-Ахахахахаха -разразился смех парня и тот прижал девушку к себе в обьятья. -Дурочка, мы же не всегда делаем все что ты хочешь, сама подумай, кто настоял на том чтобы мы поиграли, смотрели фильм? Если бы мне не нравилось я бы тебе сказал кнопка, не переживай.
-Но.....но все таки, давай займемся тем чем ты хочешь! -слегка отталкнувлись от преса парня и смотря ему прямо в глаза сказала т/и.
-Чем я хочу? -парень нежно поцеловал девушку в губы. -Я хочу твоего яблочного пирога, давай вместе поготовим, м? Есть желание испечь мне чего?
-Ради тебя я только рада старатся! -глаза днвушки словно заблестели и запылали в тоже мгновение.
<так рада что смогу наконец то сделать ему приятное...блин и почему я раньше не додумала ь просто испечь ему чего по вкуснее....хотя...ожидаемо, все таки мы постоянно вместе только школа разделяет нас, вот по этому у меня и не было времени подготовить какой нибудь сюрприз ему....да и почему то голова не додумывалась даже до самого элементарного...тупая бошка! Ух, ну чтож ингридиенты вроде есть закрепляю волосы и фартук и вперед готовить!>Девушка начинала нарезать яблоки, как вдруг сзади подошел парень и обнял ее обхватив за талию.
-Уже так вкусно пахнет яблоками *нюх нюх* -парень приблизился к шее девушки явно пытаясь поластится, в ответ на то лишь получил кусочек яблока в рот.
-На перекусни, приберись пока что пока я готовлю ладно?
-Неа, не хочу -с раздрожонностью в голосе сказал парень садившийся за стол все в той же кухне
-На обиженок волки воду возят, а уборка стоит, как и беспорядок в доме поднимай жопу, и иди убиратся, давай котеночек не копризничай
-А если попросить нормально?
-Ты это сейчас о чем? -вопросительно посмотрела девушка, на Кенму что посмотрел на нее с разачарованным взглядом.
-Ничего, забей, я пойду прогуляюсь. -парень пошел к выходу
-Эй, ну ты чего....-послышался стук закрывающейся двери, что заставил мупашек пробежать по телу марафон. -Вот блин, сам же меня попросил чего испеч, а как итог убежал....почему все так я же хоиела как лушче, но...-послышался звук гудящего домофона, растяпа забыл дома ключи. Видемо ходил парень не далеко таккак так быстро вернулся словно лишь спустился с лестницы.
Девушка молча подошла к домофону, услышав голос Кенмы что был также как всегда спокоен и нк обижен, ее душа успокоилась и она открыла ему дверь, она решила подождать того в дверном проеме, поэтому скрестив руки в замок прижала к груди и стояла с предвкушением прямо перед входом.
<Я не могу спокойно жить зная, что он на меня за что то обиделся по этому я ну просто обязана спросить у него в чем дело и точно ли все в порядке...вот они шаги и отходящие от них эхо...совсем скоро он поднимется и все будет хорошо...наверное...>Дверь открылась и на пороге стоял Кенма, по лицу которого стекала капля пота. Он засунул одну из рук в карман и посмотрел на девушку вопросительным взгялдом.
-Ты чего тут стоишь и никуда нк идешь? (Хэ-кхэ) -послышалась легкая отдышка в голосе парня. Что лишь подтвердила, что он запыхался из за тго что спешил.
-Я боялась что ты сильно на меня обижен...вот и получилось...ну я, в общем то, прости если обидела! Но, ты тоже хорош! А еще ты что бежал куда-то ты же весь запыхаешься, нк надо было так напрягатся, зачем ты бегал или пар выпускал?
-А это...-парень засунул левую руку в корман активно пытаясь что то достать, а когда же достал, поднял голову и посмотрел в глаза т/и.
-Вот черт чувствуешь горелым пахнет? Боже пирог, ааа! Совсем забыла сейчас достану и поедим жди меня тут! -девушка быстро повернулась и подбежала к духовке из которой шел, на тот момент еще легкий серый дымок. Он достала хорошо испеченный пирог и прямо с подносом в руках увидела Кенму что стоял на одном колене.
-Т/и, т/ф, я полностью серьезен в чувствах к тебе и хочу сделать тебе особоенно счастливой...я думаю сейчас езе рано прямо вот так бежать в ЗАГС и зная тебя ты не согласишся, по этому еще до росписи, я купил нам парные кольца, чтобы все на свете знали что ты только моя.
На глазах девушки выступили слезы радости.
-Даже если ты меня позавешь в загс, я согласна -с улюбкой сказала та, и одна из слезинок упала на пирог который она все еще держала на подносе. Т/и положила еду и бросилась парню в обьятья. -Я так счастлива что у менч есть ты!
-Я тоже.....
✨КОНЕЦ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗