Парень мило улыбнулся и догнал ту.
-Все таки перестала от меня шарохатся?
-Ты это о чем?.....-с недопонимающим взглядом обернулась та приподняв голову.
-Кнопка, я люблю тебя.
Кенма поцеловал т/и, этот поцелуй отличался от всех остальных он был более страсный и наполненный любовью.
Смотря по парню со стороны хорошо было видно что он сильно счастлив такой близости с девушкой, будто наконец то она дала ему свет что теперь считает его своим парнем, самым близким человеком.
<Кенма.....то что казалось когда то недосигаемым, и лишь мечтами, тот кто мне нравился, но я не осознавала этого.....сейчас он совсем рядом.....любит меня, а я его.....Я уверенна мы все сможем.....пока я рядом с ним мне все дается легко и я понимаю ради кого мне надо идти дальше.>
Привычно девушка бы отдернулась, а здесь она впервые ответила и продолжила поцелуй.
-А теперь идем, пьявочка. -ехидно сказал тот, видимо не смотря на радость и даже легкие слезы в глазах от счастья он хотел продолжить прогулку.
-Кто бы говорил! -скрестив руки на груди пошла т/и вперед.
Сыграв еще несколько игр они зашли в шавермную.
-Мне с сырным лавашом!
-Тоже и самое.
-А теперь идем займем места в беседке, как же она красиво овита герляндами....это так прекрасно.....-на глазах у т/и появились слезы. Время летело быстро и когда они седели на этом месте то уже вечерело.
-Кнопка......-парень тоже улыбнулся.
-Я просто так сильно рада....все о чем я так долго мечтала вот оно сейчас передо мной. Я понимаю мы еще мало знакомы, мало встречаемся, мало понимаем в отношениях....но я уверенна! Я знаю что буду любить тебя всегда Кенма! -взгляд девушки был направлен всторону, голова упералась на руку, а по щекам текли слезы.
-Я тоже, ятоже уверен что никого и никогда не буду любить кроме тебя. -парень тож отвел голову в сторону и начал смотреть в туже сторону что и девушка.
-Ваша шаурма готова! Парочка за беседкой быстрее!
-Я сейчас приду, заберу и приду.-парень встал и направился к тому прилавку.
<Я...все еще плачу, и это слезы радости, я просто не могу поверить во все это, ладно пора успокоится *хнык хнык* впереди еще Новый год, и теперь я уверенна и точно знаю с кем я проведу его.>
Девушка повернулась на парня что уже шел в ее сторону.
-Давай выбирай и быстрее кушай, пока не остыло.
-А можно я тебя сьем? -протягивая руки к одной из лакомств ляпнула т/и.
-Попробуй. -парень подсел рядом.
-Ладно все, шучу, хи хи хи
-Совсем скоро я увижусь с теми кто подарил мне тебя, мое маленькое чудо. Мне все еще страшно.... -надкусывая еду говорил тот.
-Я....больше не боюсь, даже если они будут против я никогда тебя не брошу, не оставлю, никогда! -обняла на последнем слове парня она.
-Ну раз ты так говоришь, тогда я тоже не боюсь. Чего то мне холодно пошли домой, к тебе я(?)
-Ты ко мне, пошли уже.
-Ухухухуху -они встали и направившись с едов руках к дому тоц.
-Давай ты возбмешь вещи и пойдем ко мне? В этот раз можно(?)
-Ладно, так и быть уговорил. Но если начнешь придставать то я сразу же уйду.
-Понял, ну что вперед за твоими вещичками -тот уперся на плечи той и свисая увеличил ее темп хотьбы.
-Ой ой ой, как закепешил то!
Девушка взяла с собой два комплекта одежды и на всякий случай полотенце с парочкой резинок для волос.
///примеры взятых комплектов///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Novela JuvenilИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗