🏐Глава 4/2🏐

900 39 5
                                    

   Дверь распохнулась, на пороге стоял запыхавшмйся Кенма, его дыхание было не идеально ровным он осмотрел квартиру взглядом и увидев т/и схватил ее за руку.
   -Быстрее за мной! Ты увидишь эти феерверки я тебе обещаю!
На глаз т/и мелькнули слезы, слезы радости, она впервые чувсвовала такое облегчение и не чувсвовала себя обузой, они с Кенмой бежали со всех ног, нижние конечности переплетались в порывах силы. Вот он последний переулок, до начала запуска феерверков осталось совсем чуть-чуть, вот он этот поворот от него открывается отличный вид.
        Парочка споткнувшись падает друг на друга, и тут запускаются феерверки, онм очень хорошо освещали положение этих двоих, вокруг стаяла тишина, только и было слышно звуки от взрывающихся феерверков.
    После буквально третьего феерверка, парень перестал наблюдать за питардами, и внимательно засмотрелся на девушку, она была как ребенок счастлива смотреть на них, ее глаза хорошо отражали яркие цвета в небе, она так тихо дышала чтобы не нарушить тишину, аолосы были потрепанны из за бега, но даже так они смотрелись на ней очень мило.

/// напоминаю о их положении, кенма сидит и сверху на нем оперевшись на руки и на четвереньках стоит т/и ///
   Кенма обнял девушку.
-Какая же ты дурочка, ведешь себя совсем как ребенок.
    Обьятия были теплыми и так сильно согревали т/и, так они и просидели до конца феерверков. Наконец-то их нашла их компания.
-Т/и, боже мой как я рад тебя видеть!-бросился к ним Хината.
-Слава богу с вами все в порядке!-сказал Куроо и тоже подбежал к т/и Кенме и Хинате начав трепать волосы парней.
-Чертов Кенма! Ну и что вы тут делали на едине? Сто пудов ты тра....АЙ, ИВА ЧАН МНЕ ЖЕ БОЛЬНО!
-Заткнись Ойкава!
-Хината ты нахрена душишь т/и отпусти ее уже!
-О так кто это ваша т/и! -сказал Бокуто
-Я примерно так себе ее и представлял. - сказал Акааши
-Так вот где эти двое волялись, из за вас Хината прожужал мне все уши, "где же т/и!? О нееет и кенма пропал!?"
-Хи хи хи Цуки ну ты как всегда
-А что я не прав, Ямагучи ты же сам все слышал.
    -Уаааа ребята отпустите, я же сейчас задохнусь -где то в куче мала сказала девушка.
   Кенма резко встал и повернувшись пошел куда то даставая приставку из кормана, он не хотел никому показывать тот красный русянец что покрыл его щеки когда он обнял девушку. И притворившись что он уже запустил игру он скрылся за поворотом.
    А т/и лишь посмотрела ему в след. Тут стоявший в сторонке Кагеяма стинул за волосы Шое с девушки чтобы он могла встать.
   -Спасибо Кегеяма, но....ладно ребята я честно говоря голодная, а тут так много лавок с иностранными десертами, давайте перекусим?
  -Узнаю нашу Т/и! -рассмеявшись сказал Куроо.
   И вся их компания пошла кушать, после прекрасной пробы сладостей они разошлись по домам.
    Т/и дошла до дома довольно быстро, когда она пришла тнх злощасных ботинок уже не было и на их месте лежала записка со словами благодарности.
     Девушка поставила чайник ( электрический ) и достала из холодильника пару яиц, решила приготовить яичницу с рисом.
   <Модет мне тогда показалось, но Кенма обнял меня...мы были так близко, я думаю что я на долго запомню эти феерверки, это был прекрасный вечер, но я все еще голодная, как буд то лет сто не ела!>
    *бз бз; бз бз ;бз бз*
  -О, это же звонок от родителей. Чего...завтра приезжает брат, нужно будет его встретить....и он проживет у меня 3 дня....лпдно ладно, завтра в обед?.....хорошо хорошо, спокойной ночи.
    Еще и этот чепушила приедет, он взрослее меня, но если его кто либо увидит мне же придет пипец, он заведет меня в магилу, моя репутация эх эх эх, прощай!
    Яичница была полностью готова и можно было уже идти и есть, заварив и выпив свой любимый чай сьев яичный деликотес, т/и отправилась спать, когда она уже лежала в кровати, на ее телеыон начали приходить смс от Кенмы и Ойкавы:

СМС ОТ ОЙКАВЫ:
-Ты видела как тот придурок сегодня ушел, он наверняка тебя исполтзует, ты же подумала над моими словами?

-Я считаю что ты не прав!

-Я хочу поговорить с тобой, давай завтра?

-Прости, но ближайшие 3дня я не с кем не хочу видится.

-Ммм, ясно...

СМС ОТ КЕНМЫ:
-Как тебе феерверки?

-Они прекрасны такие яркие и красивые, я думаю я запомню их на долгое время!

-Они тебе так сильно понравились?

-Я впервые вижу что то подобное, для меня это в новинку

-Тоесть там где ты жила не была солюта?

-Неа

-Можно завтра с тобой встретится?

-Прости, но ближайшие 3дня я буду очень занята и не хочу ни с кем разговаривать.

-Ясно. Ладно, спокойной ночи

-Угу споки и сладких снов!

     Так и закончился очередной день т/и, все ее сны заполнились переживаниями, ей снилось как она вновь и вновь видит эти салюты, но на месте Кенмы каждый раз видит кого то другого, и каждый раз она видит с того момента спасения из квартиры, Куроо, Ойкава, Кагеяма, Хината, она видела всех тех кто был на фестивале но так и не увидела Кенму, его будто не существовало.
      Последний раз она открыла глаза и увидела эту дверь, она уже была открыта, она вышла и решила пойти на то место откуда они смотрели салюты, но когда она пришла она увидела не себя с кемто из парней, там был Кенма и та девушка из кофешки.
      Из глаз девушки полелись слезы она не могла достучатся до Кенмы ее будто несуществовало, а когда она подбежала к ним и попыталась дотронутся хоть до парня то просто прошла сквозь него как приведение.  
     Ей начало не хватать воздуха и упав на траву она закрыла глаза....

_-_-_-_-_-_-__-_-_-_--__-_-_-
Вот так вот мы закончим эту главушку

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя