💥Экста 3💥

648 40 3
                                    

-Рен, опять орет? Кенма что ты ему сделал?
-Он меня укусил. Я его тоже укусил теперь мы квиты, но он видемо этого еще не понял.
-Два дурака блин! Отдай мне котенка.
-Вот именго Рен, видишь она любит меня больше чем тебя.
Кот вновь закричал и побежал к хозяйке, он как раз была на кухне и пила чай.
-Может хватит вам с Реном срачи разводить только друг друга раните и оба ходите ноете.
На часах показывало уже 2часа ночи. И забрав кота на руки она направилась в спальню. На кровати уже лежал Кенма.
-т/и, ты как?
-Давай сегодня без этого, я устала, прости да и Рен тут, сегоднч он не хочет уходить, а ты знаешь как он не любит когда ты долго находишся так близко....
-Этот кот меня достал, я уже пожалел что мы когда то его взяли.
-Да чего ты так злишся?
-Нечего. -парень отвернулся и закрыл глаза.
-Ну я же вижу что ты дуешься. Давай выкладывай.
-Все отлично, иди спи со своим Реном.
-Ясно, опять к Рену ревнуешь? Ну ты же знаешь что я люблю тебя больше чем него.
-Если бы так оно и было ты бы его в соседней комнате заперла и лежала бы в обнимку со мной.
-Хорошо, давай в следующий раз, в этот раз я прадва сильно устала.
-Ладно....-уже спокойно сказал Кенма.
Девушка повернулась к нему и укусила за ухо. -Не смей дутся, если не будешь то завтра я испеку твой любимый пирог, м?
-Ауч, да не дуюсь я.
-Ну ну, а если я спрошу "где мой поцелуй на ночь это же ты мне обещал целовать на ночь, чтобы мне снились хорошие сны?" то что же ты мне ответишь.
-И кто из нас дуется?
-Да, ты вообще то, но я тоже могу обидется.
-Ладно...-чмокнув в лоб Кенма отвернулся обратно.
-Эээй, это че еще было.....ну ладно....хорошо.....спокойной ночи.....сладких снов.....
Парень повернулся в сторону к девушки и обнял ее, кот лежал на кресле, он успел свалить от этой парочки.
-Люблю тебя.
-И я тебя.
-Как ты там сказала "поцелуй на ночь"? -парень подтянулся и поцеловал т/и в губы.
-Вот теперь можно точно спокойно уснуть.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над этой экстрой постаралась!✨💥

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя