🏐Глава 7/2🏐

882 37 20
                                    

      -Ась? Ты хочешь сказать что я тебе нравлюсь?
  -Я не хочу этого сказать, я это уже сказал.
     -Ты не шутишь?
  -С чего бы мне шутить на такие темы?-вставая с кровати сказал парень.
      -Ты точно не врешь?
  Парень подошел к девушке и толкнул ее на кровать, в итоге они оба лежали на боку (на кровати) смотрю друг на друга.
  -т/и, что мне сделать чтобы ты мне поверила?
       -Я верю тебе, но я правда не знаю что я чувствую к тебе, поэтому дай мне подумать и обдумать эту информацию.-отведя взгляд сказала т/и.
    -Я буду ждать.-Парень мило улыбнулся и поцеловал девушку в лоб, встав с кровати он ушел за чаем и перекусом, так же в зале лежали все его игры. Взяв с собой пару яблок в карамели, чипсы, жаренную картошку, какой то соус лежащий в холодильнике и пошел обратно в комнату относя это все на подносе. Парень вернулся в зал и присев перед шкафом с стеклянными дверцами в которм лежало очень много играбильного барахла.
    -Т/и во что будем илграть или смотреть? Есть разные фильмы если смотреть, фентези, боевик, есть несколько записей матчей, драмма, мелодрамма. В играх есть отомэ, боевые, с огромным сюжетом или просто онлайн рпг.
    -Давай последнее в списке игр!-все также лежавшая на кровати и вся красная т/и громко сказала это из комнаты парня.
  Когда Кенма зашел в комноту то девушка уже сидела и ждала его.
   -Слушай, ты же сказал что уедешь на 2 месяца да? Что то случилось?
  -У родителей там дела по работе, и к сожалению оставить они меня тут одного не могут.
      -Ясно, и когда ты уезжаешь?
  -Через 2 дня в 4 утра.....слушай я не хочу на тебя давить, но давай после моего приезда ты скажешь что ко мне чувствуешь? Два месяца на размышление, хорошо?
     -Х...х...хорошо....ну что же запускай игру.
     Через буквально 2 часа игры, они разошлись по домам, парень проводил девушку до середины пути.
   Когда девушка зашла к себе в дом то ее мысли были переполненны.
    <Я нравлюсь Кенме....черт а я ведь и правда не знаю что я к нему чувствую, "два месяца на размышление" у меня впереди еще 2 месяца, может пока его не будет по близости я смогу хорошо подумать и обдумать все это, так наверное будет правильно, сегодня последний день каникул, стоило бы сделать домашнее задание>
      С последними мыслями девушка поставила чайник и сев за стол нехотя достала учебники и начала писанину.
    Наша команда вроде как уехала на тренировочный лагерь сразу после фестиваля их конечно же отпросили, ну и славно никто не прервет меня пока я буду отдыхать, хотя на эти ближайшие 2 дня....даже не знаю, я так давно не виделась с семьей....хотя если я приеду меня опять встретит стая маленьких детей, как же плохо когда больше чем одна семья живет в доме. Так что пока что домой я не рвусь. Может пройтись и закупится всем что мне необходимо, новые шмотки, еда, киношки, техника....у меня все есть, хотя на счет гордероба...все таки схожу в тц, может прикуплю себе чего нибудь. А...смс от Кофе-Кат на против. Это же та кофешка в которую мы ходили с Кенмой! Они предлагают подработку, спам рассылкой, нужно сходить и попробывать будет чем время занять!> Одевшись и закрыв дверь т/и вышла из дома.
  ///пример одежды//

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя