Глава 17. Алиса - Матвей ✅🔵

6.3K 214 137
                                    

Записи в огне…

«Страх.

Я помню день, когда он появился. Помню, как он змеился меж каменных надгробий, выползал густым туманом из зияющей чёрным провалом могилы, куда только что несколько крепких мужчин опустили гроб с телом отца.

Боль матери, её отчаянный крик и глухие удары сухих комьев земли о деревянную крышку гроба. Тёплая рука брата, крепко сжимающая мою ладонь. И слёзы, блестящие на его щеках… Матвей держит меня за руку, а потом крепко обнимает. И я чувствую, как он вздрагивает от беззвучных рыданий. Девятилетний мальчишка, чьё детство закончилось так быстро. Осталось погребённым вместе с прахом отца под толщей рыхлой земли.

Матвей сомневается, говорит, что я была слишком маленькой, чтобы помнить похороны. Ведь мне едва исполнилось четыре года, когда папа погиб.

Но я помню. Помню так отчётливо, что порой мне хочется вырвать, выскрести эти воспоминания из своей головы. Только это невозможно. Они впечатались в мою память оттиском калëного железа, оставив глубокий неизгладимый след.

Тогда же пришли ночные кошмары, полные уродливых чудовищ, что скрывались во мраке, жаждали растерзать, утащить в бездонную пропасть. Помню, как просыпалась от собственного крика и подолгу лежала, глядя в потолок, затерявшийся где-то там в кромешной тьме. Иногда из соседней комнаты доносился плач матери. Порой это были громкие, надрывные стенания, но всё чаще просто тихие всхлипывания.

Однажды, не выдержав, я бросилась к ней в спальню, с замиранием сердца преодолевая тёмные коридоры, где в каждом углу мне чудились притаившиеся там жуткие монстры. Но уж слишком сильно было желание прижаться к маминой груди. Почувствовать её любовь, её тепло. Помню, как обхватила руками её шею и просила: «Мамочка, не плачь!» А она подняла голову и посмотрела на меня… Нет. Куда-то сквозь меня. Будто я была тенью, несуществующим призраком. А потом сказала рассержено: «Почему ты не спишь, Алиса! Сейчас же вернись в кровать!» Она оттолкнула меня и выставила за дверь. Монстры выползали из своих укрытий, тянули ко мне уродливые щупальца, клацали невидимыми клыками возле моего лица, а я кричала и ломилась обратно в мамину комнату.

Она не открыла дверь.

Не помню, что было дальше… Только как сидела на кровати Матвея, задыхаясь от рыданий, а он держал меня за руку и что-то тихо говорил.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя