Глава 21. Самый грустный праздник [Часть 3] 🔺

4K 206 87
                                    

— Ты же мне говорил… — севшим голосом повторяет Аврора. — Ты мне говорил, что ничего не было!

Ро вглядывается в глаза парня. Сама не знает, что надеется в них рассмотреть… Что она особенная?.. Что с ней бы он так не поступил?.. Не стал бы трахать её, вусмерть пьяную, не отдающую себе отчёт в том, что с ней сейчас происходит, а потом врать, что ничего не было?.. Слёзы плотной пеленой застилают глаза, а разочарование душит изнутри: «Как же глупо было так думать!»

— Ты мне говорил... Я тебе верила… — твердит она как заклинание.

Внутри что-то обрывается, ломается и с оглушительным рëвом крошится на части.

Он всё ещё слишком близко. И такая близость сейчас убивает. Нависает над ней, перекрыв все пути к отступлению. Что-то говорит, но она не может, да и не хочет ничего слышать. Хотя нет, последняя фраза всё же пробивается сквозь гулкую пустоту, и от осознания её смысла становится тошно вдвойне.

— …так что лучше скажи спасибо, что это был Я! — его язвительный тон как тысячи тонких иголок под кожу… под рёбра… прямо в сердце.

«Спасибо?..» — Мозг отказывается верить, что Дан действительно это произносит.

Он издевается над ней! Откровенно смеётся!

Воздух стремительно покидает лёгкие, и больше нет сил претворяться безразличной. Ро сдаётся, позволяет слезам беспрепятственно скользить по щекам. Реальность, где она что-то значила для Дана — всего лишь картинка, которую она сама себе нарисовала, выдавая желаемое за действительное. Ложь, которой она тешилась, предпочитая быть обманутой, нежели никому не нужной, одинокой.

— Спасибо... — еле слышно произносит она. Не отводит взгляд от лица парня, но в потоке слёз различает лишь размытый образ. Испытывает облегчение, что не видит презрительного выражения в его глазах. — Спасибо, что не бросил на вечеринке. Спасибо, что привёз к себе домой и уложил в свою кровать. Спасибо, что отымел, пока была в отключке. Спасибо, что врал, что ничего не было. Спасибо, что я ничего не помню…

— Прекрати! Что ты несёшь! — перебивает её Дан. — Ты вообще слышала, что я тебе только что говорил?

— Видишь, сколько «спасибо» сразу, — пропустив его реплику мимо ушей, всё таким же тихим, надломленным голосом продолжает Аврора. — Теперь ты не сможешь сказать, что я неблагодарная тварь.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя