🏐Глава 1/2🏐

1K 50 13
                                    

    -Утречко, уааа, вот это вчера прогулка была, я так вымоталась, хоть год бы спала, чего-то телефон гори, смс пришла?
    Взглянув на телеыон девушка увидела 28новых смс и 2 новых получателя, один был из соц-сетей, а второе пришло по номеру телефона
   -Кенма, Ойкава, Куроо, они чего...? Сговорись трезвонить мне с утра по раньше!?!?!?
  СМС ОТ КУРОО:
-Привет, как вчера прогулка, просто что не смог прийти, всю эту неделю буду отбывать долги, так что мы не увидимся :(

-Нечего страшного, за то все долги отдашь, прогулялись вчера хорошо, правда я выдахлась не на шутку, все таки да любая прогулка требует много сил и нервов.

-Так сказала будто вы не с одним Кенмой гуляли?

-С нами был еще Ойкава из Аобаджесай.

-Не представляю в каком гневе был Кенма, АХАХАХАХ

-Ты о чем? Он вел себя как всегда.

-Ой да ладно, забей, ну чтож до скорого!

-Угу, хорошего дня!
______________
-Чего он имел в виду что Кенма в гневе, он вроде как вел себя как обычно, хотя может это я не обращала внимание...а вдруг это из за меня....надо будет у него спросить. Ах да, они же мне понаписывали надо посмотреть.

СМС ОТ ОЙКАВЫ:
  -Доброе утречко, не против сегодня погулять, только на этот раз я и ты?

  -Утречко, я подумаю может ближе к обеду если получится, хорошо? Но почему только мы?
 
   -Я бы хотел только с тобой поболтать, а то как мне кажется Кенма меня недолюбливает, а так как он друг Куроо то и он соответственно тоже.

   -Даже не знаю, если чо напишу позже.

   -Окей буду ждать, хорошего дня!

_________________
  -Вот черт, он что вчера не нагулялся, еще и вдвоем? К чему эта индивидуальность? Непонимаю я их...
Так а чего там Кенма понаписывал?

СМС ОТ КЕНМЫ:
-Утро, я сегодня свободен и рядом с твоим домом говорят открылось новое кофе, не хрчешь сходить?

-Вот куда, куда, а в кофешку я с удовольствием!

-Тоесть, я за тобой зайду?

-А ну хорошо, давай через минут 40?

-Я уже вышел из дома.

-Аой, хорошо, тогда подходи к моему дому, подождешь меня внутри?

-Ага, иду.

-Жду.
________________
  -И почему все всегда оборачивается вот так то!? Ладно быстрее одется и вперед встречать Кенму!

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя