<Он так просто развернулся и ушел..., ну и ладно, я не думаю что он бы читал мне мораль или что то такое, поэтому не стоит на этом зацикливатся, и почему мое желание работать сдесь подуменьшилось...>
-Фух...хочу домой...ноги замерзли, я не знаю почему, но они как будто меня не держат....
Девушка закрыла глаза и упала, ей взепно стало жутко холодно и закончились все силы что были до этого, парень еще не ушел далеко и слышал бормотню т/и, поэтому развернулся и подойдя к нем вязе ее на руки и по техоньку пошел в сторону ее дома, в один из моментов он посмотрел на нее и тут же отвел взгляд кудато вверх и в сторону покраснев от смущения.
Он принес ее домой, там он положил ее на кровать и пошел ставить на плиту бульон и ставить чайник. Позже Кенма пришел к ней в комноту (туда на кровать он ее и положил). Приложив губы ко лбу т/и он почувсвовал сильный жар.
-Елси сейчас не снять с нее верхнюю одежду и не положить под одеяло то, она сильно вспотеет и ей наврняка будет неудобно....нужно снять с нее верхнюю одежду....
Парень представлял что будео если девушка проснется во время того как он ее раздевает, но мысль что если этого не сделать ей станет хуже не давала ему покоя. В итоге он решился , начал снимать верхнюю рубашку-джинсовку, аккуратно убрав волосы он повернул ее на бок чтобы расстегнуть юбку, ткань из которой она была сделана при сне могла не хило так вызватб зуд, но не забывая что Кенма это все таки парень, его щеки накрыло красным, он старался снимая юбку сразу закрыть вид футболкой и накрыть девушку одеялом.
-Надо же было даже в больном виде выйти на улицу, уже темнеет, а она пошла в одной юбке-ворчал парень.
-К...кенма?-сквозь сон бурчала девушка.
-А? Да я Кенма. Что ты хочешь?
-Лягь со мной пожалуйста, мне холодно...-все также бубня сквозь сон говорила она.
-Сейчас я только выключу плиту...-парень понималмчто она не уснет нормалньо пока он не ляжет и решил ей подыграть. Выключив все приборы он по ее прозьбе лег с ней.
-Кенма?
-Да...
-А ты меня любишь?
-Я же говорил, что люблю тебя
-Правда, правда любишь?
-Правда, правда люблю
-И я тебя люблю, но никогда тебе этого не скажу.
-А почему не скажешь?
-Потому что не смогу. Девушка обняла парня.-Потому что я глупая.
-Ты не глупая
-Нет я глупая, я люблю тебя, но не могу тебе об этом сказать.
-Ложись спать, скажешь мне когда проснешься, хорошо?
Девушка поцеловав Кенму в щеку не торопливо ответила -"Хорошо" И погрузилась в сон.
Смотря на нее спящую, Кенма тоже ушел в мир сноведений...
На утро т/и поснулась раньше чем парень и в полусне даже не заметила его и пошла на кухню попить воды, когда она вернулась в постель и леглв обратно почувсвовала чужое дыхание ей прямо в макушку, посмотрев верх теря глаза, она увидела Кенму.
-К....К...К.....К.....КЕНМАААА!?УАААААА ТЫ ЧЕГО ЗАБЫЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!?!??!!
Под конец криков, невинному Кенме прилетела пощечина от чего тот окончательно проснулся.
-Уай (зевок), интересный будильник, вот бы меня так каждый день будили.
-ЧЕГО ТЫ ЗАБЫЛ У МЕНЯДОМА, В МОЕЙ КРОВАТИ, Р...Р...РЯДОМ СО МНОЙ СКОЛЬКО ВРЕМНИ ТЫ ТУТ СИДИШЬ!?
-С вчерашнего вечера, я уже собирался приготовить еду и полечить тебя, но ты сказала мне лечь к тебе и лежать так.
-Да врешь ты! Не могла я такого сказать
-Но сказала же.
-Ладно может и могла, но почему я этого не помню?
-У тебя был сильный жар...
-Ладно, а теперь я пошла! -вскочив с кровати сказала т/и
-Кхе кхе-отвел взгляд Кенма, покраснев -Может хотя бы штаны оденешь?
-Ась?-до не дошло о чем говорил тот не сразу-АААА, ИВРАЩЕНЕЦ!!!
-И вот уже вторая пощечена прилетела Кенме.
-Хватит меня избиватб, мне больно. -трогая красную от удара щеку продолжал спокойно говорить парень.
-А я не луплю тебя за просто так! Нехрен было извращенствами заниматся пока я была беспомощьна! Я даже не представляю что ты делал!?
-Кто бы говорил...-сказал Кенма себе под нос.
-Чего ты там бубнишь!?
-Ты же любишь меня?
-Я...я нет....с чего ты вообще взял такую информацию!?
-Ты была права.
-Ты о чем это?
-Не о чем, я ушел
Кенма ушел. Школу, а именно класс т/и перевели на 2 смену до начал которой оставалось ждать 3часа.
<Итак не буду терять время быстрее поем и пойду>
Зайдя на кухню она увидела тарелку с приготовленными ролами, они явно были сделаны своими руками (по ним было видно), рядом лежала записка, "Перекусишь когда придешь в себя :Р".
-Это явно от Кенмы, он прям таки предугадал что я выставлю его...в экстросенсы подался?...ладно попробуем его творение, О БОЖЕЧКИ! ЭТО ТАК ВКУСНО! -т/и уплела еду за обе щеки и запив все стаканом сока пошла в свою комнату одевать школьную форму. Заплела вохосы в высокий хвост, завив ту часть волос что входила в хвост и забрав сумку она вышла из дома.
-Т/и! Подожди меня!
-Что за знакомый голос....Куроо! Давно не виделись, отдал все долги?
-Да да, теперь я чист, хи хи хи. Рад что увидел тебя спустя такое долгое время. Ты же в школьной форме? У вас вторая смена?
-Угу, вот сейчас как раз туда направляюсь.
-Тогда я надеюсь ты не против если я составлю тебе компанию?
-Нет конечно, кстати я тут хотела спросить у тебя про...-т/и перебил Куроо.
-Про Кенму?
-А...ну...да....в общем, он последнее время постоянно говорит про любовь, то что я ему нравлюсь и я не знаю что с этим делать
-Ох ох хо, да я у вас купидон черти, ладно так и быть помогу, говоришь постоянно говорит про любовь...скорее всего ты ему очень дорога и раз он постоянно тебе это повторяет то не хочет чтобы ты об этом забывала. А на счет как с этим боротся, скажи ему что ты к нему чувсвуешь, отший или прими и ответь взаимностью, только не через силу и не пытайся не обидеть его, уж лучше горькая и противная правда чем сладкая приятная ложь, мне ли об этом не знать.
-Куроо, я тебя не задела?
-Да нет все в порядке, я очень рад что мы остались друзьями!
-А что делать...если я не знаю что к нему чувсвую....я не могу определится....?
-Так, ну попробуй закрыть глаза и придставить его, и подумай что ты ощущаешь.
-От его взгляда так тепло на душе, он такой милый когда злится так и хочется потискать его за щеки, а от его даже легкой улыбки сердце так и бьется как мотор.
-У тебя есть желание обнять его или сказать ему или сделать что то приятное, что заставит его быть очень счастливым?
-Да, я очень хочу чтобы он был счастлив, но я не хочу чтобы он улыбался всем, я хочу чтобы он улыбался только в мою сторону...как бы эгоистично это не звучало._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-
На этой нотке я скажу вам усе ждите новую главу
Кстати у меня новая история, в этот раз история с Кагеямой Тобио, будет интересно заходите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗