-Я в зале....одетый и совсем один....что вчера промзошло....черт! Еще и весь потный...придется переодеватся....А....где т/и!? Черт черт черт! -Кенма вскочил с кровати и начал рыскать все комнаты пока не дошел до своей комнаты.
-Т/и! Господи...обошлось...все еще не помню что я вчера натворил...но явно что то плохое, подсказывает мне мое предчувствие...
-Кенма, ну как щека не болит? -проснувшись начала т/и.
-Нет....а с чего бы?
-Значит нечего не помнишь, ну и нечего забудем просто, так я составила план....ты чего? -парень резко потянулся и сильно обнял девушку.
-Прости меня...я правда не помню что я сделал, извини меня....пожалуйста....у меня чувство что я сделал что то ужасное.
-Ты правда хочешь знать что ты сделал?
-Да, я должен узнать что я натворил, и от чего у меня болит щека...
-Ты, Кенма Козуме, вчера под действием болезни, домогался до меня....-сказала девушка опустив голову.
Между парой повисло молчание. Зрачки парня в миг стали точками от ужаса, он правда дорожил доверием девушки которое вчера чуть не потерял.
-Пожалуйста, прости меня....наверное теперь тебе и страшно со мной оставатся да? Я ведь потерял твое доверие...
-Нет! Единственное что пне теперь страшно это то что я тоже заболею! Ты же меня вчера не отпуская рассцеловывал!
-Я пойду приготовлю что нибудь на завтрак, ладно? -спросил Кенма вызодя из комнаты. -Еще раз прости больше такого не повторится.
<Он так сильно переживает? Черт теперь мне стало стыдно и за себя...думаю я могла этого и избежать...но почему то не позаботилась о нем и о его здоровье должным образом....>
С кухни доносился щепет сковороды, парень жарил аладьи, и вот уже звук заменился прекрасным араматом, готовых, свежих аладьев с клиновым сиропом.
-Хей хей, как вкусненько пахнет, прям и манит все сьесть... -выйдя с натянутой улыбкой на кухню продолжала т/и.
-Приятного аппетита, я скоро буду. -снимая фартук и расспуская волосы говорил парень, он быстро собрался и вышел из дома.
///примеры одежы что сейчас на них///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Ficção AdolescenteИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗