🙌Глава 7/4🙌

574 46 10
                                    

      -Так, куда ты поварачиваешь? -смотря на парня кходящего в сторну спросила взволнованно т/и.
   -Домой. -все так же идя и не поварачиваясь серьезно сказал тот.
       -Мой дом в другой стороне, давай бегом пока я не передумала.
    -А кто то спорил о дистанции...какая же ты противоречивая! -саркастически поворачиваясь сказал Кенма.
        -Не издевайся! Тем более ты все еще болеешь! А я что сказала? Вылечу тебя дома, так вот давай давай, топай за мной!  -показывая пальцем в сторону дома уверенно сказала девушка.
     -Кнопка, какая же ты смешная. -похихикав сказал парень устремившись вперед.
   <Чего!? Я же вроде все серьезно сказала разве нет?...>
      -А когда краснеешь еще и милой становишся.
   -Идем уже! Не смущай меня! Кстати.....я хотела с тобой поговорить. -девушка моментально стала серьезной, по тону можно было понять что намеревается серьезный разговор.
      -М? С чего такая серьезность? Хотя, я догадываюсь, разговор будет о родителях и празднике же да?
   -Угадал, я думаю теперь мы можем жить спокойно, родители все одобрили и твои и мои, впереди только праздники я думаю все будет прекрасно.
      -Так сказала будто сомневалась.
   -Да не то чтобы, но страх был этого отрицать не буду...
     <Я не то чтобы об этом хотела сказать....я хотела спросить не хочет ли он жить вместе, но черт! Опять все не по плану! >
  -И...я...тут....подумала....может....я...и ты...мы будем жить.....в 4 стенах....в..месте?
      -А ты уверена что готова быть везде вместе со мной? -лицо парня тут же окозалось перед лицом т/и.
   -Конечно же! Я же люблю тебя!
       -Ну раз так то я только за, но потом не жалуйся. А теперь...-Кенма потянулся поцеловать девушку, но та поставила меж их губ ладонь.
    -Ты, болеешь, и ты не будешь меня целовать пока не выздоровеешь.
        -За что мне все эти муки?
    -Я еще не простила тебя за твое валяние в снегу, так что идем...хотя идти то уже и не еуда заболтались мы с тобой.
    Подьезд девушки стоял прямо перед ними, они не спешно зашли в него и тут же устремились в верх к квартире т/и.
    -Так смотри наш план действий, я сейчас собираю вещи, аптечку и переодеваюсь и мы идем к тебе, м? Как вам такое милорд?
      -Хорошо, только не называй меня так звучит странно.
   -Ой ой ой, ладно давай зайди пока что сиди и жди меня.
    Парень послушно сел и достав привычную нинтенду из кормана замолк. Т/и в это время убежала к себе в комноту и на спех собрав сумку с вещами, а их было 2 чемодана, переоделась и вышла обратно к все также ждавшему ее Кенме.
    ///пример одеяния///

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя