Наблюдая из окна, как брат с сестрой идут по тенистой аллейке сквера, всё дальше удаляясь от госпиталя, Дан не может избавиться от странного чувства, что гложет его изнутри.
Сложно понять его природу... Сожаление… горечь… грусть…
Пустота.
Ощущение такое, будто с их уходом из его жизни навсегда исчезнет часть чего-то важного. Того, что ещё связывало его с прошлым. Связывало с родителями.
Становится почти физически душно.
Дан раздражённо тарабанит пальцами по краю подоконника, злясь на себя за излишнюю эмоциональность.
Он видит их первый и последний раз в жизни. И его не должно волновать, что они собираются делать, куда ехать. Не должно, но…
«Чёрт! Какого хрена мне не плевать на это!»
Тем временем парочка сворачивает на тропинку, ведущую к проезжей части, и прежде чем буйная растительность окончательно скрывает их из виду, Дан успевает заметить, как брат приобнимает сестру за талию, но на этот раз уже уверенно и крепко, не тушуясь и не убирая рук. А Алиса, в свою очередь, прижимается к парню.
Дан еле заметно усмехается: «Эти двое не без сюрпризов».
То, что между ними есть нечто большее, чем просто родственная связь, Дан не сомневается. Они не выказывают этого, даже пытаются скрыть, но их чувства легко читаются во взглядах, случайных прикосновениях, в почти ревностной реакции Матвея на повышенное внимание мужчин к сестре.
Но смущает другое… Дан не может отделаться от мысли, что упускает какой-то нюанс. Словно он знает что-то… Что-то, что сможет стать оправданием неоднозначных чувств между братом и сестрой. Парень скользит задумчивым взглядом по давно опустевшей аллее, а в памяти всплывает один разговор, услышанный им в далёком детстве...
***
Сентябрьское солнечное утро бьёт в открытые окна. Такое ослепительное, несмотря на ранний час. Дан сбегает по лестнице со второго этажа, на ходу закидывая за спину тяжеленный портфель. Второй класс, а учебников столько, будто он учится как минимум в магистратуре.
Он спешит. Перепрыгивает сразу через две ступеньки, рискуя оступиться и кубарем покатиться вниз.
А ведь мама разбудила его пораньше, и он мог бы не торопясь собраться, но вместо того, чтобы сразу пойти умываться и одеваться, он снова бухнулся в кровать. В школу идти не хотелось, а вот спать очень даже. Сейчас идея играть втихаря в приставку до полночи уже не кажется такой заманчивой. Но эти виртуальные гонки так затягивают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...