Девушка проснулась теплого дыхания за спиной. Крепкие объятья парня сильно согревали и в какой то момент от них стало даже жарко.
-Кенма? Спит еще.....
<Я не хочу его будить, но пока он не проснулся я не смогу вырватся из его объятий, безвыходная ситуация>
-Утро, кнопка, как спалось?
-Я вчера так рано заснула?
-Вчера под середину фильма.
-Наверное кучу проблем доставила -девушка повернулась к тому спиной. -Прости!
-Еще раз скажешь что доставляешь проблемы....я тебя съем.
-Звучи устрошающе.....
Парень заткнул ту поцелуем, на этот раз не доводилось до нехватки воздуха, будто он не расчитывал на чо то долгое.
-Так и будешь меня целовать при любом удобном случае?
-Конечно. Кстати, чтоб ты не забывала, сегодня понедельник.
-Чего!? Понедельник!? Ты блин издеваешься, и почему ты меня не разбудил, черт бегом в школу.
-Забыла что ты учишься со второй смены? Кстати ночью тебе пришло смс от мамы...я его прочел, прости, но кто такой "Акио"?
-Это мой старый друг....моя первая любовь...но не волнуйся на счет этого он уехал в Токио и говорят так и не.....-Кенма ее перебил.
-Он приехпл, иди прочти смс, хорошо? Я поцду готовить завтрак.
-С твоими завтракми я готова просыпатся всегда.
-Давай читай, я пошел. - с этими словами парень устремился на кухню.
-Ух ух ух -поднимаясь т/и взяла телефон.
<чего же она мне такого написала что он так об этом пичется то?.....ЧЕГО!? Акио приехал!? Этот придурок когда то меня бросил, друг еще называется, а говорил что мы всегда будем друзьями, в гости сходить? Ух, ладно, хорошо....хотя я даже рада что он приехал наконец то сможем повеселитс.....Кенма же едет со мной...ясно чего он так изпереживался по этому поводу.>
-Затврак готов. Иди быстрее пока не остыло.
-Хэй, ты куда так спешишь? Кстати, чтобы ты знал, Акио мне просто дальний дру.....-парень засунул той вилку с амлетом в рот.
-Ешь, меня не интересует это твой "Акио" я же знаю что ты только моя, и я могу тебе доверять. Пусть и он примет эти факты. -парень улыбался, но было видно и даже в голосе читалось что его раздражают разговоры заходящие об Акио.
-Эй, ты Щего, так раСТражен? -с набитым ртом говорила та.
-Не болтай с набитым ртом.
-Так это ты мне его без перерыФоФ, набиваешь!
-Так все, я ушел. -парень схватил сумку и вышел из дома. -И не говори об этом "Акио" ладно? Мы все таки скоро будем у твоих родеителей, и я не хочу его даже видеть...
-Ого, ты меня, и ревнуешь, ахахпха, ладно окей раз просишь то не буду.
<Я так долго не видела Акио, еще чего, он отвлечется и когда мы будем на месте я обязана загленуть у нему на чай!>
-Удачи на уроках, а мои только через 3часа, так что я еще успею поесть принять душик и переодется!
Парень уже вышел из квартиры, все мысли в слух девушки прирвала смс от неизвестного номера.
СМС ОТ АНАНИМА:
-Ох хо хо, т/и сколько лет сколько зим.
-Простите...а это кто?
-Такого старого друга да и не вспомнить, обижаешь.
-Акио!? Неужели ты!? Как давно мы не общались, я телеыон меня, а твой номер так и не записала.
-Да да, это я, ну что давай рассказывай, когда к нам собираешься?
-Ой ой ой, сам свалил в сталицу, а теперь являешься и говоришь чтобы я приехала?
-Ну блин, прости за то теперь я переезжаю ближе к школе к новой школе, она вроде Шираторизава и рядом с тобой.
-Ого, и правда близко ко мне, но не прям таки. Так что не мечтай, о постоянном навещении.
-А раньше часами у меня торчать могла, не уж то парня себе нашла?
-Что было то уже в прошло, а теперь надо новые воспоминания заводить, в конце недели у нас каникулы, так что жди меня к понедельнику.
-А раньше ты бы никогда так не сказала, для тебя я был единственным другом.
-Так, сейчас передумаю и вообще не приеду! М?
-Ладно, ладно понял....
-Вот вот!
-Ты все таки не изменилась, все такая же, не буду удивлен если ты и внешне осталась одинаковая.
-Это еще что такое! Я уверенна что ты ничуть не вырос, как был 145см так и остался, за 3 годика люди быстро то не растут, хи хи хи!
-Не могу такого сказать, ладно у меня дела.
-Угу, пока пока, ятоже пойду собиратся.
-Прощай солнышко! Удачного дня.
-Поки
<"Солнышко"? Это он сейчас к чему, он так раньше меня из за веснушек называл...он же именно это и сказал когда уезжал, я так сильно расстроилась! Что же делать с Кенмой....он же все таки поедет со мной....как показать его Акио.... Он же раньше всегда делал все так что меня тут же все мальчишки бросали, не хоч учтобы этот трюк повторился...>
Девушка одела школьную форму и теми резинками что взяла с собой заплела волосы в высокий хвост. Выйдя из дома она закрыла квартиру парня и вышла на улицу.
-т/и! Нас с Кагеямой подожди!
-Хината! Не ори на всю улицу, придурок!
Два парня шли держась за руку, они шли не быстрым темпом пока мандарин не начал махать рукой девушке.
-Ребята! Давно не виделись....ого вы чего вместе? Что я пропустила?
-Что то вроде того.... -почесывая затылок говорил Хината.
-Не что то вроде того, а так оно и есть! А ты как? Вы же вроде вместе с Кенмой были на фестивале? А до этого мы вас с Куроо видели(?)
-А это, долгая история, но сейчас, я люблю Кенму и мы ну этот.....пара...
-Уаааа, Кагеяма ты слышал!? Они с Кенмой! И почему этот парень мне нечего не говорил, то то он так быстро с тренеровок ленял, его даже Куроо порой застать не мог!
-Ой он чего...от тренеровок увиливал?
-Да это немного не так. -посмотрев на т/и сказал Кагеяма со спокойным лицом. -Он отказался от тренеровчного лагеря, который проходил всю эту неделю, сказал по личным причинам. На тренировках в начале выложится на всю и под конец быстро смывался...что то типо того, не то чтобы я за ним следил просто как то случайно услышал разговор Куроо с тренером.
-Ясно, ого-го сколько времени, так все бегом идем в школу.
-Эй эй эй, мы не опоздаем, куда спешить то так!-с усталым голосом перебил ту рыжик.
-Да какая разница, идем те уже! -подталкнула их девушка, продолжая утверждать что уже много времени.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Итак ребятаааа, спасибо за актив💖🍏✨ Обожаю вас просто, если что пишите коменты нравится вам, продолжать или нет?👀 есть возможность закрытия проекта, если тут будет меньше 5 звезд, то на 4 томе проект будет закрыт, так что, активничайте💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗