Глава 12. Цепи [Часть 1] ✅🔵

8.1K 232 283
                                    

Матвей был зол.

Нет, даже не на эту девчонку, которую сейчас пытался удержать на ногах. Скорее всего, у неё были свои причины, почему она оказалась здесь: рядом с моргом, глубокой ночью, под проливным дождём. И вряд ли они были приятными. Нет, он злился на саму жизнь, которая так часто била его под дых, что он уже и забыл, как это — дышать свободно, полной грудью. Не помнил, каково это — не вздрагивать от леденящего душу чувства тревоги, когда звонит телефон; произносить слова любви и не ощущать при этом, как сердце разрывается от щемящей тоски. И вот когда всё это должно было, наконец, закончиться, когда цепи, что уже год намертво сковывали их с сестрой, лишая свободы, могли пасть, судьба снова подкидывала ему препятствия. Словно желая как можно дольше насладиться его отчаянными попытками выбраться из трясины, в которой с каждым днём он увязал всё глубже.

— И что мне с тобой делать? — Матвей поудобнее перехватывает девушку, крепче придерживая её за талию здоровой рукой. — Идти можешь? Эй, ты вообще меня слышишь?

Девушка не реагирует, судорожно хватает ртом воздух и испуганно смотрит по сторонам. Ноги всё ещё плохо слушаются свою хозяйку, и Матвей чуть ли не волоком утаскивает её с дороги на тротуар. Мельком отмечает, как ему повезло, что девчонка очень лёгкая и миниатюрная. Окажись она более тяжёлой, он вряд ли смог бы удержать её, учитывая, что сам еле стоит на ногах.

Не обращая внимания на слабость, всё больше разбивающую тело, парень пытается сосредоточиться на девушке, критично её осматривает. Падение стоило незнакомке многочисленных ссадин и синяков. Одежда до нитки промокла, испачкалась и местами разорвалась. Но каких-то серьёзных травм Матвей не обнаруживает.

— Вроде не всë так страшно, — подытоживает он. Переводит взгляд на лицо девушки, убирает в сторону прилипшие к щекам мокрые пряди каштановых волос и тут же болезненно морщится, видя, как из рассечённой брови над левым глазом растекаются кровавые ручейки. Да и сама рана выглядит не менее пугающе — глубокая, с раскрытыми припухшими краями.

— Чёрт! Сильно разбила. Тебе надо в больницу.

— Не надо ничего… Всë в порядке, — с трудом произносит девушка. Пытается отстраниться. Но стоит только Матвею отпустить её, как девчонка, пошатнувшись, вновь хватается за его руку, не в силах стоять без поддержки на ослабших ногах.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя