Глава 21. Самый грустный праздник [Часть 2] ✅🔵

3.5K 166 153
                                    

Разговор с Даном окончательно выбивает из колеи. Его резкий тон и грубые слова вызывают даже не обиду, а что-то более тяжёлое, саднящее тупой болью под рёбрами. И так хочется спрятаться, закрыться от этого чувства. Забыться. 

Аврора смахивает навернувшиеся слёзы и тяжело вздыхает. А чего она хотела?.. Думала, Дан может испытывать к ней нечто большее, чем просто дружескую симпатию…

Иногда ей так казалось. В моменты, когда просыпалась от жутких кошмаров, а он был рядом. Обнимал, успокаивал, уговаривал… В эти мгновения она ощущала его тепло, его заботу, верила в то, что нужна ему. Хотела верить!

— Идиотка! На хрен ты ему сдалась со своими проблемами?! — вдруг выкрикивает Аврора, размазывает слёзы, что помимо её воли стекают по щекам. — Ему просто жаль тебя! Просто жаль! 

Её громкий возглас эхом разносится над единственной здесь улицей из двух десятков дачных домиков, выстроившихся нестройными рядами по обе стороны узкой, просыпанной гравием дорожки. Когда-то здесь кипела жизнь. А сейчас… Ни души. Молчание и всепоглощающее одиночество на фоне быстро опускающейся ночи.

Похоже, не они одни давно не показывались на даче. Соседние участки выглядят не менее заброшенными, да и на дальних дворах не видно признаков жизни. 

Вид пустующих домов, взирающих на безлюдную улицу провалами тёмных стëкол, вызывает неприятные, тревожные чувства. Но стоит только Ро окончательно увериться, что она одна в этом Богом забытом месте, как в одном из дальних домов ярким светом вспыхивают окна.

Девушка замирает, вглядываясь вдаль, — то, что здесь есть кто-то ещё, почему-то не успокаивает, а наоборот, проходится тревожным холодком по напряжённым мышцам, заставляет нервничать. Больше не задерживаясь, Аврора открывает калитку, скинув с неё железную петлю, что фиксирует дверцу, не давая ветру вволю наиграться с ней.

Заходит во двор, поспешно захлопывает дверь, водружая импровизированный замок на место. Зачем-то вновь бросает настороженный взгляд в сторону единственного освещённого двора. Вот только света больше нет, и ту часть улицы почти полностью поглотила ночная мгла.

Становится ещё больше не по себе.

Стараясь унять нервную дрожь, девушка устремляется к дому. Массивная железная дверь, так контрастирующая с миниатюрным домиком, наглухо закрыта мощным навесным замком. 

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя