✨Глава 1✨

4.1K 82 23
                                    

Пролог:
    -Я т/и, мой рост составляет 165см, а вес 59кг и я обожаю волейбол. Сильно фанатеть по нему я начала в младшей школе когда впервые увидела межшкольные между "Карасуно" и еще одной прекрасной школой "Некома", это была битва между воронами и котами, и именно этот матч вдохновил меня до безумия.
      К сожелению никто в моем роду не был нткаким спортсменом так что телосложение не совсем подходит для спорта. Как бы я не старалась я никак не смогу перепрыгнуть генетику, но я правда буду старатся и надеюсь что смогу стать прекрасным игроком, да еще каким!
       И вот когда настал момент выбирать старшую школу, между мной встал очевидный выбор, "Карасуне" или "Некома"? Мой выбор пал на "Карасуне" так как я слышала чоо именно туда поступило пару ребят с моего класса и еще несколько человек по рекомендациям да и клуб волейболистов был все еще в отличном состоянии, хоть их и называли "Падшими воронами", "я буду той кто поможет Карасуне поднятся на вершину!"-именно с такими словами я начала подписывать заявление на поступление!

_-_-_-_-_-_-_-_-__--__-_-_-_-_-_-_-_-__-_-

В НАШЕ ВРЕМЯ
      
        -Сейчас, преодолев столько всего я стою перед школой с которой все началось....Карасуне жди меня! ~подумала т/и и забежала на территорию школы.
    <-Господи, какое же большое здание и где же мой класс??>, мысли т/и быстро заполнелись паникой, она потерялась, ее стеснение не давало ей взять и спросить у любого прохожего как дойти до ее класса.
    Спустя некоторое время девушка нашла спорт зал. -Ох, ну хотя-бы что то! ~пробормотала девушка себе под нос открывая двери.

      -Эй, ты там берегись! Хината что ты наделал, вот жешь черт! ~из неоткуда появившийся мяч прилетел прям в лицо т/и. От удара она сбилась с ног мяч покатился дальше по коридору, девушка отчетливо слышала крики явно обращенные в ее сторону.
  -Девушка, простите меня пожалуйста я правда случайно! ~крикнул поклонившись рыжеволосый коротышка примерно одного роста с т/и,
-А да нет, нечего все в порядке, это я виновата что не уследила и попала прямо под мяч. ~покраснев и держась за голову сказала девушка.
  -Божечки, Кагеяма у нее кровь из носа течет, что же делать, ай ай ай!? ~все продолжал кричать рыжий,
   -Хината какой же ты придурок, надо же было зарядиьь ей прямо в нос, сейчас я принесу лед из аптечки проводи ее в спорт зал и почади на скамью. ~ворчливо и делая паузы говорил высокий темноволосый парень.
   Рыжеволосый коротышка посадил т/и на ближайшую скамейку в спортзале, выполнил все как шеночек. С легкой неловкостью т/и огляделась по сторонам, <Я наконец-то попала в легендарный спортзал Карасуно...но я планировала сделать это не таким образом!> ~все думала девушка, тут она словила на себе взгляд того рыжеволосого гнома,
      -А....эм....слушай....как тебя зовут? ~решила разогреть обстановку т/и.
     -Хорошо что ты спросила я Хината Се, будующий асс Карасуно, я центральный блокирующий и.... ~тут его прервал восклицательный вопрос девушки.
     -Чего!? Ты центральный блокирующий, но твой рост!? Ты же даже чуть ниже меня!? ~та продолжала засыпать вопросами Хинату. Его выражение лица резко сменилось, -В волейболе рост не главное! Да я не высокий, но мой супер прыжок легко поможет мне достичь тех же высот что и рост который помогает всем остальным, и поверь мне я стану лучшим!
     -Лучшим стану...стану лучшим....в начале бы подавать нормально научился гляди до чего доводят твои подачи, пустазвон ~вычурно и ворча перебил Хинату тот темноволосый парень,
      -хэй, а как зовут тебя? ~поинтересовалась т/и.
      -Кагеяма тобио, 1год обучения. ~девушке показалось это очень знокомым.
<Не может того быть жто же....КОРОЛЬ ПЛОЩАДКИ!...Тот самый что в итоге с основного состава сел на скамью, тот самый чьи быстрые пасы не мог освоить никто, теран и диктатор....брррр...дрожь пробежала!> ~размышляла т/и
      -А? Все в порядке, ты выглядишь напуган.....а?
      -Ребята я снова тут, а где все остальные?....А ой у нас гости...божечки у нее кровь...что тут произошло пока меня не было? ~Хинату перебил какой то сероволосый парень, на вид третьегодка, но по его речи так и не скажешь...прям мамочка....такой заботливый и милый даже на первый взгляд!

________________
Внешность:

        -О, Суговара семпай, Хината случайно попал в эту девушку, но ей вроде как уже куда лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        -О, Суговара семпай, Хината случайно попал в эту девушку, но ей вроде как уже куда лучше. ~обьяснил читуацию Кагеяма.
        -Вот нельзя вас и на секунду оставить, прошу прощения за этих первогодок....*БЗЗЗЗЗЗЗ*....Ой а вот и звонок ~Девушка не знала что и делать прозвеневший звонок лишь усугубил ситуацию, ведь она по прежнему не знала где ее класс.
       <Вот чкрт, я же не знаю где мой класс, хотя как Суговара семпай сказал что Хината и Кагеяма первогодки, может стоит у низ спросить...думаю так будет правильно> -Простите я тут новенькая, и в поисках своего класса забрела сюда...немогли...
      -О так ты новенькая первогодка! ~перебил ту Хината, -А ты в каком классе? Елси в 1-2 то мы одноклассники, хотя даже если оно и не так то я все равно должен извинится, в качестве извинение не подойдет проводить тебя об класса? ~не переставал говорить коротышка.
      -А...вот это совпадение я тоже из класса 1-2, и не стоит извенений все таки это я виновата что попала под мяч...но буду благодарна если проводишь меня! ~(Т/и).
       -Это же отлично, мы одноклассники, ты слышал Кагеяма!? ~после слов т/и у Хинаты будто загорелись глаза, ведет он себя явно не на старшеклассника!
       -Хината, я не глухой чтоб ты понимал и все я слышал, и хватит уже кричать по поводу и без него! ~разругался Кагеяма
       -Ребята вы таким макаром на урок опоздаете, поспешите, все таки я ваш семпай и должен проследить чтобы вы точно пошли на уроки ~с легкой улыбкой и спокойным голосом сказал Суговара семпай.
         -А ведь и правда стоит поторопится ~с легким волнением сказал Кагеяма, он тут же подобрал стоявшую рядом сумку и развернувшись уже пошле вперед.
      -Кагеяма! Мог бы и подождать!Хей т/и догоняй, он быстро идет не стоит от него отставать! ~подхватив обе сумки Хината устремился вперед.
       -Да!

Так и начался моц первый учебный день в школе Карасуно!

Ну вот первая главушка~✨🌿

  
      
   
   
    
  

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя