✨Глава 4✨

1.4K 58 19
                                    

  Девушка проснулась с небольшой головной болью, посмотрев на часы она за паниковала.
     -О божечки как уже 8:59 почему будильник не сработал, я же опоздаю! А стоп, и вправду почему будильник не сработал?
  Посмотрев в телефон она поняла что сегодня суббота. И как вы понимаетет в школу идити не надо не учитывая матча конечно же.
   -Вот черт, какая же я растяпа в субботу в школу намылелась, хотя не удивительно в старой школе мы учились 6 дней в неделю, а тут +1 выходной день, по этому чаще всего все матчи и проводят в субботы. Я могу прейти пораньше и понаблюдать за тренеровкой парней...но ,а вдруг я буду только мешатся...ммм...надо подумать, ладно через час пойду наведуюсь к ним, а сейчас пора умытся и позавтракать.
     *бз бз, бз бз, бз бз* не умолкал телефон.
    -Боже мой кто там написывает с утра по раньше!? ~та взяв телефон увидела новые смс от Куроо, -Так стоп, откуда у него мой номер!? Вчера я была уставшая и совсем забыла спросить. Стоило бы у него спосить, будет страшно если он узнал это сталкерским методом...ах да наверное он ждет когда я ему отвечу.

-Доброе утро, у нас уже началась тренеровка не хочешь заскочить и оценить наши способности?

-возможно, но чуть позже

-Хорошо, но я все равно буду ждать начиная с этого момента)

-Хах, кстати откуда у тебя мой номер телефона?

-Вчера я увидел на подошве Кенмы визитку и там было твое имя и фамилия, ты же няней подрабатываешь? Решил написать и как видишь не ошибся.

-Вот черт, меня расскрыли

-Пхахаха, незабудь про матч.

-Вот про что ,про что, а про него я не забуду, буду болеть за Карасуно!

-А тоесть Некома не в твоих фаворитах?(

-Да не в этом дело, все таки я там учусь ну и там наша команда....

-Господи чего ты так серьзено, я же пошутил

-Ладно я пошла, у меня утренние дела

-До скорого!

      -Вот черт, с везиткой надо было бы аккуратнее, но не значит ли это что теперь мой номер стал общедоступным!? Я все еще плохо знаю Куроо и он может на право на лево раздать его кому не попади.
   Тут очетливо слышны были уведомления на этот раз их было 2 и сразу, одно смс было от Куроо он попрощался, а вот второе.
     -Только подумала о общедоступности телефона как вдруг начали писать неизвестные намера ~посмотре в телефон т/и заметила что назвали ее имя, -Думаю стоит ответить и спросить кто это.

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя