Глава 26. "Я больше не буду твоей цепью" [Часть 1] 🔺

3.3K 141 50
                                    

Чем ближе они подходят к дому, тем беспокойнее бьётся сердце. И чтобы хоть как-то отвлечься от терзающих её тревожных мыслей, Алиса уже в который раз пытается заговорить с братом о Дане. О том удивительном стечении обстоятельств, при котором они с ним встретились, — с человеком, чьё детство так тесно переплеталось с их детством. И Алисе отчаянно хочется верить, что судьба ещё раз сведёт Матвея с Даном, что брат не останется один на один со своим горем после того, как всё закончится... Для неё закончится.

Тело пробирает озноб, а дыхание на мгновение перехватывает, когда они сворачивают на тропинку, бегущую через небольшой пустырь прямиком к их дому. Старая, потрёпанная временем постройка, приютившаяся на окраине пригорода, кажется такой жалкой на фоне величественной громады лесного массива, возвышающегося в десятке метров от её обшарпанных стен.

Стараясь не выказывать своего волнения, Алиса вглядывается в бесконечный лабиринт леса. Только сейчас понимает, что заставляет её сердце холодеть… Тишина давящая, вязкая окутывает всё вокруг.

Ветер стих, и тяжёлые тучи угрожающе низко нависают над головой. Лес, обычно полнящийся различными звуками, будто бы тоже замер. Тёмный и неприступный, взирает на них множеством скрытых в его недрах невидимых глаз.

Он тоже где-то там. Алиса чувствует его присутствие. Кожей ощущает его нетерпение и безумную ярость. Он не намерен долго ждать. И Алиса только надеется, что ей хватит времени. Что она успеет, прежде чем он появится.

Девушка ускоряет шаг, но Матвей останавливает её возле крыльца. Дверь в дом плотно закрыта, во дворе нет и намёка на чьё-то чужое присутствие. Сейчас о событиях той ночи напоминают только потемневшие пятна крови, глубоко въевшиеся в иссохшую древесину ступеней перед входом. Кровь и впечатавшиеся в память страшные картинки произошедшего.

— Побудь тут. Я проверю, — говорит ей Матвей, открывает дверь и скрывается в доме.

Алиса предпочла бы пойти с братом, но не спорит. Остаётся ждать на крыльце.

Их жилище маленькое, состоящее из двух небольших комнат, кухни и крошечной ванной. Поэтому уже через минуту Матвей возвращается.

— Никого. Не похоже, чтобы он был тут. — Матвей старается казаться спокойным, но его волнение выдаёт тревога, притаившаяся в глубине серых глаз, и настороженные взгляды, что он то и дело бросает в сторону леса. — Давай убираться отсюда.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя