Матвей оставил тело на пустыре, недалеко от стоящей на отшибе кафешки, которую местные наркоманы и алкаши превратили в настоящий зловонный притон. Ему самому приходилось не раз бывать в этом злачном заведении, забирать мать, когда та набиралась до невменяемого состояния. В забегаловке всегда было полно посетителей, и Матвей не сомневался, что уже сегодня на труп кто-нибудь наткнётся.
Он смутно понимал, как вообще смог дотащить Его так далеко, да ещё и через лес. Всё происходящее казалось чем-то нереальным, будто случившимся не с ним. Чувства и мысли перемешались, превратившись в ошмётки жуткого кошмара, который липкой паутиной опутывал с головы до ног. Матвей не пытался скрываться, не выбирал безлюдных троп, не старался остаться незамеченным, и то, что на пути ему никто не встретился, было всего лишь волей случая.
Вернувшись, Матвей столкнулся на крыльце с матерью. Но та прошла мимо, не замечая его, устремив вдаль мутный, затуманенный наркотой взгляд. Она уже давно перестала быть человеком. Так, грязной тенью, вечно жаждущей новой дозы.
Парень едва сдержался от желания схватить её за сальные патлы и бросить к ногам дочери. Встряхнуть! Показать, что этот жирный урод, которого она привела к ним в дом, сделал с её ребёнком.
Но это было бесполезно… Она не услышит и, скорее всего, не поймёт.
И поэтому он лишь молча смотрел, как мать, пошатываясь, идёт через поле в сторону городка, пока её фигуру окончательно не поглотили быстро наползающие сумерки. Тогда Матвей ещё не знал, что это последний раз, когда он видит её живой.
В дверях Матвей остановился, медля войти в дом. Ярость всё ещё клокотала в груди, стирая остальные чувства. Но было одно, которое она затмить не могла – чувство давящей безысходности, невозможности исправить то, что случилось. Парень глубоко вдохнул, успокаивая беспорядочно колотящееся сердце. Не хотел, чтобы сестра видела его отчаяние и опустошение.
Алиса лежала на кровати, свернувшись калачиком, натянув на согнутые колени разорванное платье. На светлой ткани отчётливо выделялись бурые пятна крови. Растрёпанные волосы падали ей на лицо, скрывая страшные свидетельства произошедшего.
Матвей склонился к сестре, убирая в сторону светлые пряди. В груди болезненно заныло при виде её разбитых припухших губ и лиловых синяков, расплывшихся по красивому нежному личику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...