-Я Кенма парень вашей сестры. -оглядываясь на бегающих вокруг девочек говорил он.
-Так все, не до распросов сейчас, иди вон в ту комнату и ни с кем по пути не разговаривай! -протолкнув Кенму сзади вперед проворчала т/и.
-Сестренка чего так грубо!?-крикнули в один голос близняшки.
-Да завалитесь уже!
<Эти мелкие засранцы уже 13 лет живут рчдом со мной, но я все еще ненавижу их любопытность! Если они начнут приставать к Кенме я им этого не прощу! До этого парня не доходит что они могут лезть к нему не просто так....>
-Кнопка ты идешь? -высунув голову со второго этажа полу боком спросил парень.
-Да иду я иду, ты только не где там не копайся, я сама вещи разложу!
-Тогда быстрее топай.
-Эй, подожди, а вы куда маленькие извращенки, а ну ка ушли отсюда! -схватив за головы и развернув сказала т/и блезницам.
Девушка непоспешно зашла в комноту, она была на втром этаже, звуканепроницаемость у всего дома была высокая (тоесть если только специально орать на весь дом в таком случае тебя услышат).
Комната была как бы под крышей она не протекала, но сам потолок у комнаты был крышевидный, было лишь одно окно завешанное жалюзи.
-Кнопка, ну ты чего так долго, я уже соскучатся успел.
-Да да да, давай уже разбирать все, мою мебель еще не убрали что уже радует, так получается можно сделать небольшую перестановочку разложить вещи и все окей.
-Но мы же тут всего лишь на 3 дня.
-Точно....я и забыла.-девушка уставилась в окно и долго смотрела на него, от туда был виден весь район, как и дом Акио.
-Ну ты чего резко загрустила, по кому то скучаешь? Давай разберем вещи и пойдем....прогуляемся...м?
Кенма прекрасно осозновал что на дороге они могут встретить Акио, но если это обратует девушку, он был готов к таким рискам.
-Угу, так давай вон там ставь свои, а здесь мои, тут только одна большая кровать так что будем спать вместе. Просто спать. Сейчас спущусь и попрошу постельное.
-Ага жду. Ты же на такой ответ расчитывала?
-Чего? Это ты сейчас зачем ляпнул.....? -парень подхватил девушку и кинул ту на диван на котором был лишь матрас с пледом.
-Козуме.....ты чего вытваряешь?!
-Даже по имени назвала? Интересно
-Тебе чего, моей синей шеи мало?
-Мало, хочу продолжения. Можно?
-Извращенец. -девушка уперлась коленом в его торс, а рукой держала его голову. -откуда такая настойчивость,м? Ты чего мне до поездки пообещал?
-До этого не дойдет, обещаю, я тольео чуть чуть.
-Иди в задницу, отпусти меня иначе будешь спать на полу и без матраса, на своих собственных вещах.
Их взгляды были спокойны, девушка уже привыкла к таким действиям, а парень был настроен серьезно.
-Сестренка, мама сказала отнести......это вам......-на пороге стояла Эйко с стопкой постельного. -Ааа! Господи, п...п..простите! -крикнула та покраснев и бабахнув дверью.
-Нам пипец....мама этого не простит, если Эйко хоть слово об этом ей болтнет, хотя она не из таких в отличии от Киеки.
-Дай хотя бы поцелую(?)
-Итак, что же нам делать....стоило бы спустится и последить за Эйко смотря что она будет делать...
-Хотя бы укушу.
-Хотя если мы выбежим то будет подозрительно, ладно пойду открою дверь.
-Ну вот блин, ладно вперед за постельным.
Парочка отлезла друг от друга, а за дверью стояла стопка белья.
-Спускаться и не придется, можно даже "порадоватся".
<Почему то мне кажется что этот придурок как то себя туь увереней чувует, хотя может мне и кажется......получается я впервые назвла его по имени....УА! Что то даже стыдно стало...>
-Ты чего стоишь и на постельное смотришь, о чем ты там думаешь м? Давай ка лучше я его заберу, ты на него все таки да не здорово смотришь.....мне кажется или ты покраснела.
-Нифига подобного.
-А вот теперь нет, так это сюда, спим на одном диване, ну прям предел мечтаний.
-Я или ты можем лечь на полу.
- Н-Е-З-А-Ч-Т-О, Н-Е Л-Я-Г-У.
-Мог и не по буквам говорить, раз уж на то пошло, ась смс?
<СМСка то от Акио, если Кенма об этом узнает мне ж пипец придет!>
-Кто тебе написал? Тот парень? Что он написал?
-Это одноклассница, спрашивает как я провожу каникулы.
-Ясно....что ответишь?
-Скажу что все хорошо и я уже в родительском доме. Логично же да?
СМС ОТ АКИО:
-Привет, ты как? На месте? Может сегодня заглянешь в гости, или я приду к вам на чашечку чая?
-Приветик, я в норме, да уже на месте, давай через минут 30 приду, хорошо?
-Давай, жду.
Девушка постаралась быстрее отложить телефон чтобы парень не увидел отправителя смс.
-Ладно я пойду хочу в одно место сходить.
-Я пойду с тобой. Я пойду с тобой.
-Нет ты будешь сидеть сдесь.
-Ладно, хорошо. Только если ты скажешь улицу на которой будешь.
-Улица ХХХХХХХХХ. Все доволен?
-Хорошего пути кнопочка.
Девушка не стала переодеватся лишь набросила шарф и пошла к выходу, бродя по улицам до дома старого друга она хорошо настальгировала оглядываясь по сторонам.
<А вот и его дом, ох хо хо, а снаружи он совсем не изменился, чтож пойду постучусь и посмотрю на рожицу этого мальченки>
Стук. Открыл дверь 17летний парень, брюнет рост 183см примерно. Не сильно крепкого тело сложения:-Хэй хэй, т/и сколько лет сколько зим! -парень потянулся обнять девушку.
-Акио!? Да ты вымохал, раньше чуть ниже меня был! -т/и ответила на его обьятья.
-Старался, ну что ж проходи....на.....а ты еще кто?
-взгляд парня был направлен на то что стояло за девушкой, его взгляд быстро с милого сменился на грозный.
-Ч...чего?- девушка обернулась, -Кенма!? А ты фигале тут делаешь!?
-Это тот Акио да? Худощавый дошляк, ты, запомни она моя, даже не смотри на нее. -парень явно намеренно стянул с той шарф где все еще скрывалась синяя от укусов шея.
-Э! Шарф верни умник. Ась? А ну да.....я хотела сказать, ну в общем, Кенма Козуме, мой парень....
-Парень значится, ну тогда я имею полное право сделать вот так, прямо при нем. -Акио подтянулся к девушке и поцеловал ту в губы.
<ЧЕГО!? ЧТО ЗА ХРЕНЬ!?>
-Ах, ты ублюдок! А ну подойди сюда! -мнгновенно кулак Кенмы проехал по щеке Акио.
-Да не любит она тебя, мы друзья с детства!
-Да что ты о ней знаешь? Свали от сюда обраьно туда откуда пришел!
-Чего, девченка? Прочти не слышу, как она могла согласится встречатся с таким как ты оболтус и бубуник!
-Ты ее бросил! Ты не поддерживал ее когда она болела, ты нечего не говорил ей когда она ждала от кого то смс! Так что не смей говорить что она тебя любит, да тебя даже ее другом сложно назвать!
Между порнями завязалась драка, до той поры пока по их щекам не прошлись ладони девушки.
-Задрали! Никого не интересует что я тут стою!? Идиоты! -та лишь развернулась и ушла
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот так вот мы и закончим эту главушку, жду ваших звездочек✨👉👈💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗