🍏Глава 9/3🍏

625 47 0
                                    

       -Добрый день! Хо хо хо, так это ты девшука от кооторой наш Кенма так безума? Так и знала что ты будешь еще той красавицей!
       Когда дверь открылась на пороге стояли пара, мужчина и женщина лет 35-40 женщтна была явно в приподнятом настронии, а вот взгляд у мужчины был такой же суровый как взгляд спокойного и слегка злого Кенмы.
     -Я т/и, очень рада знакомству! -поклонившись сказала девушка.
  -Я отец Кенмы, приятно познакомится.
      -Я мама Кенмы, полностью аналогично как мой муж.
   -Проходи вперед, как не посмотри стол вы уже накрыли. -парень приобнчл девушку сзади и протолкнул вперед.
        -Я плохо разбираюсь не в японской кухне, но пахнет прекрасно!
  -Полностью согласен с кнопкой, ты как всегда мам, превзошла себя.
        -Кнопка? Хи хи, Кенма ты как всегда. Он я надеюсь что тебя еще не достал с его то характером?
       -Я люблю его и уверенна что никогда не стану испытывать чувсва злости или раздражения.
   -Какие вы у меня милашки, отец сейчас уедет ему уже пора поэтомы мы останемся с ним на едеине.
    -У отца,..вновь рвбота?
-Ну ты же его знаешь....
      -Простм что вмешиваюсь, но....для Кенмы как не посмотри это больная тема.....и я не хочу чтобы он грустил поэтому поошу вас не упоминать то от чего он бы мог грустить!
    -Хо хо хо, Кенма! Это точно твоя девушка, почему то мне не верится, как вообще можно полюбить нашего шалапая, еще и такая красотка, милая девушка?
       -Мам, она моя -Кенма положил руку на голову девушке и приклонилмя к ней.
   -Ой ой ой, ну чтоже.....я очень рада!..... Впервые вижу девушку в своем доме....а за нашим сыншокй много кто ухаживал, ху ху ху. Всех и не вспомню!
      -Мама Кениы прошу вас не говорить о его бывших при мне, я очень сильно ревную! И не хочу что бы вы еще и перечесляли их, надеюсь не покажусь вам грубой!
     -Все таки.....я вас благославляю! Я так счастлива за своего котенка , что он наконец нашел себе достоинную пару, а раз домоц привел так вообще навсегда, господи -на глазах у женщины мелькнули слезы радости.
    -Мам, я тут вспомнил ты же говорила "все мамы думают одинакого"? Мне, нам нужна помощь! Вскоре я пойду знакомится с родителями кнопки и я не знаю как мне себя висти это же касается и ее. Мне очень страшно что они не примут тебя.
         -Тебя да не принять, соглсна легко, но....думаю у всех женщин есть подвох как заставить их отдать сердце ребенка кому то еще, лично я люблю эту заботу что увидела в т/и, она очень милая заботливая м правда любит тебя, вокруг себя она прям излучает тепло, ято сложно сказать о тебе сыночек. Около тебя атмосфера как в арктике!
      -Извините, такой уж уродился.
   -Так, а есть какой то совет как можно разжалобить женщину 36 лет с 2 внуками (близнецами) и еще дочерью?
      -Ой слушай даже не знаю, Кенма мой единственный ребенок, но тебе в руки я отдала его без раздумий, но он то сын, а никак не дочь, чаще всего родители берегут больше девочек нежели мальчиков. Так что так просто Кенме тебе они не сдадут.
      -Да понял я уже что я очень плохой -фыркнул парень.
     -Может стоит показать его с наилучшей стороны?
   -Если ты пакажешь только золотую сторону медали то позже всплывет и деревянная, так что думаю на встрече это поможет, а вот дальше?
  Единственное что я могу вам посоветовать это вести себя как всегда, как вы сейчас. В таком случае они увидят вас, то как вы меняетесь рядом с друг другом. А если нужно будет то просто отвечайте на вопросы и тд.
     -Спасибо большое за совет! -поклонилась девушка.
     -Угу мам, спасибо.
    Вот так они вышли из дома родителей Кенмы.
   -Итак, твои родители признали нас парой! Мы на пути к успеху!
       -Самое сложное этоттвои родители, самое главное это быть самими собой да, как сказала моя мама.
  -Все еще страшно, даже я порой боюсь свои родителей, а тут такое....
         -Если мы это выстаим то нам уже нечего не будет страшно.
   Парень приобнял девушку по дороге до ее дома.
       -Слушай, я так понимаю мы опять ко мне?
   -Наверное да, но моя квартира тоже пустует так что можем и туда пойти? Как хочешь.
        -Почему то, но у меня мне спокойнее.
   -Эх, ну ладно, заставлять не буду.
Кенма отвел голову в сторону будто бы в поисках чего то, в момент его взгляд остановился на небольшой забигаловке с автоматами.
         -У меня есть с собой деньги, пошли туда?
     -Ну знаешь мне как то неловко что ты будешь опять платить за меня. Так что давай в начале до меня, а потом....-парень взял ту за лпечи и подтянул вперед к тому месту. -Эй! Ты меня вообще слушал?
        -Ой, прости, ты что то сеазала? Просто мы уже на месте.
    -Кенма, гаденыш! -взгляд девушки упал на призовую арену, где были игрушки которые выменивались на выигранные билеты. -Уааа, какой огромный кот! Он еще и пушистый! 5тыс, билетиков....черт! Моей мелочи явно на такое не хватит.
    Парень уже стоял около какого-то игрового автомата. Из небольшого отверстия внизу аппарата вышла строчка бумаги.
        -всего лишь 150.... -парень осмотрелся и стремительно пошел к следующему.
    -Хей, Кенма! Меня то подожди! -окликнула того т/и подняв одну из рук вверх.
          -Не сейчас кнопка.
     -А...ладно.....-девушка опустила голову и погрузилась в мысли, руки сжались в кулаки.
     <Он игроман.....я знала что он любит поиграть, но никонла не думала что он вот так возьмет и оставит меня на 2 план помимо игр....он даже не выглядит счастливым пока играет, даже с опущенной головой я вижу как он ходит от одного автомата к другому, неужели ему так не интересно со мной?>
          -Кнопка, иди сюда. Быстрее пока я стою на одном месте.
   -Ась, вспомнил обо мне.....
           -Ну же, иди сыграй разрчек со мной.
     Игра была парная нужно было бить молток по выходящей мыши из отверстий, шло сразу 2молота. Под конец игры из того отсека внизу вышло 5 бумажек.
         -Пойдем к призовому стенду? Уверен что у нас есть на что обменять и бери одну игрушку любую какую захочешь.
     -На 5 билетиков того что я хочу явно не обменяешь....но хорошо, я хочу вон того кота!
            -А теперь закрой глаза и не открывай.
     Парень вытащил огромное количество бумажек и попросил то на что указала девушка.
///пример кота игрушки, в длинну 65см///

///пример кота игрушки, в длинну 65см///

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     -А теперь открой глаза.
   Девушка послушно открыла глаза и увидела то что она попросила.
          -Ась? Мне? К.....К....Кенма, ты все это время играл для этого кота?
     -Можно сказать и так, а теперь идем играть.
            -У тебя что еще деньги остались?
     -Там есть парочка игр которые классные и не такие уж и дорогие, а потом пойдем перекусим, ладно?
            -Угу, -девушка подошла к парню в притык и поцеловала его в щеку, перед тем как пойти вперед того она улыбнулась и сказала шепотом :
-"Я тебя люблю"

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над этой главушкой постаралась!✨💥
 

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя