вот так просто из за маленькой оплошности ломать хорошое взаимоотношения с тобой, я видела тебя и твою девушку, и знаешь, я рада за тебя! Надеюсь у вас все будет хорошо! Но прошу прости меня, я видела что ты обижен, и прости..."
С слезами на глазах девушка отправила это смс и вышла из игры она легла на кровать, и с мокрыми глазами уснула.
На утро она почеувссвовала некое облегчение, все таки теперь все зависит не от нее, а от решения Кенмы, первым делом она проверила игру. Смс от Кенсы было 2,
-Я и не обижался
-У меня нет девушки, это моя двоюродная сестра, и ей 20...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Dla nastolatkówИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗