-Утречко....К...К....Кенма? Ушел.... Неужели до....*нюх нюх* Как вкусно пахнет! Что это?
-Доброе утро, ты как? -парень зашел в комнату с зацепленными волосами и с фартуком поверх одежды.
-Отлично, а что то нитак, выгляжу как-то нитак?
-Ты всю ночь борохталась, еще и болтала.
-П..п..прости! Я не специально, просто кошмары мучали.
-Надо было проснутся я бы тебя успокоил...или мне стоило тебя разбудить? Это вопрос на будующее
-Как ты серьезно настроен, прям пугает.
-Давай быстрее вставай и вперед на кухню, чай уже готов и пряности, хорошо что тут есть рядом круглосуточные пекарни. Вставай, кнопка.
-Да встаю я, иди уже тоже.
-Вижу я как ты встоешь, лежишь накрылась одеялом. -парень подошел и лег сверху на девушку, руками стянув с нее одеяло он надвис над ней. -Быстро встала и пошла на кухню.
-Может все таки еще посплю?
-Быстро вставай, ты же сказала не докасатся до тебя, а если до этого дело не дойдет то значит можно да? -на лице Кенмы блиснула улыбка во все 32 зуба.
-Нет, все я встаю на это у нас нет времени.
-Эх, печально, но ладно, сегодня мы встречаемся с моими родителями через...ммм......4часа, пока что я расскажу как они любят и что они любят, окей? -в момент парень стал серьезным и спкойным, обычное состояние Кенмы если в крации.
-Уже, ух, ладно хорошо я готова.
-Они как ты уже заметила карьеристы, любят домашнюю обстановку и уют, но к сожалению сами не умеют его создавать, семейная черта мы все обожаем яблоки.
Также если ты покажешь 0% юмора и какого либо уюта то считай ты уже в прошлом, так что веди себя естественно и как ты обочно это и делаешь.
Они хотят увидеть то что мы любим друг друга с первого взгляда так что обнимать целовать можно и в полне желательно это делать при них.
-В принцефе не слофно -с набитым ртом говорила та.
-Прожуйся в начале, а то подавишся. Также не набивай рот при них, говори четко и не сомневайся в себе. Поняла?
-Я не тупая, фсе понятна. -кивая говорила девушка.
-Т/и, я очень люблю тебя, и очень хочу понравится твоим родителям...-парень замер. -мои родители влюбятся в тебя просто с первого взгляда я уверен.....но вот что на счет твоих....я полностью тебя не знаю тем более их, мне страшно, я не хочу стать лишь каким то воспоминанием.
-Кенма, господи, не переживай ты так, я до конца не знаю что произойдет и воспримут ли они тебя серьезно, но есть несколько факторов по которов они явно согласятся отдать меня в твои рууи и примут тебя.
-Я весь во внимании, кнопка.
-Итак, обязательно нужно показать что ты богат, но не можер. Нужно показать что ты любишь меня, но не используешь ради собственных удовлетворений, нужно показать что ты ответственный и рассудительный, не в коем случае не показывать свои отрицательные черты характера.
-Пока что все легко.
-В том то и прикол, что я не знаю своих родителей и из реакцию на такое....и больше нечего сказать не могу.
-Это хотя бы что то. Ладно, фух давай позавтракаем и я пойду к себе домой чтобы переодется, ибо я в одной одежде уже целых два дня.
-Угу, а стоп ты чего одеваешься, уже позавтракал.
-Да пока дождешься что ты проснешься я бы успел пол мира обьездить.
-Эй, звучит обидно!
-Прости, ладно я пошел через час приду.
-Так долго....(шепот)
-Ась? Что то сказала?
-Да нет это я так себе под нос.
Парень поцеловал девушку в щеку и ушел.
<Итак что же одеть на встречу с родителями собственного парня....как сложно.....я не думала что так буду переживать...может надеть что то милое, или дождатся Кенму....скорее всего дождусь...и принем же переоденусь...так стоп! Не при нем! Он просто будет в моем доме но не в одной же комнате со мной!>
Девушка направилась в душ. После чего когда она вышла то увидела Кенму.
-Я взял ключи, надеюсь ты не против? Просто не хотел тебя лишний раз тревожить.
-Да не, нечего такого. -девушка была слегка замотанна в полотенце, оно было слабо закреплено и приходилось его держать.
-Т/и я пошел в твою комнату, буду ждать тебя там.
-Нет стой! -она протянула ту руку которой придерживала полотенце.
<Черт, полотенце!>
Парень тут же обнял ее придерживая руками уде еле держащееся полотенце.
-Не в этот раз, ладно?
-Да ты извращенец!
-Лишний раз дернешся и оно улетит.
-А ты глаза закрой!
-Так не интересно...
-Извращенец. Иди уже я держу
-Ты же вкурсе что держишь мою одежду, а не полотенце?
-Черт! Н...н...не открывай глаза.
-Ладно, но может я все таки гляну?
-Нет! Нет и еще раз нет!
-Но я же таой парень, рано или позно я это все увижу.
-вот рано или поздно увидишь, но не сейчас.
-Какая же ты жадная вредина.
-Вся в тебя, я сейчас накину футболку и приду.
Когда девушка обернулась полотенце не полность прикрывало ее 5точку так что даже через него были отчетливо видны полностью ноги.
Парень понял что из его носа уже течет кровь и он покраснел, букваль в это же мгновение он отвернулся в другую сторону чтобы не смшущеть девушку, та вышла уже в огромной футболке.
-Итак, мое любимое чудо, любовь всей моей жизни что мне надеть на встречу с твоими родителями?
-Что то не открвтое, можешь в юбке но лучше штаны, верх футболку с кофтой?
-Ладно сейчас переоденусь и приду.
Через некоторое время девушка вышла из комнаты уже в новом образе, волосы в высоком хвосту завиты, легкиц макияж, но на этот раз веснушки не были замазанны.
-Н..н..н..ну как? -неловко спросила т/и.
-Шикарно. Очень мило.....-изиноча парня все еще иллась кровь.
///пример одеяния по традиции///-Ну чтож, а теперь идем к твоим родителям?
-С такоц то девушкой, чувсвую себя мажором. Или самым счастливым парнем на свете.
-Та сказал как будто мы на свадьбе.
-Прости, так что, идем нам нужно пройти пару улиц и мы будем на месте.
-Угу, и не за что извинятся....честно говоря, я бы хоть сейчас за тебя вышла замуж. Люблю тебя.... -девушка поцеловала того в нос.
-У нас еще не те отношения, но честно я готов звать тебя за муж хоть сейчас и идти в ЗАГС.
-Ой, ну пасматрите на него не те отношения. -передразнивала т/и.
-А вот и их подъезд, ты точно готова?
-На все 250 тысяч. Вперед, отступать уже нет времени.
-Запомни что бы не случилось я не перестану любить тебя... Так что не переживай.
Вот сладкая парочка уже стоит около двери в дом родителей Кенмы. Этот звонок в дверь на 50% решал что они будут делпть дальше.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над этой главушкой постаралась!✨💥
Ребята мы заканчиваем скоро 3 том и 4том выйдет на 550 прочтений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗