Глава 10. Аврора-Дан ✅🔵

13.4K 301 595
                                    

За полгода до основных событий…

«В тебе одном: моя боль и моё спасение...»

На город неуклонно опускались сумерки, приглушая дневные цвета, придавая всему размытые нечёткие очертания.

Аврора стояла у окна в своей квартире. В комнате царил полумрак, но девушка не спешила включать электричество. Прислонившись к холодному стеклу, она отстранённо наблюдала, как ветер неистово гоняет по пустынным улицам стайки белых мошек. Снег в конце октября... Неожиданная метаморфоза для их довольно тёплого климата. 

Зажатый в руке смартфон тихо завибрировал, сигнализируя о пришедшем оповещении. Ро тут же вскинула руку, на мгновение зажмурившись от вспыхнувшего ослепительно-белым светом экрана.

«МЧС. Предупреждение! В последующие сутки будет сохраняться...»

Аврора поморщилась и разочарованно смахнула сообщение: «Знаем, знаем. Будьте осторожны».

Ро с беспокойством глянула в окно как раз когда новый порыв ветра закручивал очередной вихрь из ледяной крупы вокруг фонарного столба. 

Пальцы машинально забегали по смартфону, набирая нужный номер. Но когда на весь экран отобразилась фотография Дана с маячащей трубкой вызова под ней, Ро застыла в нерешительности. Потом тихо вздохнула и быстрым нажатием отключила телефон. Она проделывала это уже, наверное, в десятый раз, никак не решаясь позвонить.

В любой другой день Аврора давно бы оборвала телефон друга звонками или засыпала сообщениями, желая с ним связаться. В любой другой. Но только не сегодня. Не в день его рождения. Не в день, который он полностью посвящал памяти своей матери, ушедшей, по трагическому совпадению, в день пятнадцатилетия сына ровно семь лет назад.

Этот же день свёл и их два года назад. Аврора грустно улыбнулась: «Где ещё могли познакомиться две потерянные души, если не на кладбище».

Она даже не сомневалась, где Дан провëл сегодняшний день и вечер. Так же, как не сомневалась, к кому он отправится после... Софи! Его последняя пассия. Обворожительная блондинка с небесно-голубыми глазами и вечно капризно поджатыми пухлыми губками. За два года знакомства с Даном Ро хорошо изучила его предпочтения относительно противоположного пола. Все девушки, с которыми он успел иметь отношения за это время, а их было немало, словно сошли с обложек глянцевых журналов. Аврора же, со своим невысоким ростом, чересчур огромными, как ей казалось, глазами и непослушными каштановыми кудрями совсем не вписывалась в эти идеалы. А рядом с эффектной Софи так вообще чувствовала себя «гадким утёнком». Мысли об этом неприятно теснили грудь, и Ро нервно покусывала губы, пытаясь сдержать подступающие к глазам слëзы

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя