«Так шепчет смерть…» — последние слова ещё долго звенят в наступившей тишине.
Матвей плохо помнит, как добрался до дома, но хорошо помнит вязкое чувство страха, разливающееся по венам при мысли, что эти съехавшие с катушек животные доберутся до сестры. Помнит, как дрожали пальцы, поворачивая ключ в замочной скважине, как перехватило дыхание на те доли секунды, пока открывалась дверь.
Громкий возглас Алисы — и её тонкие руки обвивают его шею. Собственный вздох облегчения. Страх на время отступает, и Матвей жадно втягивает воздух. Понимает, что почти не дышал всё это время. Крепко обнимает сестру, утыкается лицом в светлую макушку, вдыхает аромат, исходящий от её волос — нежный, с чуть уловимыми цитрусовыми нотками.
— Как же я боялась, что ты не вернёшься! — голос сестры звучит испуганно, наполненный слезами и тревогой. Алиса теснее прижимается к его груди, но вдруг отстраняется и с ужасом смотрит на свои пальцы, испачканные в красной липкой жидкости.
— Это?.. Это кровь?! Ты ранен?
Девушка пытается заглянуть брату за спину, понять, откуда кровь, но Матвей перехватывает её руки, останавливая. Качает головой.
— Всë нормально, Алис. Я… Мне просто нужно принять душ и переодеться.
Он не даёт сестре рассмотреть рану. Не хочет её пугать. Отстраняет Алису и, не обращая внимания на её протесты, поспешно уходит в ванную комнату. Первым делом скидывает пропитавшуюся кровью футболку. Выкручивает на полную кран, тяжело упирается руками в края раковины. Безучастно смотрит, как беспрепятственно устремляется в раковину мощный поток воды, ударяется о керамическую поверхность, пенясь и разбрызгивая капли во все стороны.
Всё ещё нет полного осознания, что он дома, живой. Что с Алисой тоже всё в порядке. Пока в порядке… Пока он не нарушит условия нелепой сделки, продиктованные ему человеком с явными психическими отклонениями. Да что там, самым настоящим психопатом.
«Видишь? Ничего сложного. Главное — быть послушным… И все будут счастливы…» — Матвей горько усмехается, вспоминая слова неизвестного.
Что значат обещания сумасшедшего?.. Они словно ветер, мимолётный сквозняк, скользнувший в приоткрытую дверь всего лишь на мгновение, чтобы потом затеряться в пространстве, будто его никогда и не существовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...