Дан.
Неделя...
Уже целых семь дней он провёл в больнице…
Но для него время будто утратило чёткие грани, и Дан ощущал себя застрявшим где-то посередине: между так и не свершившимся прошлым и навсегда утраченным будущим. В настоящем, которое было так же зыбко и ненадёжно, как болотистая почва под ногами.
Тяжело вздохнув, парень встал с кресла и прошёлся по палате. Гораздо легче, и ноги больше не дрожат и не подкашиваются, как в самый первый раз, когда его подняли с кровати после почти пятидневной комы. Парень невольно улыбнулся, вспоминая неловкий момент, когда, желая поскорее принять вертикальное положение, он сел и рывком откинул укрывающее его тонкое одеяло, к своему немалому удивлению обнаружив, что из одежды на нём не было ровным счётом ничего. И только две широкие хирургические повязки белыми заплатками горели на плече и боку, скрывая раны от пуль.
Опешив, Дан поспешил вернуть ткань на место.
— Какого чёрта?.. — всё же испытывая некую неловкость, пробурчал он. — Где мои вещи?
— Они были все в крови, — попыталась объяснить Ро.
Дан взглянул на неё, но девушка тут же опустила глаза.
«Что? Да ладно! Она всё ещё стесняется?! И это после того, что между нами было!»
Её смущение всегда умиляло его. Было в нём что-то искреннее, наивное, хотя и не до конца ему понятное.
— Признайся, заглядывала под одеяло, пока я был в отключке? — серьёзным тоном поинтересовался Дан, в то время как в глазах заплясали чëртики.
Её щёки вспыхнули мгновенно.
— Вот ещё. Зачем мне это? — возмутилась Ро.
— Ну, не знаю, — пожал плечами Дан, продолжая незаметно наблюдать за её реакцией. — Может, чтобы получше рассмотреть… Полюбоваться…
— Полюбоваться?! — Ро картинно закатила глаза. — Ты неоправданно самоуверен.
Хмыкнув, парень приподнял край одеяла.
— Эх и правда, грустное зрелище, — вздохнул он.
— Блин, Дан! Вот ты не можешь без этого! — всё ещё пытаясь казаться возмущённой, но уже с улыбкой произнесла Ро.
— Без чего?
— Без того, чтобы не заставить меня краснеть, — призналась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...