✨Глава 9✨

1K 48 11
                                    

-Утро. Стоит бы собратся и пойти в магазин, продукты уже заканчиваются, а за квартиру я уже заплатила, та кчто думаю все ок, самое главно не заюыть купить лимон чай и сахар, еще бы чего нить сладенького, хотя я могу и сама испечь....так решено, покупаю ингридиенты и пеку круасаны и булочки с изюмом!
    Причесавшись и одевшись она пошла в ближайший продуктовый
///оделась вот так///

       <Полу домашняя одежда, не дай бог меня кто то увидит в это свете, сверху нелепый пучок, но времени делать свадебнуя прическу нет, надеюсь просто не встретить никого из знакомых>     -О, т/и! Подожди меня!   -А!? Знакомый голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       <Полу домашняя одежда, не дай бог меня кто то увидит в это свете, сверху нелепый пучок, но времени делать свадебнуя прическу нет, надеюсь просто не встретить никого из знакомых>
     -О, т/и! Подожди меня!
   -А!? Знакомый голос...-с ужасом повернулась т/и в надежде увидеть кто ее окликнул, за спиной уже стоял мило улыбающийся Ойкава, он видемо направлялся в тот же магазин.
     -Рад встрече, я уже боялся что мы не сможем увидется, но то что мы увиделись в таком непринужденном месте как "около продуктового магазина" это прям чудо.
    -Согласна, о ты тоже одет по домашнему и как то скрытно...?
    -В этом районе у меня мало поклониц, но все таки они есть и будет неловко если они увидят меня покупающего, зубные щетки и продукты.
-Думаю даже в этом свете ты все еще милый и красивый Ойкава.
     -М? Ты правда так считаешь?
- А ой, я чего это в слух сказала?
     -Да-да, -расмеялся Ойкава, его смех небыл надменным как он это делал около Тобио и Шое, тут он будто совсем другой человек, да все еще наглый, но все таки не такой грубый.
-Ну чтож, ты же тоже за продуктами в вон тот продуктовый? -сказал Ойкава показав на тот же магазин куда собиралась девушка.
   -Да ме ту да же.
-Ну так пойдем чего же мы тут стоим?
  Ойкава взял подруку т/и и прям потянул ее с милым смешком вперед, -Эй подожди не так быстро я не успеваю!
   -Какая же ты все таки милая, хи хи хи.
Т/и и смущение стало не разлучно, <Ойкава легко и просто может делать мне комплименты, наверное он видет себя так со всеми, хотя даже если так он все еще такой классный, он отдает волейболу столько сил, мне бы его целеустремленность!>
  -"Ойкава легко и просто может делать мне комплименты, наверное он видет себя так со всеми девушками, кого только не встретит" ты же об этом подумала?
     -А? Я, ну....честично, разве что чуточку.
   -Хах, так и думал, и знаешь что ты не права, я так веду себя только с тобой,-Ой кава резко отлекся, -Смотри там мука, она как раз есть у меня в списке, -смотря на противоположную полку сказал парень, обернувшись одратно на девушку он увидел что все ее щеки т/и красные. -Эй эй эй, ты чего так покраснела температуры нет?
    -Н...нет, все в порядке, ты что то говорил про муку мне она тоже нужна...
  -Отлично! Вперед за мукой -слегка наклонив голову и продолжая мило улыбатся сказал Ойкава.
   <Его улыбка такая теплая, она прям таки и греет мне душу....А?! Кто это там....Кенма!? Вот черт, и почему всем приспичело приходить сегодня сюда...Фух, он сидит в приставке, надеюсь он не....черт он увидел меня и кажется идет сюда>
    Кенма прошел совсем близко и все равно проигнорировал существование т/и он просто обошел ее и взял пакет муки, развернулся и пошел дальше, но его аура говормла совершенно о другом смотря на него было видно что он раздражен, "только чем?" этот вопрос крутился у девушки в голове.
    И вот наконец-то она вышла из магазина тут они с Ойкавой и разошлись, каждый своей дорогой.
   Дома т/и начала замешивать тесто, на все теже круасаны и булочки с изюмом, также она замешала коромель чтобы сверху облить ей круасаны и посыпать кокосовую стружку, арамат стоял на весь дом, ну вот первая партия выпечки уже в духовке.

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя