***
Кто перед ним, Дан понимает сразу. Ро много рассказывала о брате с сестрой, сыгравших немалую роль в событиях той роковой ночи, и о том, как получилось, что они на целую неделю поселились в её квартире.
Матвей… Алиса…
Ещё при первом упоминание эти имена показались Дану смутно знакомыми. Нет, не каждое в отдельности, а именно их совместное звучание. Он несомненно слышал такое сочетание раньше. Но где и когда?..
Пытаясь ухватить ускользающие воспоминания, Дан пристальней вглядывается в черты молодых людей.
Сейчас, когда эти двое стоят перед ним, ощущение узнавания становится почти осязаемым, прорисовывается тонким узором на белом холсте, но пока это лишь отдельные чёрточки, линии и фрагменты, которые никак не хотят складываться в единую картинку.
Он будто знает и не знает их одновременно.
Матвей довольно высокий, хоть и уступает ему в росте, тёмно-русые волосы и в тон им тёмная сталь в глазах. Привлекательный, но болезненная бледность и синева под глазами всё портят. Ро говорила, он сильно болел, вспоминает Дан. Алиса же вовсе не похожа на брата. Невысокого роста, миниатюрная и изящная. Золото волос мягко укрывает хрупкие плечи, спускаясь густой волной до талии. Большие выразительные глаза такого синего насыщенного оттенка, что в них можно затеряться, как в бескрайних океанских глубинах. Безукоризненно гладкая кожа, к которой неосознанно хочется прикоснуться. Она красива какой-то особенной, самодостаточной красотой, не нуждающейся в дополнительном украшательстве.
И эта красота сейчас тоже кажется Дану знакомой. Девушка напоминает ему кого-то. И чем больше он на неё смотрит, тем острее становится это ощущение. Вот только Дан не может вспомнить, где и при каких обстоятельствах мог её видеть. С толку сбивает ещё и то, что он абсолютно уверен: ни Алиса, ни Матвей не были замечены в кругу людей, с которыми ему когда-либо приходилось общаться. Но от этого наваждение не становится менее явственным…
— Что-то не так? — вдруг сухо спрашивает Матвей, перехватив его пристальный взгляд, обращённый на сестру. Неожиданно для себя Дан понимает, что и правда беззастенчиво пялится на Алису. В глазах брата вспыхивает настороженность, а в его голосе больше предупреждение, нежели вопрос. А ещё Дану кажется, что он слышит нотки ревности. Замечает и то, как Матвей выдвигается вперёд, загораживая Алису собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...