✨💖 Главушка 2 (5)💖✨

478 27 4
                                    

    Куроо уже стоял на пороге, и увидев слегка раздраженного Кенму с улыбкой на лице накинулся обнимать того и смеятся.

  -Заткнись, т/и спит. -когда Куроо нагнулся для обьятий Кенма отошел в сторону и всем видом показав чтобы тот не шумел провел его на кухню.

     -Эээ, чего так грубо....а ты и в правде влюбился да?

   -Как на тебя не посмотри ты сдаватся не намерен.

       -Я проиграл бой, но не войну! Ха ха ха!

   -Идиот чего ты ржешь!? Она только моя, так что даже не думай.

-Да ладно тебе, я же шучу!

    -Тупые шутки....она сильно заболела, я не хочу ее будить поэтому давай по тише.

-Эх, ну раз ты так об этом просишь. -закатив глаза сказал Куроо сидевший за сталом на против Кенмы.

    -Что будешь пить? Может перекусим?

-Доставай свои лучшее бутерброды и чай, только вот не смей меня отравить, а то малоли!

    -Куроо, хватит, давай по серьезнее, ты говорил что хочешь серьезно поговорить.

-Это на счет волейбола....-Куроо перебили.
 
    -Так и знал что рано или поздно речь зайдет об этом.

-Ты пропустил 3 тренировочных лагеря по "личным причинам", на тренировки и вовсе приходишь говоришь привет и уходишь, до этого ты хотя бы делал вид что тебе интересно или хотя бы ходил, Кенма прекращай так делать! Хочешь заниматся всерьез начинай ходить на тренировки. Нет бросай.

   -Я не знаю, тренировки происходят слишком часто я буду мало видеть т/и.

-Такова цена волейбола и ты знал это.

    -Куроо...ты же знаешь что я ее не оставлю, зачем тогда спрашиваешь.

-Наша команда знатно начнет проигрывать если ты уйдешь, и ты это знаешь, прекращай всю эту возню с любовью или завязывай со спортом, просто знай что я надеюсь на на первое.

    -Тц, бесит почему опять приходится выбирать. Это получается я выбираю между тобой и командой или же т/и, знаешь же что я выберу ее? К чему все это не понимаю...

-А ты уверен что она тебя любит? А вдруг вы скоро расстанетесь подумай серьезен ли ты с ней?

      -Да. Я люблю ее и она меня? Какие доказательства тебе еще нужны м? Ты думаешь я не вижу как ты все еще пытаешься ее отбить?

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя