🏐Глава 5/2🏐

897 46 12
                                    

    -Проснувшись девушка первым делом посмотрела телефон, там было новое смс от мамы, он извиниласьи сказала что брат уже уехад и заскочить к т/и он не сможет.
     <Отлично я только сказала всем что не смогу никуда ходить и тут на тебе придется остаток каникул сидеть совершенно одной дома, супер! Зато пересмотрю все кино что у меня есть и переиграю во все игры.>
     Т/и ходила подому и напивала какую то песню про одиночесвто и любовь как вдруг раздался заонок  в дверь.
    -Кто там еще?
На пороге стоял Кагеяма.
   -Чего ты тут делешь? Что то хотел?
    -Т/и прошу, помоги мне с Хинатой! -поклонившись сказал Кагеяма.
   -Ась? Всмысле помочь исправить его ориэнтацию?
       -Да нет же, я хочу пр......тся ему о том что он мне нр........я ну и вот и я не знаю как это сделать...
   -Может хватит для начала зажовывать слова?
       -А!? А это ну я просто....
   -Так все тихо нужно признатся Хинате в чувствах значится, ты хотя бы знаешь что он любит?
     -Волейбол.
  -Может что то еще?
     -Прыгать, играть в волейбол
   -Да я про вещи!
     -Он любит еду и волецбольные мячи
    -Так, ну есть идея.
        -Что на счет того чтобы пригласить его в кофе и заказать кексы с волецбольным мячом и дикором в этом стиле?
   -Я честное слово беспонятия что делать! Поэтому и попросил у тебя помощи!
        -Так говоришь будто я прям альфо-самец который кадрит всех спецметодами каждый из которых записывает в блокнот.
     -Ладно я сделаю все сам, извини  за то что потревожил!
        -Подожди, а ты не пробывал просто взять признатся без всчких замудренных плано в и так и далее.
    -Я думаю что Шое достоин большего.
        -Все таки простота залог успеха, так что попробуй!
      -Я возьму этот совет на заметку!
    -Ага, хорошего дня! Надеюсь на то что вскоре вы станете отличной парой.
     <И с каких пор мой дом стал проходным двором надо поцти закрыть дверь и больше никого не впускать>

     Как только девушка закрыла дверь раздался звонок
    -Да вы издеваетесь!?
Посмотря в глазок она увидела Ханату, он явно о чем то задумался или был просто погружен в мысли.
<Они явно с Кагеямой не виделись, ибо если бы увиделись не думаю что он бы сюда пришел>
    Т/и открыла дверь, Хината забежал быстро и тут же наклонился,
       -Т/и прошу тебя помоги мне!
     -Чего? И ты туда же?
         -Я хочу признатся в чувствах Кагеяме!
      -Итак мой тебе совет иди и сделай это, я уверенна что он ответит тебе тем же.
   -Т...ты правда так думаешь?!
  -Уверенна на все сто
      -Спасибо за совет!
    -Да идите вы уже, я все еще не позавтракала! -сказала т/и выталкивая Хинату из квартиры.
     -Ну все это был последний если хоть еще один припрется я просто пошлю его куда подальше, я хочу кушать!
     *стук в дверь*
   -ДА НУ НЕЕЕТ!-открыв дверь девушка даже не смотрела кто там стоит начала кричать. 
     -Я никто чтобы давать советы, прошу отстаньте от меня, я не зочу принимать участие в чужих отношениях, хватит приходить в моц дом как в проходной двор, можно хоть сейчас оставить меня в покое, я еще не завтракала, у меня уже кишка желудок жрет!
       -И тебе доброе утро -сказал Кенма играющий в приставкуи стоящий с пакетом еды.
    -А? Кенма!? А ты чего тут делаешь?
        -Я подумал раз ты будешь занята не успеешь поесть, и решил занести тебе еды.
     -Да не стоило, тем более все планы обламились, в итоге вышло так что я всем наврала.
           -Но ты же не знала что так выйдет. -сказал Кенма снимая обувь. -Так что такие мелочи не в счет, да и могла бы мне написать пошли бы и позавтракали в кофешке.
    -Да не надо так беспокоится...
  -Я не беспокоюсь, я говорю факты.
Хм...может ты для приличия оденешься?
      -Всмысле? <Вот черт посел прихода Хинаты я хотела переодется и совсем забылась, хожу тут в одной футболке и в трусах, господи ну почему все всегда так то!?> А это п...п...прости пожалуйста, я...я...я сейчас прибегу.
     -Честно говоря я уже привык иди переодевайся.
   Даже с комнаты девушки было слышно что плита включилась и что то начало активно жарится.
  <Чего? Это я плиту включила и забыла или это Кенма хозяйничает? В любом случае быстрее оденусь быстрее проверю, Вот черт я футболку каким то образом заляпать успела, Уаааа и чего все так невоврем....какой вкусный запах, быстрее одену кигуруми и выйду!>
    Парень приготовил на скорую руку, амлет внутри которого был завернут рис, сверху все было полито томатным соусом.
      -Я конечно не шкф повар, но как ты там сказала "Кешка желудок жрет" -спородировал ее Кенма, девушка засмущалась и отвела взгляд.
   -Я не помню что этого говорила!
-А я помню ты дверь открыла и как сказанула мне это.
     -Я не помню, и не говорила я такого.
      -Ешь, я пока что налью тебе сок, апельсиновый любишь?
     -Я....да....мне любой...и вообще, не стоило тратся, скажи мне сколько я тебе должна?
   -Поцелуй меня.
          -Ч...ЧЕГО?!?!?! Я ТЕБЯ П...П...П.П....ПОЦЕЛОВАТЬ!?!??!? -девушка стала крассной мгновенно
     -Да шучу я, нечего ты мне не должна я просто решил тебе помочь.
   Девушка подощла и поцеловала того в щеку, ее щеки покрылись легким румянцем.
     -С...спасибо, прими это за мою тебе благодарность.
    -Этого можно было и не делать...
  -Мог бы этого и не говорить! А амлет получился вкусный...
      -Я знаю, если бы он был невкусный я бы его тебе не сделал.
  Моментально девушка покрылась красным цветом.
    -Я тебя покормил думаю теперь могу идти.
    -Слушай у менч тут есть фильм я все равно сегодня одна, и я собиралась его посмотреть...
   -Я сам еще не завтракал да и ушел не предупредив родителей, а если тебе нечего делать то пошли со мной ко мне домой, у меня есть плойка могли бы поиграть, за одно и я поем.
     -А? Сейчас! Подожди я переоденусь! <Мы ведем себя совсем как парочка....но это же не так....>
  Т/и не теряя врем яоделась быстро не броско, но со вкусом!
   

///пример одежды///

   И замаз свои нелюбимые веснушки повторным слоем танальника, вышла к Кенме который уже ждал ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   И замаз свои нелюбимые веснушки повторным слоем танальника, вышла к Кенме который уже ждал ее.
    -Опять?
        -Чего? Ты о чем?
  Парень лизнул щеку девушки, и начал водить по ней рукой, пытаясь стереть нанесенную косметику,
   -Ты же замазываешт веснушки да?Они у тебя то появляются то исчезают, больше не делай так, с ними ты выглядишь очень милой.
     -А обязательно было облизывать мою щеку!? Просто сказать нельзя было, еще и так неожиланно, из меня чуть душа не вышла!
    -Идем уже.
         -Да иду я, иду!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-
Ну и на такой милой нотке мы закончим эту главушку

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя