Два с половиной года назад…
В тот день так же шёл дождь. Только он не был тёплым и освежающим. Таких дождей не бывает в середине осени. Небо роняло на остывшую землю мёрзлые капли. Они холодными ручейками стекали с волос на одежду, забирались за воротник, неприятно лезли в лицо.
Но она, казалось, этого не замечала, даже не потрудившись застегнуть тоненькую ветровку. Аврора шла по опустевшей улице, таща за собой вдруг ставший таким тяжёлым рюкзак. В стороне ещё виднелись серые стены больницы, в которой она провела почти месяц. Месяц боли, отчаяния и бесконечных процедур. И как итог — безобразный шрам, рассекающий спину, и следующие по пятам ночные кошмары — вечные напоминания об ужасах, что пришлось пережить.
— Через неделю обязательно показаться, — наставлял доктор, снимая швы и делая перевязку перед тем, как отправить еë домой.
Аврора безучастно кивнула. Неделя… Она не была уверена, что у неё есть это время. Что вообще для неё ещё существуют такие понятия, как время или будущее…
— Тебя кто-то заберёт? — участливо спросил доктор чуть позже, отдавая документы и выписные листы.
— Нет. Меня некому забирать. Я возьму такси.
— Хорошо. Аврора, помни только, что тебе сейчас нужен полный покой и никаких нагрузок на спину. Кости срослись, но ещё не совсем крепко. Надо беречься.
— Да. Конечно. Спасибо, — тихо отозвалась девушка.
***
Вопреки наставлениям доктора Ро не собиралась ехать домой.
Через полчаса довольно болезненной для её искалеченной спины поездки в такси, девушка стояла перед воротами кладбища, сжимая в руке клочок бумаги с указанием места захоронения.
Она быстро нашла её. Свежий холмик с уже успевшей осесть землёй. Покосившийся крест и выцветший одинокий венок.
Ро думала, что будет много слёз и боли, но она стояла, глядя совершенно сухими глазами на то, как ветер теребит тонкую чёрную ленту на венке с банальной надписью «Помним, скорбим», как дождевая вода каплями стекает с пожухлых цветов и просачивается в рыхлую землю. Казалось, это кладбище смотрит вокруг полными слёз глазами. И Ро даже была благодарна дождю, что он может плакать вместо неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...