Глава 23. Любовь или дружба [Часть 2]. Забытые воспоминания. 🔺

4.1K 205 85
                                    

Вечеринка…

Очередное шумное многолюдное сборище по случаю... Дан и сам точно не знал, по какому поводу столь масштабное мероприятие… Да и, скорее всего, не было никакого повода, — Тим просто в очередной раз устроил сабантуй на ровном месте, организовав попойку в своём огромном загородном доме, дабы позлить своих родителей.

Банкир и супермодель — родители Тимофея имели в этой жизни всё, что только может пожелать простой смертный: деньги, власть, дорогие автомобили, яхты и виллы на островах, целый штат прислуги и потрясающую коллекцию картин известных художников, погреба выдержанных вин и… сына. Впрочем, о последнем они вспоминали крайне редко, переложив все заботы по воспитанию ребёнка на плечи нянь и наëмных учителей. Годами проживая в других странах, они могли бы вовсе забыть о его существовании, но Тим не давал им такой возможности.

Тимофея Дан знал довольно давно. Не то чтобы мог назвать его другом, а вот хорошим приятелем вполне. И о непростых отношениях Тима с предками также был наслышан. Знал и то, что спокойный, уравновешенный молодой человек буквально слетал с катушек, когда речь заходила о том, чтобы как-то насолить своим папе и маме. Ну и заодно напомнить о своём существовании. Поэтому его вечеринки всегда были яркими, шумными и безумно пьяными.

Ро такие не любила. И Дану стоило немалых усилий уговорить девушку пойти с ним.

— Не хочу я, Дан. — Аврора сидела на кровати в своей квартире, обнимая огромного плюшевого льва. Вымотанная, со следами усталости под глазами. А на фоне огненной гривы игрушки, к которой девушка прижималась щекой, её бледность казалась почти болезненной.

Сегодня Ро сдала последний экзамен, и сложная сессия наконец-то была позади. И, судя по измождённому виду подруги, Дан догадывался, что та далась ей нелегко. Или, возможно, это всё дело рук ночных кошмаров, что продолжали её мучить. А Ро лукавила, когда говорила, что они прошли и последнее время она спит хорошо. К сожалению, Дан не мог убедиться в этом лично, так как Аврора очень настоятельно просила не приезжать, пока она готовится к зачётам. И он не видел её почти месяц.

— Ро, брось. Хватит тухнуть дома. Ты закрыла сессию. Надо это отметить! — Дан наклонился и выхватил у неё игрушку. — Всё. Харэ. Давай, поднимай свою ленивую задницу с кровати. Поехали!

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя